С радостью бы отдал, но не берут: 5 машин с пробегом, которые лучше обходить за 3 км
- 15 сентября 08:30
- Ксения Сизова

Покупка подержанного автомобиля — всегда лотерея. Но некоторые модели стабильно оказываются «невыигрышными билетами».
Эти автомобили могут месяцами висеть на площадках, потому что их опасаются даже опытные перекупщики. Разберем самых известных «антилидеров» вторичного рынка.
Мазда CX-7: Красота с проблемным сердцем
Эффектный кроссовер когда-то позиционировался как доступная альтернатива премиальным моделям. Яркий дизайн и турбомотор 2.3 литра обещали драйв. Однако двигатель L3-VDT быстро стал печально известен. Хронический жор масла, перегрев, растянутая цепь ГРМ и капитальный ремонт уже к 100 000 км — его стандартный набор. Владельцы проводят больше времени в сервисе, чем за рулем, поэтому покупать такую Мазда с пробегом — большой риск.
Субару с двигателем FB25: Надежность, которая закончилась
Атмосферные моторы старых Субару славились своей выносливостью. Новая линейка FB25 эту репутацию подпортила. Владельцы столкнулись с масложором, перегревом, стуком поршней и проблемами с прокладками. Машина выглядит как идеальный семейный автомобиль, но после 120 000 км пробега она требует постоянного и дорогого внимания. Специалистов по таким Субару мало, а ремонт обходится очень дорого.
БМВ X5 E70: Премиум-класс с бюджетом на содержание как у самолета
Мощный и статусный кроссовер манит своим имиджем. Но после 100 000 км пробега он показывает свой истинный нрав. Моторы N63 (V8) и N57 (дизель) известны жором масла, проблемами с цепями ГРМ и турбинами. К этому добавляются капризная коробка передач, пневмоподвеска и электрика. Ремонт каждого узла может обойтись в сотни тысяч рублей, превращая владение в финансовую яму.
Киа Мохаве дизель: Рамный внедорожник с проблемами
На бумаге — мечта: мощный дизель, рама, просторный салон. На практике же автоматическая коробка передач на этих моделях — слабое звено. После 100 000 км начинаются проблемы с сажевым фильтром, форсунками и системой EGR. Владельцы отмечают, что первый год эксплуатации радует, а затем начинаются бесконечные визиты на сервис. На вторичном рынке к таким автомобилям относятся с большим подозрением.
Фольксваген Туарег I: Легенда, которую боятся ремонтировать
Первый Туарег, особенно с мотором V10 TDI, — это автомобиль-легенда. И автомобиль-кошмар для своего владельца. Сложнейший ремонт двигателя, дорогие и редкие запчасти, капризная пневмоподвеска и электроника. Даже плановое ТО обходится в круглую сумму. Большинство экземпляров на рынке имеют пробег под 300 000 км, и их техническое состояние чаще всего близко к критическому.
Низкая цена на подержанный автомобиль часто является не подарком, а предупреждением. Она компенсирует будущие расходы на ремонт и нервы владельца. Выбирая машину с пробегом, важно изучать не только ее историю, но и типичные для модели проблемы, пишет Дзен-канал «PRO АВТО».
Читайте также:
- В России паркуются задом, а в Европе - передом: эксперты назвали 3 причины
- Не пушсало и не антикор: даже после 20 лет машина как новая - и намека на ржавчину нет
- АКБ проживет больше 10 лет, если сделать всего одно действия - личный опыт автоэксперта
- Удаляю воду из бачка, но ничего не сливаю и не разбираю: делюсь гениальным лайфхаком - запомните его
- Авторынок Б/У в России летит в пропасть. Эксперты объяснили, почему площадки завалены автомобилями без спроса