Мы продолжаем отвечать на вопросы наших пользователей
Сегодня задает вопрос кировчанка Анна Панина.
У меня такая ситуация. Я купила сабо на платформе. Померив дома, поняла, что эта обувь очень неудобная, и на следующий день я принесла их в магазин. Мне деньги не отдали, а выбрать другую пару не получилось, так как ничего не подошло .Хотелось бы узнать, продавец обязан была мне вернуть деньги? - спрашивает Анна.
За ответом мы обратились в общество защиты прав потребителей Кировской области.
Потребитель вправе обменять товар, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Если аналогичный товар отсутствует в продаже, то вы вправе отказаться от сделки и потребовать возврата денег, - пояснили в ведомстве.