В "Куприте" прокомментировали ситуацию с "угоном" мусоровоза в Кирове
- 26 января 2021
- 6+
- Анастасия Май
Регоператор сообщает, что ситуация с вывозом мусора стабилизируется
Региональный оператор АО "Куприт" прокомментировал ситуацию, связанную с "угоном" мусоровоза жительницей Кирова. Письмо поступило в ответ на запрос редакции progorod43.ru.
Инцидент произошел 19 января. Татьяна Чуянова, чей ребенок посещает детский сад № 201, поймала во дворе своего дома мусоровоз. Она настояла на том, чтобы водитель спецтехники съездил к детскому саду за мусором.
Ночью увидела из окна, как к нашему дому подъехал мусоровоз. Выбежала наспех, чтобы не упустить машину. Работникам сказала, что, раз они тут закончили, сейчас поедем убирать мусор еще в одно место. Они отказывались, сказали, что у них есть определенный план. Тогда я залезла в кабину и сказала, что не выйду, пока они не заберут мусор. Работники согласились ехать только после того, как услышали, что детский сад недалеко, - рассказала Татьяна.
Женщина рассказала, что мусор из детского сада не забирали с начала 2021 года. Родителей и руководство садика волновало, что отходы привлекают мышей, ворон и бездомных собак.
Это пищевой мусор, так что ситуация ухудшается. Пакеты рвутся, из них все вытекает в контейнер и на морозе прилипает. Когда работники убирали при мне мусор, не могли вытрясти примерзшие пакеты и сломали бак, - добавляет женщина.
Представитель регионального оператора дал комментарий о случившемся:
Ситуация, разумеется, выходит за рамки штатной работы персонала экипажа мусоровоза. Следует отметить, что рабочие повели себя корректно и проявили человеческое понимание к проблемам Татьяны Чуяновой, предпринявшей попытку к захвату движимого имущества АО «Куприт», что само по себе является противоправным действием. Мы понимаем обеспокоенность горожан и мер к привлечению к ответственности по данному инциденту принимать не будем.
Кроме того, в "Куприте" сообщили, что для всех контейнерных площадок существует определенный график вывоза ТКО. И образовательные учреждения также в него включены.
Составлением графика одновременно занимаются несколько отделов организации. О проблемных адресах сообщают операторы горячей линии и работники отдела по связям с общественностью, - сообщили в "Куприте".
Также сообщается, что график вывоза мусора стабилизируется. И планируется пересчет платы за предоставляемые организацией услуги по адресам, где он был нарушен.
Ранее мы писали, что прокуратура подала в суд на "Куприт" из-за мусорного коллапса в Кирове.