Наверх

«Техника устаревает?»: кировчане жалуются на терминалы для бесконтактной оплаты

Возрастное ограничение: 0+
«Техника устаревает?»: кировчане жалуются на терминалы для бесконтактной оплаты Фото admkirov.ru
Директора АТП и ЦДС прокомментировали проблемы с оплатой проезда

7 августа 2021 года в паблике «ЗК – ЗЛОЙ КИРОВЧАНИН | КИРОВ» появилась жалоба от подписчика, который сетовал на то, что смог оплатить банковской картой только три билета, а четвертый пробить не удалось. Редакция progorod43.ru решила разобраться с тем, из-за чего у горожан возникают проблемы при оплате поездок в общественном транспорте.

Олег Семаков, директор ЦДС:

В общественном транспорте используются терминалы NewPos 8110. Они изначально не предназначены для приема бесконтактных банковских карт — только для карточек с чипом или магнитной полосой. Они работают на частоте 2G, что снижает скорость выгрузки информации из-за большого объема регистрируемых данных. Терминалы имеют маленькую внутреннюю память, что негативно сказывается на быстродействии операций. Износ большинства устройств на 2021 год составляет 90 процентов. Мы предлагаем перевозчикам постепенный переход на новые терминалы NewPos 8210. Эти терминалы работают в сетях 3G, что значительно уменьшит время выгрузки терминалов и загрузки обновлений. У них большая внутренняя память, и эти терминалы могут быть поставлены с расширенной памятью без существенного удорожания. По нашим оценкам, использование терминалов 8210 не потеряет технической актуальности в течение четырех-пяти лет. Эти терминалы позволят избежать проблем с отправкой карт в стоп-лист и с запретом на оплату более трех поездок одной картой.

Денис Пырлог, директор АТП:

Терминалы для оплаты у нас восьмилетней давности. За это время техника уже устаревает. Многие сталкиваются с тем, что списание с карты происходит только через два часа. Это связано с тем, что кондуктор выгружает информацию из терминала только по приезде на конечную остановку. Мы приняли решение самостоятельно обновить терминалы, хотя этим должны заниматься в «Электронном проездном». Мы купили 20 новых терминалов с интернет-соединением. В среду, 11 августа, будем тестировать. Также у кондукторов ломаются карты, что не позволяет пробивать поездки. Если терминал ломается, машина должна уехать в парк. Стоимость одного терминала с программным обеспечением — 30 тысяч рублей. До конца года мы планируем закупить еще 60 новых терминалов.

Претензионный центр «Электронного проездного»:

48-59-99, 48-59-97, 48-59-96

Киров, Пятницкая, 2А, понедельник-четверг (08:00-18:00), пятница (08:00-17:00)

viber: +79229129999

ВКонтакте: https://vk.com/write-67074450

Ранее мы писали о том, что в Кирове затопило автобус во время дождя.

Деньги Общественный транспорт Транспорт

Комментарии 0

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru