Прекращают свою работу с 3 октября: Wildberries и Ozon приняли новое решение для всех россиян
- 2 октября 20:03
- 6+
- administrator
Крупнейшие российские маркетплейсы, которые являются основными площадками для онлайн-покупок большинства граждан, приняли решение о прекращении работы некоторых функций и версий своих мобильных приложений.
Ключевые изменения коснутся таких популярных интернет-магазинов, как Wildberries и Ozon. Так, с 3 октября Wildberries больше не будет предлагать пользователям горизонтальную (альбомную) версию своего мобильного приложения. Это нововведение затронет всех покупателей, использующих планшеты или другие устройства с альбомным отображением.
Разработчики пояснили, что цель данного решения – это унификация приложения, то есть переход на единый вертикальный формат отображения страниц. Хотя для некоторых пользователей это может стать определенным неудобством, других вариантов развития событий не предусмотрено.
Аналогичные меры приняла и компания Ozon. Она объявила о прекращении работы сразу нескольких старых версий своего мобильного приложения. Чтобы продолжить пользоваться приложением, клиентам необходимо будет установить его обновленную версию. В противном случае они не смогут оформлять новые заказы или получать уже сделанные.
Данные изменения, затрагивающие ведущие российские маркетплейсы, призваны оптимизировать работу их мобильных приложений и унифицировать пользовательский опыт. Однако они также потребуют от покупателей адаптации к новой реальности и, возможно, вызовут определенные неудобства.
Читайте также:
- Россияне переходят на новый график из-за ситуации в стране – отныне суббота станет рабочей
- Прекращают свою работу с 1 октября: Wildberries и Ozon приняли новое решение для всех россиян
- Не блокировка, а гораздо хуже: WhatsApp вводит новое правило для всех россиян
- "Все решится за 10 дней": Тамара Глоба назвала точную дату конца СВО и победителя - от прогноза волосы встают дыбом
- Просто насыпаю осенью вокруг кустов, хватает на всю зиму: клубника весной растет как на дрожжах после этой подкормки
- Эту услугу проводники РЖД обязаны оказать в купе и плацкарте: но сами не предложат – секрет бывалых путешественников