Игорь Васильев назвал новые бренды региона, которые заменят дымку и квас
- 20 августа 2016
- 0+
- Служба новостей
Глава региона побывал в центре нанотехнологий в опорном университете
В пятницу, 19 августа, глава региона Игорь Васильев побывал в опорном университете. Об этом сообщают в пресс-службе правительства Кировской области.
Визит в научный центр связан с дальнейшими планами исполняющего обязанности губернатора области. Ведь на прошедшей на днях пресс-конференции в ТАСС Игорь Васильев назвал бренды Кировской области, которые нужно развивать. Дымка, квас и крестный ход уходят в прошлое.
– Молоко, биотехнологии и вузы - вот, наверное, что должно стать брендами Вятки, — заявил Игорь Васильев.
Поэтому во время встречи в опорном вузе глава региона поинтересовался научной работой сотрудников и их взаимодействием с предприятиями Кировской области.
- Лаборатории и научные центры вуза сотрудничают с целым рядом кировских высокотехнологичных производств: НАНОЛЕК, УРАЛХИМ, завод Лепсе, Кировское машиностроительное предприятие, Кировский шинный завод. Тематика научных исследований носит, как правило, прикладной характер и направлена на решение инженерных и технологических задач кировской промышленности, - объяснил ректор вуза Валентин Пугач.
Игорь Васильев еще раз подчеркнул, что задача ближайшего времени - войти в число лидеров среди опорных вузов в Российской Федерации и занять в этом рейтинге первое место.
Что бы вы включили в число современных брендов Кировской области? Напишите свое мнение в комментариях