Мы используем cookie. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

"Вам что-нибудь показать?" - как быстро "отшить" продавца-консультанта в магазине

"Вам что-нибудь показать?" - как быстро "отшить" продавца-консультанта в магазинеФото progorod43.ru

В большинстве магазинов, за исключением продуктовых, покупатели часто сталкиваются с навязчивым вниманием продавцов-консультантов, чье стремление продать товар порой вызывает дискомфорт.

Но стоит ли избегать общения с консультантами? Важно помнить, что они выполняют свою работу в соответствии с инструкциями и под контролем руководства, стремясь получить бонус за успешные продажи. Поэтому к их стараниям следует относиться с пониманием, сообщает дзен-канал "Советую".

Если помощь продавца не требуется, нужно вежливо, но доходчиво объяснить это. Можно использовать простые фразы: "Я просто смотрю", "Если мне понадобится помощь, я вас позову", "Спасибо, я сам(а) разберусь". Говорите спокойно и уверенно, даже если вам это дается с трудом. Чтобы преодолеть стеснительность, стоит чаще оказываться в подобных ситуациях. Важно не столько совершить покупку, сколько попрактиковать общение с продавцами и научиться отстаивать свою позицию.

Чего точно не стоит делать – это хамить. Дерзость и грубость не красят человека, а эффект бумеранга никто не отменял. Плохое настроение – не оправдание для срыва на других. Даже если продавец слишком навязчив, достаточно просто, но твердо сказать ему об этом.

Возможно, лучший способ "отшить" консультанта – это первым заговорить с ним. Например, в магазине одежды можно сразу спросить: "Где у вас осенняя обувь?" Получив ответ, можно сказать, что вы посмотрите и позовете, если вам что-нибудь понадобится. Продавец оставит вас в покое, ожидая дальнейших указаний. Это простой и эффективный способ избежать навязчивости.

Читайте также:

...

  • 0

Популярное

Последние новости