В Twitter появились блоги для взрослых

В Twitter появилась механизм возрастной авторизации для блогов алкогольных брендов

В официальном блоге Твиттера появилась новость, инормирующая о введении возрастных ограничений для подписчиков страничек алкогольных брендов.

В первую очередь, нововведение коснулось страничек пивных компаний. При попытке подписаться на блог алкогольной марки пользователю приходит личное сообщение с просьбой в течение суток указать свой возраст.

После чего система проверяет допустимый возраст употребления алкогольных напитков в стране пользователя. Если возраст подписчика ниже допустимого, то система автоматически отписывает его от "взрослого" блога.

Инициаторами нововведения стали сами представители алкогольных брендов, чтобы избежать проблем с законами.

Кстати! Несмотря на то, что Twitter обещает не использовать данные о возрасте в своих целях, пресса не исключает, что эта информация может быть использована для таргетированной рекламы. При этом проверять, сколько лет пользователю на самом деле, компания не планирует, сообщает tjournal.ru

...

  • 0

Популярное

Последние новости