Мужчину обманули в магазине сотовых телефонов
- 22 ноября 2013
- 0+
- Мария Сенилова
Мы продолжаем отвечать на смс-жалобы кировчан
На этот раз нам написал Игорь Воронов:
- Недавно купил в магазине новый сотовый телефон. Через месяц сломалось зарядное устройство. Я пришел в магазин и попросил зарядное устройство обменять. Продавец все проверил, подтвердил, что устройство неисправно и предложил купить новое, несмотря на то, что срок гарантии телефона 1 год! Должен ли продавец заменить «зарядку» по гарантии или нет?
За ответом мы обратились в общество защиты прав потребителей:
- Игорь, на отдельные комплектующие может быть установлен другой срок гарантии. Это должно быть прописано в инструкции к устройству. Если там этого нет, значит срок гарантии, такой же как на сотовый телефон — 1 год, - рассказывает Анна Петрова, руководитель консультационного центра по вопросам защиты прав потребителей и потребительского рынка. - По закону потребитель может потребовать замены товара в течение двух лет со дня покупки. Единственная разница, если будет необходима экспертиза, покупатель будет проводить ее за свой счет.
Читайте также:
Как стать народным корреспондентом
СМС с ответом: имеют ли право не выдавать ключ от домофона при отказе оплатить его установку