«Куприт» объяснил жалобы на квитанции по вывозу мусора
Власти придумали, как решить проблему
В понедельник, 4 марта, в администрации состоялось совещание по поводу проблем с квитанциями за вывоз ТБО. Региональный оператор объяснил, в чем причины недочетов.
Людям задерживают платежные документы. Жители области не могут дозвониться ни в «Куприт», ни в «Энергосбыт», чтобы получить разъяснения.
У нас работает круглосуточная прямая линия по телефону 68-03-56, также наши специалисты в рабочее время всегда «на телефоне». Но количество звонков действительно большое. Где-то проблема с квитанциями возникла из-за технического сбоя в программе, где-то управляющие компании до сих пор не заключили договор с регоператором, - отметил Игорь Крысов, директор АО «Куприт».
Чтобы решить проблему, городские власти предложили организовать консультирование граждан через центры местной активности, в том числе о порядке начисления платы за новую коммунальную услугу. Работа будет организована в кратчайшие сроки.
В центрах люди смогут получить справочную информацию о новой системе обращения с ТКО, ответы на общие вопросы о реформе, о том, как начисляется плата, и так далее, - отметил заместитель генерального директора ОАО «Куприт» Станислав Куршаков.
По вопросам, касающимся некорректно начисленной платы и перерасчета, нужно обращаться в АО «ЭнергосбыТ Плюс». По качеству оказания услуг – к региональному оператору.
Читайте также:
В Кирове жителей приглашают понаблюдать за Марсом Опубликована программа праздничных гуляний в Кирове в Масленицу