Наверх
06 февраля 2020, 08:50

НЗ

Здравствуйте! Проживаем Конева5/1. 3.02. Отключили лифты ( новые установленные в январе-феврале 2019 года). Сегодня в 6:58 отключили воду горячую и холодную. Звонил в управляющую компанию (Ленинского района). Сказали лифты вообще не знают когда включат (я живу на 9 этаже), а воду они не отключали и не знают об этом. Ходил в обслуживающую компанию на пр.Строителей38/1. Посылают открытым текстом: мы не чего не знаем. Звонил в водоканал там говорят что по нашему адресу не чего не происходило аварии нет и не отключали. Я не знаю куда ещё обратится. Не каких предупреждающих объявлении не вещал жильцов не предупреждал. Как быть?

Ответ специалиста 1

Денис Сухомлин

Помощник прокурора Кировской области по взаимодействию со СМИ

07 февраля 2020, 19:20

Один из вариантов, как решить проблему - обратиться в прокуратуру:

  1. Написать заявление в свободной форме и отправить на электронную почту prokuror@oblast.kirov.ru;
  2. Заполнить форму на сайте;
  3. Прийти лично в областную прокуратуру по адресу Володарского, 98, и отдать заявление дежурному прокурору.

Подробнее редакция progorod43 писала в материале - https://progorod43.ru/news/69766

Комментарии 0

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru