Наверх

При переходе в другой часовой пояс в Кирове дополнительно появится 236 световых часов

Возрастное ограничение: 0+
Фото из архива progorod43.ru
Активисты вновь поднимают вопрос о переводе часов в регионе

Вопрос от смене часовых поясов поднимается в разных регионах России. В Кирове подготовили научное обоснование того, что область необходимо перевести в другой часовой пояс.

Территория страны поделена на 11 часовых поясов. Кировская область относится ко второму - это значит, у нас то же время, что и в Москве. Граничащая с нами Удмуртия находится уже в третьем часовом поясе (+1 час от Москвы), а Пермский край - в четвертом (+2 часа от Москвы).

Жители региона жалуются, что летом в Кирове слишком рано начинается рассвет - в 3-4 часа утра. А зимой темнеть начинает уже около 14-15 часов. Таким образом нарушается баланс светлого и темного времени суток.

Исследование

Согласно письму, подготовленному "Федеральным научным центром медико-профилактических технологий управления рисками здоровью населения", текущий часовой пояс для Кировской области не является оптимальным. 

По критерию минимизации риска дополнительной заболеваемости населения переход Кировской области в часовой пояс UTC+4 (МСК+1) создаст более благоприятные и безопасные условия жизнедеятельности граждан за счет увеличения продолжительности светлого времени, приходящегося на период бодрствования, - сообщают специалисты.

Кировские активисты провели исследование, по результатам которого предложено перевести Кировскую область как минимум в часовой пояс UTC+4 (МСК+1). При переводе времени на 1 час вперед кировчане получат дополнительно 236 часов светлого времени в год в период бодрствования абсолютного большинства граждан. А если добавить "летнее" время с переходом на один час вперед UTC+4/UTC+5, то жители региона получат дополнительно 406 часов светлого времени в год.

Фото vk.com/perevodtimekirov

По графикам видно, что сейчас в Кирове часто светит в окно в часы, самые благоприятные для сна, в результате чего увеличиваются негативные последствия недосыпания.

Жители комментируют перевод и голосуют:

Правильнее, конечно, переводить часы на 2 часа, это было бы наше биологическое время. Но если удастся на 1 час, и то хорошо!

Противники перевода опираются только на один абсолютно бестолковый довод (я бы даже доводом его не назвала) - неудобно жить с Москвой в разном времени. Почему-то раньше, еще в СССР, таких глупостей не говорили, жили так, как лучше и правильнее, и никто не ныл. Это хорошо видно на графиках, все доступно и наглядно представлено и именно сосчитано по цифрам, а не ткнув пальцем в небо или какое другое место.

Давно надо весной переводить стрелки часов на летнее время. А то в 2 часа ночи уже светло, а в 10 вечера темно. Ведь и экономия электроэнергии будет.

Считаю, что часы нужно переводить на +2 часа, и обязательно. Потому что нужно жить по своему временному поясу, а не подстраиваться под другое время. Думаю, от этого будет больше пользы. Нужно прислушиваться и под внутренние часы организма.

Вопрос о переводе часов поднимали в Кировском Законодательном собрании в 2016 году. Переход в другой часовой пояс поддержал Игорь Васильев. Кировские общественники вновь подняли проблему в 2021 году. Опрос по поводу некомфортного текущего часового пояса и его смене появился в инициативной группе "Лубягино". Активисты обещают решить вопрос на региональном уровне, если его поддержит большинство. Согласно опросу инициативу поддерживает полее 60% проголосовавших.
 

 
Жизнь в городе

Комментарии 57

20 февраля, 14:30 Горожанин
Переводите на два часа и никого не слушайте, все постепенно привыкнут, больше только ноют, зачем нам вообще московское время, если у нас такое большое отличие светового дня от них
20 февраля, 16:15 Правдолюб
Переводите. Разрешаю
20 февраля, 18:59 Алекс
в СОВЕТСКОМ СОЮЗЕ жили по нормальому времени в Кировской области и нужно вернуть это время Для здорвья и удовлетворения жителей области
20 февраля, 22:34 Горожанин
"Противники перевода опираются только на один абсолютно бестолковый довод (я бы даже доводом его не назвала) - неудобно жить с Москвой в разном времени. "
О, да. У других мнение бестолковое и лишь у этой неразумной дырки толковое. Ну ну.
20 февраля, 22:35 Горожанин
Дурилки вяццкие. Лишь бы какой-то херней заниматься. )
20 февраля, 23:25 Горожанин
И как мы столько лет жизни потеряли без этих 236 часов. Отстаньте уже активисты от часов. Если энергию девать некуда идите батареи грейте. Достали уже честно слово. То то им не это, то это не то. У психиатра надо таких активистов сначала проверять. Спать надо с закрытыми глазами и никто и ничто мешать не будет. Я смотрю больно здоровы свистеть -60% за них. Да вас столько же, сколько и навальнят - 2%. Просто шуму делаете много, как и с просмотром сотен миллионов видео про дворец Путина.
21 февраля, 00:22 Антон
Да,перевод нужен,так удобней.
21 февраля, 00:29 Горожанин
Конечно, надо переводить вперед, лучше на 2 часа, но можно и на один. Летом солнышко в глаза светит уже с полтретьего ночи. Напрягает!!!
21 февраля, 00:55 Горожанин
вятичи на столько тупы, что не в состоянии заниматься чем-то полезным. То часы переводят, то переименовывают что-то. Дебилы одним словом.
21 февраля, 00:57 Горожанин
Антон
Да,перевод нужен,так удобней.
Нет, не нужен.
21 февраля, 10:52 митричь
АНАЛЬНОГО ВРОДЕ ОСУДИЛИ. А ЖИТЬ БЕЗ КИПЕША НЕ МОЖЕМ. ПОДНЯЛИ ПЕРЕВОД ВРЕМЯ. ЗАЧЕМ??? И ВЫСЧИТАЛИ СКОЛЬКО ВРЕМЯ ПОТЕРЯЛИ И ОБОСРАЛИ ДРУ ДРУГА. кТО ПОДНЯЛ ВОПРОС О ВРЕМЕНИ НАДО СУДИТЬ КАК ПРОВОКАТОРОВ . СКОРО ВЕСНА-ЛЕТО О СЕБЕ ПОДУМАЙТЕ И НЕ НАДО НАТРОАВЛИВАТЬ НАРОД .
21 февраля, 11:11 Валерий Опалев
Природу не обманешь. Разница с Москвой по астрономическому времени на час. Значит так и должно быть.
21 февраля, 11:46 Наталья
Не надо переводить время. Такое, как сейчас, самое то.
21 февраля, 11:49 Андрей
Через 10 лет уже другие активисты поднимут вопрос о переводе часов в регионе и подготовят какое-нибудь обоснование.
21 февраля, 12:07 Константин
Я не против, переводите. Желательно сразу + 2 часа.
21 февраля, 12:13 Игорь
НЕЕТ! Железная дорога в МСК времени. Рассчитано время прибытия - отправления местных поездов и междугородних в нормальное время суток. Разница во времени телефоных звонков междугородних и прочие _добавляемые_ с переводом неудобства. Экономия не очевидна для часа разницы с мск.
21 февраля, 12:30 Гость
Умники. Посмотрите карту асрономического времени и увидите, что только часть Афанасьевского района находится в другом часовом поясе. Остальная часть области в Московском часовом поясе.
21 февраля, 12:31 Гость
Уверена, что за перевод часов выступают те, кто работает с 9-10 часов... А как быть тем, кто работает, учится с 8 часов? Посмотрите на представленные графики. Сколько часов светового дня потеряют они в такое важное для здоровья время как утро. Сколько людей впадут в непрекращающуюся депрессию... Откорректируйте лучше графики работы. Оставьте время в покое.
21 февраля, 12:39 Владислав
Согласен, если энергию девать некуда активистам - "чешите в другом месте"
21 февраля, 14:03 Вадим
активистов на 101 км
21 февраля, 14:12 "Переведем часы в Кирове"
Константин
Я не против, переводите. Желательно сразу + 2 часа.
Присоединяйтесь к нашей группе в ВК https: //vk.com/perevodtimekirov
21 февраля, 14:14 "Переведем часы в Кирове"
Алекс
в СОВЕТСКОМ СОЮЗЕ жили по нормальому времени в Кировской области и нужно вернуть это время Для здорвья и удовлетворения жителей области
Присоединяйтесь к нашей группе в ВК https: //vk.com/perevodtimekirov
21 февраля, 14:17 "Переведем часы в Кирове"
Ласковый Доктор
Переводите! Сразу же уеду из этой деревни :)
Минус один врач :D
Грамотный врач включил бы голову и согласился бы! Или Вы с фарм-компаниями в сделке? Ваши пациенты должны деньги платить за витамин D и мелатонин, купленные в аптеках, а не выработанный организмом от правильного режима дня и ночи? Тогда с Вами всё ясно!
21 февраля, 14:18 "Переведем часы в Кирове"
Алекс
в СОВЕТСКОМ СОЮЗЕ жили по нормальому времени в Кировской области и нужно вернуть это время Для здорвья и удовлетворения жителей области
Присоединяйтесь к нашей группе в ВК https: //vk.com/perevodtimekirov
21 февраля, 14:19 "Переведем часы в Кирове"
Горожанин
Конечно, надо переводить вперед, лучше на 2 часа, но можно и на один. Летом солнышко в глаза светит уже с полтретьего ночи. Напрягает!!!
Присоединяйтесь к нашей группе в ВК https: //vk.com/perevodtimekirov
21 февраля, 14:20 Влад
Лубягино, вы хотели хайпануть? Считайте, что у вас получилось. Несколько тысяч человек узнали, что есть такое Лубягино. И что в Лубягино сто человек хотят жить по местному времени. А сейчас успокойтесь и займитесь своими делами. И не надо будоражить народ. Есть такие вопросы, в которых никогда не будет удовлетворяющего всех решения. Погуглите, что творится в Поволжье. Там повелись вот таким инициаторам, перешли на местное время. Волгоград продержался только один год. Похожая обстановка назревает в Саратове. В других городах постоянное бесконечное бурление. Если в Лубягино нет больше никаких проблем, перейдите сами на местное время. Открывайте свой магазин на час раньше, доите коров по солнцу.
И, по большому счету, дело не в том, что кому-то темновато пройти вечером по улице, а в том, что мы столкнемся с огромным количеством социальных и бытовых неудобств, которые будут давить на наш мозг ежеминутно. Сорок лет область живет по московскому времени, здоровье от этого ни у кого не ухудшилось. Поживем и дальше. А вот принятие решения в этом вопросе по принципу простого большинства здесь совершенно не годится.
21 февраля, 15:02 гость
это идиотская инициатива по переводу времени принесет только проблемы, а когда народ с ними столкнется опять начнут жаловаться на жизнь, неужели вам не надоела нестабильность во всех сферах жизни? постоянно придумываются какие-то нововведения, которые еще не пошли на пользу людям. Мы уже адаптировались к московскому времени, не надо нас грузить новыми переменами
21 февраля, 15:27 Гость
И вообще, почему в графике нарисовано какое-то время за ветки окон, которое Легко решается закрытием окон шторами.. Почему время сна определено с 23 до 6? Так то все говорят, что спать надо ложиться до 23 часов. Просто в этом случае их исследование нельзя будет подвести од перевод часов. Потому как разницы тогда нет. Посмотрите на график жаркой погоды. С работы будете летом в самое пекло уходить, в то время, как сейчас к концу рабочего дня жара спадает и комфортно возвращаться домой. Не трогайте время! Займитесь решением более важных вопросов.
21 февраля, 15:34 Гость
"Переведем часы в Кирове"
Присоединяйтесь к нашей группе в ВК https: //vk.com/perevodtimekirov
Не ведитесь!! В этой группе собрались одни боты. Они и здесь уже задолбали всех одинаковыми призывами.
21 февраля, 16:13 Сергей
Ну как бы этих активистов не парит, что по работе люди общаются с другими регионами, очень часто с Москвой - им плевать, что взаимодействие с Москвой будет усложнено. Бездельники, не знают, как на себя внимание обратить, вот и придумывают. А серьезного ничего придумать могут - почему? Потому что сами не рабатывал по-настоящему.
21 февраля, 16:14 Сергей
Ну как бы этих активистов не парит, что по работе люди общаются с другими регионами, очень часто с Москвой - им плевать, что взаимодействие с Москвой будет усложнено. Бездельники, не знают, как на себя внимание обратить, вот и придумывают. А серьезного ничего придумать могут - почему? Потому что сами не рабатывал по-настоящему.
21 февраля, 16:39 Валентина
Переводить нужно на 2 часа, тогда будет нормально.
21 февраля, 16:48 Ласковый Доктор
горожанин
счастливого пути!;)
Благодарю
21 февраля, 16:50 Ласковый Доктор
Местный
Ну и вали
С удовольствием
21 февраля, 20:09 Гражданин
Сначала время переведем, потом город переименуем! Достали уже!!!! Потом снова кому-то не понравится и начнется бесконечная история. Не надоело уже?
21 февраля, 20:29 "Переведем часы в Кирове"
Влад
Лубягино, вы хотели хайпануть? Считайте, что у вас получилось. Несколько тысяч человек узнали, что есть такое Лубягино. И что в Лубягино сто человек хотят жить по местному времени. А сейчас успокойтесь и займитесь своими делами. И не надо будоражить народ. Есть такие вопросы, в которых никогда не будет удовлетворяющего всех решения. Погуглите, что творится в Поволжье. Там повелись вот таким инициаторам, перешли на местное время. Волгоград продержался только один год. Похожая обстановка назревает в Саратове. В других городах постоянное бесконечное бурление. Если в Лубягино нет больше никаких проблем, перейдите сами на местное время. Открывайте свой магазин на час раньше, доите коров по солнцу.
И, по большому счету, дело не в том, что кому-то темновато пройти вечером по улице, а в том, что мы столкнемся с огромным количеством социальных и бытовых неудобств, которые будут давить на наш мозг ежеминутно. Сорок лет область живет по московскому времени, здоровье от этого ни у кого не ухудшилось. Поживем и дальше. А вот принятие решения в этом вопросе по принципу простого большинства здесь совершенно не годится.
Во-первых, с местного времени (UTC+4/UTC+5) Кировская область ушла в 1989 году, а это не 40 лет, а 32. Во-вторых, из этих 32 лет область 22 года (до 2011г.) жила с переводом на летнее/зимнее UTC+3/UTC+4 время (то есть только зимой жила так как сейчас) и еще 4 года (до 2014г.) область жила при постоянном UTC+4. А так как сейчас - в поясном времени UTC+3 область живет всего седьмой год.
Про Волгоград Вы пишите абсолютный бред! Люди добились перевода на местное время благодаря референдуму, а вернули их на МСК - на час назад - местная власть и бизнесмены, которым выгодно это только по политическим соображениям. Народ против этого решения! Сейчас идут многочисленные суды, и люди добиваются повторного референдума! Так что не пишите то, чего сами не знаете!
В Саратове такого беспредела не допустят!
22 февраля, 03:06 Горожанка
Кто мешает тем, кому хочется "больше света", вставать раньше? Вставайте хоть в 5 утра! Но зачем заставлять детей, которые учатся с 8 часов, подниматься в такую рань, когда еще солнце не встало? В Кирове в зимнее время светает в 8-9 часов. Сейчас для всех учащихся самый оптимальный часовой пояс.
Ну и тем, кому утром "солце светит в глаза". Задергиывайте шторы на окнах, а не переводите часы всему региону.
22 февраля, 12:34 Саратовец
Переводить Киров однозначно!!! Мы в Саратове перевели часы 4 года назад и рады, сейчас у нас длинные светлые вечера и нормальные тёмные ночи.
22 февраля, 16:04 Гостья
Если где-то прибыло, значит в другом месте столько же убыло. Если прибыло 236 часов света вечером, столько же убыло утром. Мне важнее свет утром, чтобы легко просыпаться, а вечером, чтобы легко засыпать должно быть темно. Когда жили круглый год по летнему времени все годы ходила невыспавшейся. Вечером не уснуть, потому как светло и народ на улице тусуется, вроде как рано спать в 10 часов, а если засыпаю к 11-12 ночи, то не высыпаюсь к 6 утра... Ну не хватает мне 6-7 часов сна для хорошего самочувствия... Не трогайте время.
22 февраля, 16:41 Alexandr
Игорь
НЕЕТ! Железная дорога в МСК времени. Рассчитано время прибытия - отправления местных поездов и междугородних в нормальное время суток. Разница во времени телефоных звонков междугородних и прочие _добавляемые_ с переводом неудобства. Экономия не очевидна для часа разницы с мск.
В волгограде когда мы жили по местному времени, на жд и авиа билетах всегда писалось местное время и прибытие и отправление.
Нас сейчас насильно в мск пояс опять засунули, а так было хорошо жить при мск +1. Вечер длинный, красота, все дела личные успевали делать
22 февраля, 16:52 Alexandr
Влад
Лубягино, вы хотели хайпануть? Считайте, что у вас получилось. Несколько тысяч человек узнали, что есть такое Лубягино. И что в Лубягино сто человек хотят жить по местному времени. А сейчас успокойтесь и займитесь своими делами. И не надо будоражить народ. Есть такие вопросы, в которых никогда не будет удовлетворяющего всех решения. Погуглите, что творится в Поволжье. Там повелись вот таким инициаторам, перешли на местное время. Волгоград продержался только один год. Похожая обстановка назревает в Саратове. В других городах постоянное бесконечное бурление. Если в Лубягино нет больше никаких проблем, перейдите сами на местное время. Открывайте свой магазин на час раньше, доите коров по солнцу.
И, по большому счету, дело не в том, что кому-то темновато пройти вечером по улице, а в том, что мы столкнемся с огромным количеством социальных и бытовых неудобств, которые будут давить на наш мозг ежеминутно. Сорок лет область живет по московскому времени, здоровье от этого ни у кого не ухудшилось. Поживем и дальше. А вот принятие решения в этом вопросе по принципу простого большинства здесь совершенно не годится.
Что же вы врете про Волгоград! Мы местное время выбрали на референдуме в 2018 году и отлично прожили 2 года, даже экономика вверх пошла, аграрии в прибыли, налоги в бюджет пошли! Дети и взрослые вечера на улице проводили, а не перед ТВ, снизилось количество вечерних преступлений! Но, кому то из верхов, просто оказалось неудобно работать с разницей в 1 час с МСК и провели липовый опрос и нас опять засунули в мск! Идут суды, акции протеста, митинги, жители Волгограда категорически не хотят жить по мск. Вечная темнота, расход электроэнергии увеличился. Собрали 60т подписей за переход на мск +1, подали заявку на повторный референдум. Людей не обмануть, уже почувствовали вкус местного времени! Это ведь кайф, когда идешь с работы, и светит солнце
22 февраля, 17:10 Ульяна
Конечно надо переводить!
22 февраля, 19:28 Гость
Alexandr
Что же вы врете про Волгоград! Мы местное время выбрали на референдуме в 2018 году и отлично прожили 2 года, даже экономика вверх пошла, аграрии в прибыли, налоги в бюджет пошли! Дети и взрослые вечера на улице проводили, а не перед ТВ, снизилось количество вечерних преступлений! Но, кому то из верхов, просто оказалось неудобно работать с разницей в 1 час с МСК и провели липовый опрос и нас опять засунули в мск! Идут суды, акции протеста, митинги, жители Волгограда категорически не хотят жить по мск. Вечная темнота, расход электроэнергии увеличился. Собрали 60т подписей за переход на мск +1, подали заявку на повторный референдум. Людей не обмануть, уже почувствовали вкус местного времени! Это ведь кайф, когда идешь с работы, и светит солнце
Кайф идти на работу при свете солнца, настроение с утра задаётся на день светлое. А когда ночью бредешь не выспавшись на работу, весь день мечтаешь выспаться... Какой кайф идти при свете домой, если единственное, чего хочешь - отоспаться...
22 февраля, 20:45 123
Что за бред вы пишете? Во первых ссылаться на какую-то конторку из Перми, в которой у самой время на 1,5 часа опережает глупо.
Сколько вам заплатили за материал?
Сейчас самое хорошее время не надо перевода.

https/lectmania.ru/1x6b32.html Здесь лучше написано про часовые пояса...
22 февраля, 20:56 Валерий
Информационно-методическое письмо «Анализ риска воздействия системы исчисления времени, на состояние здоровья населения», выпущенное ФБУН «ФНЦ медико-профилактических технологий управления рисками здоровью населения» в 2013 году, было составлено с грубейшими ошибками, а именно:

1. Письмо было разработано в рамках выполнения государственного контракта по заказу Министерства образования и науки РФ (т.е. имелся конфликт интересов).

2. Письмо, анализирующее воздействие СИСТЕМЫ ИСЧИСЛЕНИЯ ВРЕМЕНИ на состояние ЗДОРОВЬЯ населения, было выполнено отделом математического моделирования систем и процессов (т.е. людьми с техническим образованием) без привлечения профильных специалистов, таких как врачей-сомнологов (специалистов по медицине в области расстройств сна), хронобиологов (специалистов по биологическим ритмам человека) и без контроля со стороны Министерства здравоохранения РФ.

3. При составлении Письма изначально были допущены грубейшие, ничем не обоснованные, допущения, такие как:
а) сделан неверный акцент на решающий критерий оптимизации количества часовых зон и выбора системы исчисления времени (а именно критерий увеличения эффективно используемого населением светлого времени суток);
б) отказ от природных (естественных) явлений, в частности, цитата: «чтобы наивысшие положение Солнца над горизонтом (астрономический полдень) приходилось не на 12 часов»;
в) неверно был выбран период дневной активности населения (с 7:00 до 23:00) и эффективно используемого населением светлого времени суток после окончания рабочего дня (с 18:00 до 23:00) без предварительного исследования, что эти данные соответствуют действительности, т.е. часовые промежутки взяты «с потолка».
22 февраля, 20:57 Валерий
4. «При моделировании зависимостей использовалась ГИПОТЕЗА о том, что биологические процессы, протекающие в человеческом организме, привязаны к оптимальному, относительно природных световых ритмов режиму бодрствования. При этом любые отклонения от этого оптимума могут приводить к сбоям в работе регуляторных и адаптивных систем организма, которые будут проявляться в виде дополнительные случаев заболеваний». Нельзя строить научные заключения на догадках. Гипотезу необходимо сначала подтвердить, доказать, а уже потом строить выводы и давать рекомендации.

5. Выбор классов болезней, маркерных по десинхронозу, был сделан на основании неверного допущения, что десинхроноз – единственный фактор, влияющий на развитие (или обострение) заболевания, и были проигнорированы другие факторы, влияющие на здоровье населения (экология, уровень экономики, доступность медицинской помощи и ее технологичность, климат, уровень образования населения, наследственность и множество других).

6. Анализ, проведенный в письме, основан на теоретических данных, рандомизированного клинического исследования по поводу воздействия системы исчисления времени на состояние здоровья населения не проводилось. А значит Письмо не имеет уровня доказательности и не является научно обоснованным.
На основании чего Письмо не признается валидным и не может быть рекомендовано специалистам органов и учреждений Государственной власти субъектов РФ для информационно-методического обеспечения подготовки предложений Правительству РФ по переводу территории (части территории) субъекта РФ из одной часовой зоны в другую часовую зону.
22 февраля, 21:08 Александр
Летнее время нужно наймитам Госдепа, чтоб заставить людей спать на час меньше ежесуточно, на 236 часов дольше смотреть телевизор, шляться по торговым центрам и супермаркетам, прожигая жизнь - чаще болеть и скорее умирать.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru