Мы используем cookie. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Сравнила пиццы из "Чижика" за 159 и 319 рублей - а нужно ли переплачивать: честный отзыв постоянной покупательницы

Сравнила пиццы из "Чижика" за 159 и 319 рублей - а нужно ли переплачивать: честный отзыв постоянной покупательницыprogorod43

Постоянная покупательница магазина «Чижик» решила протестировать две популярные пиццы: премиальную «ZOTMAN» за 319 рублей и бюджетную «Гранд Меню» всего за 159 рублей

Результат этого эксперимента оказался довольно неожиданным.

Первое впечатление от бюджетного варианта

Внешне замороженная пицца выглядела стандартно, но уже на этом этапе были заметны некоторые нюансы: томатная паста напоминала обычный кетчуп, а сыр явно принадлежал к недорогой категории. Для чистоты эксперимента покупательница приготовила её одновременно с «ZOTMAN».

Вкусовой тест: разница очевидна

После приготовления разница стала заметна невооруженным глазом. «Гранд Меню» подавалась на тонком тесте, а «ZOTMAN» — на более пышной и аппетитной основе. Но главное открытие ждало во время дегустации.

Пицца «Гранд Меню» разочаровала по всем параметрам:

  • Тесто оказалось безвкусным и жестковатым;
  • Томатная основа была неестественно сладкой;
  • Сыр не создавал желаемой текстуры и вкуса.

В итоге большая часть этой пиццы отправилась в мусорное ведро. Контраст с «ZOTMAN» был разительным — даже вариант «Пепперони» с немного подгоревшими краями оказался несравненно вкуснее.

Выводы на основе эксперимента

В случае с замороженной пиццей экономия далеко не всегда оправдана. «ZOTMAN» полностью соответствует ожиданиям: качественные ингредиенты, сбалансированный вкус и достойный внешний вид. Её действительно не стыдно предложить гостям.

В то время как «Гранд Меню» стала примером того, как низкая цена может быть достигнута за счет серьезного компромисса в качестве. Лучше заплатить больше, но получить удовольствие от еды, чем сэкономить и разочароваться в покупке.

Источник: Северяночка 

Ранее мы писали про бумажный вкус и в составе одна химия: какие марки молока лучше обходить за 2 км, а также купила продукцию под марками «Красная цена» и «Каждый день» - и ахнула: что теперь обхожу за 2 км, а что беру с удовольствием.

Читайте также:

...

  • 0

Популярное

Последние новости