Progorod logo

Выносливые "лошадки": названы машины, которые редко ломаются

22 августа 12:30Возрастное ограничение16+
Фото Шедеврум

Пока все обсуждают "вечные" Camry и вездесущие кроссоверы, на вторичном рынке тихо и исправно трудятся их незаметные, но куда более надежные собратья. Это автомобили-труженики, которые не блистают в рекламе, но годами ездят, не требуя внимания. Их не стыдно передать по наследству. Они просто работают.

Вот шестерка таких неприметных, но выдающихся долгожителей.

Mitsubishi Galant IX (2.4, 4G69)

Этот седан с американскими корнями и габаритами скрывает под капотом сердце трактора - 2,4-литровый атмосферный мотор серии 4G69. Этот двигатель спокойно отрабатывает по 400–500 тысяч километров без капремонта при своевременной замене масла. Цепь ГРМ, минимум электроники, чугунная прочность — он не боится ни перегрева, ни холодных пусков.

Четырехступенчатый автомат не удивляет динамикой, но поражает надежностью. Подвеска немного «деревянная», но крайне выносливая. Galant — не для гоночных стартов, а для того, чтобы сесть и без лишних волнений поехать. И главный козырь — цена. Перекупщики обходят его стороной, поэтому на живые экземпляры можно наткнуться почти даром. А после — лишь удивляться, почему ничего не ломается.

Suzuki Grand Vitara II (2.0 бензин)

Услышав фразу «да это же паркетник», можно лишь снисходительно улыбнуться. Под обманчиво городской внешностью этого Suzuki скрывается честная внедорожная платформа: рама, постоянный полный привод и обязательная понижающая передача. А под капотом — цепной бензиновый агрегат 2.0, который Suzuki годами доводила до идеала. Он не поражает мощностью, но надежен, как швейцарский армейский нож.

«Автомат» здесь — классический гидротрансформатор, а «механика» и вовсе практически вечная. Кузов сопротивляется коррозии лучше многих японцев своего поколения, особенно если следить за арками. И именно из-за скромного имиджа его цена часто не отражает реальной ценности. Эта машина переживет многих своих более пафосных соседей по парковке.

Opel Astra H (1.8 Z18XER)

Атмосферник Z18XER — один из самых надежных в своем классе. Никакого турбонаддува или прямого впрыска, только цепной ГРМ и запас прочности в духе старой доброй школы General Motors. При этом он достаточно бодр. Механики уважают его за редкие визиты в сервис.

Четырехступенчатый автомат — проверенный временем японский Aisin. Подвеска жёстковата, но долговечна. Да, кузов может потребовать внимания к антикору, но технически Astra H — образец недооцененной надежности. Она будет исправно ездить еще очень долго. А если повезет, вы найдете экземпляр с панорамной крышей — приятное напоминание, что немцы тоже умели делать практичные и долговечные вещи.

Honda FR-V (1.8 / 2.0 бензин)

Непопулярный формат подарил нам уникальный автомобиль с легендарной технической начинкой. Бензиновый мотор K20 — это сердце настоящих «убийц Camry». Цепной, живучий, динамичный, он заводится без проблем даже с пробегом под 300 тысяч.

АКПП здесь практически вечная, если обслуживать ее по регламенту. Подвеска мягче, чем у Civic, но не менее надежна. Машина не на слуху, а потому и не в цене у перекупщиков. А зря: это один из самых практичных и безотказных вариантов для семьи.

Peugeot 406 (2.0 EW10J4)

Двигатель EW10 — тот самый приятный сюрприз в мире французских автомобилей. Вопреки стереотипам, этот мотор обладает ресурсом далеко за 400 тысяч километров. Он работает мягко, тихо, не дымит и не жрет масло. ГРМ здесь ременной, но с солидным межсервисным интервалом.

«Механика» проста и надежна, а автоматическая коробка передач, если дожила до наших дней, скорее всего, будет жить вечно. Подвеска дарит креслоподобную плавность хода. И все это — за копейки, потому что на рынке прочно засел миф о «капризности» французов. Ваша выгода — его надежность.

Nissan Note E11 (1.6 HR16DE)

Note всегда оставался в тени своего более популярного собрата — Tiida. А зря. Его главное сокровище — 1,6-литровый мотор HR16DE. Простой, цепной, невероятно живучий. Эти двигатели до сих пор в ходу у таксистов по всей стране, безотказно работая в пробках, жаре и морозах.

Четырехступенчатый «автомат» прост и надежен (вариаторные версии лучше обходить стороной). Подвеска примитивна, но долговечна. Электроники — минимум. Это идеальный инструмент для точки А в точку Б, купленный по цене подержанного скутера.

Источник: Pro авто

Читайте также:

Российские дилеры устали от работы с "китайцами" - главные причины недовольства партнерами из КНР Опытный механик рассказал, сколько можно стоять на холостом ходу – без вреда для двигателя Водителям назвали 4 скрытые проблемы китайских шин: сэкономить не получится Зачем многие водители выворачивают колёса на парковке: полезная хитрость Красные, чёрные, зелёные: что означают разные цвета номеров автомобилей
Перейти на полную версию страницы

Читайте также: