Наверх

Опубликована расшифровка разговоров пилотов за минуту до крушения Ту-154

Возрастное ограничение: 16+
Wikimedia Commons
Перед тем, как запись оборвалась, прозвучал резкий сигнал

Стало известно, что перед гибелью сказал командир экипажа Ту-154life.ru опубликовал расшифровку аудиозаписи с одного из бортовых самописцев.

Пленка, фиксирующая переговоры экипажа и разговоры внутри кабины, не была повреждена. Благодаря ей удалось узнать, что говорили пилоты перед падением самолета в Черное море. 

— Ух, е-мое!

(Звучит резкий сигнал.)

— Закрылки, ****, че за *****!

— Высотометр!

— Нам… (Неразборчиво.)

(Звучит сигнал об опасном сближении с землей.)

— (Неразборчиво.)

— Командир, мы падаем!

КОНЕЦ ЗАПИСИ

Затем прозвучал резкий сигнал и запись была прервана. 

По мнению эксперта, слова которого приводит СМИ, у экипажа во время набора высоты возникли какие-то проблемы со взлетно-посадочной механизацией. Возможно, это была ошибка пилотов при управлении механизацией. В чем именно заключалась проблема, пока точно сказать нельзя. 

Напомним, что авиакатастрофа произошла 25 декабря рано утром над Черным морем. Через две минуты после взлета, не успев набрать высоту, самолет пропал с экранов радаров. Никаких сигналов тревоги экипаж не подавал. На борту находились 92 человека - члены экипажа, военнослужащие, артисты ансамбля Александрова и журналисты. Все они погибли. 

Комментарии 6

28 декабря 2016, 23:19 Пётр
Перегруз...
29 декабря 2016, 11:39 Житель Кирова
На самолётов летать стало опасно все ездим поездами
29 декабря 2016, 14:07 Горожанин
Причина уже наверное не важна, людей погибших не вернуть
29 декабря 2016, 17:45 Горожанин
Онлайн камеры сочинского пляжа зафиксировали вспышку. Все-таки похоже на взрыв. И разброс частей самолета и пассажиры еще должны быть пристегнутыми в креслах, а так части тел из мора вылавливают. Если бы не взрыв самолет упал бы целым, если бы дело было только в отказе управления самолетом. На ютубе можно найти эту запись со вспышкой с камеры пляжа..
01 января, 18:02 Горожанин
Иногда столкновение с водной поверхностью было внезапным/вынужденным. Так, сюжетом для фильма ужасов может стать история, произошедшая 23 ноября 1996 г. с «Боингом»-767 эфиопских авиалиний. Самолет был захвачен угонщиками, причем такими тупыми, которые затеяли драку с экипажем в кабине воздушного судна. В результате самолет врезался в воды Индийского океана в полетной конфигурации (с невыпущенными закрылками), на большой скорости и вращаясь вокруг продольной оси. Машину разорвало на три части; пассажиры, оставшиеся безо всякого руководства, в панике начали надувать спасательные жилеты и это помешало большинству из них выбраться наружу из тонущих обломков. Погибло 125 человек из 175, бывших на борту. Но и в этом прискорбном случае люди не превращались во «фрагменты тел».

Страшно не повезло пассажирам, которые 9 февраля 1982 г. поднялись на борт «Дугласа» DC-10 японских авиалиний. При заходе на посадку в аэропорту Токио командир экипажа в припадке безумия выключил двигатели и перевел самолет в пикирование. На скорости порядка 240 км/час самолет врезался в воду, при этом оторвалось правое крыло и носовая часть фюзеляжа; из 174 человек, находившихся на борту, погибло 24.
Одна из самых знаменитых (о ней даже художественный фильм снят) историй — «чудо на Гудзоне», когда 15 января 2009 г. огромный аэробус А-320, взлетая с аэропорта Нью-Йорка, попал на взлете в стаю птиц, после чего с заглохшими двигателями благополучно приводнился. Самолет не разрушился, 150 пассажиров и 5 членов экипажа остались живы, 78 человек получили незначительные ушибы и лишь пятеро — серьезные травмы. Посадочная скорость аэробуса, имевшего взлетный вес, была, вероятно, в диапазоне 230-250 км/час — это, конечно же, меньше, чем 370 (а по кинетической энергий так и вдвое меньше), но и результат никак не похож на «2000 обломков».

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru