"Очередь рассосалась за секунду": уставший стоять на кассе "Пятерочки" россиянин придумал лучший лайфхак - смело пользуйтесь
- 24 июня 10:30
- Валерия Веселова

Автор зашел в круглосуточную "Пятерочку" у метро "Пражская" и удивился. Там собрались очереди по 10-12 человек и не работали все кассы.
Мужчина вспомнил о табличке над кассами: "Если очередь больше 5 человек - звоните на горячую линию". Решил проверить, работает ли это правило.
Автор набрал номер. Там ответили быстро. Объяснил ситуацию, что очереди огромные, половина касс не работает. Оператор уточнила: "Очереди больше 3-5 человек?". Попросили подождать на линии, а через пару минут сообщили, что передали информацию.
Через пару минут заведующая магазина начала возмущаться на весь зал: "Вот что за люди! Видят же, что людей нет! Зачем звонили?!" При этом очереди были большие, так она их сфотографировала - похоже, как доказательство, что все в порядке. Удивительно, что другие покупатели не думали звонить. Автор спросил соседа по очереди, почему тот не жалуется. Покупатель не верил, что это поможет. Как оказалось, помогает, ведь волшебный "пендель" прилетел тут же.
Автор рекомендует звонить на горячую линию. Сотрудникам это явно не по душе. Покупатели зря не верят, что их жалобы что-то изменят.
Читайте также:
- Тест по русскому языку не для знатоков — выберите правильный вариант: "один туфель" или "одна туфля"
- 3 ложки на 2 стакана - и унитаз сияет белизной: ни мочевого камня, ни ржавчины - лучший лайфхак
- Не уксус и не соду: в стиралку кроме порошка насыпаю пол-ложки - вещи белоснежные даже после жесткой воды
- Анапа все: сезона 2025 года не будет? Что происходит на пляжах сейчас
- Щепотка приправы на ведро воды, и огурцы больше не болеют - собираю сочные и ровные плоды