Проводницы в поездах обманом продают пассажирам еду в 5 раз дороже

Проводницы в поездах обманом продают пассажирам еду в 5 раз дорожеиз архива "Pro Города"

Работница железной дороги утверждает, что таким образом она выполняет план по продажам, поставленный начальством

Кировские проводницы вынуждены навязчиво продавать пассажирам еду. Всем без исключения работницы железнодорожного транспорта предлагают пакетики чая стоимостью половины пачки.

Торговля в поездах: пакетик чая за 25 рублей.

На поезде №312 «Новороссийск-Воркута» наш читатель Оксана Слобожанинова наблюдала случай того, как проводница Гюзель продавала пассажирам чай, который им был абсолютно не нужен:


- Мы только успели зайти в вагон. Поезд еще не тронулся, а проводница подошла к нам и каждому пассажиру вручила пакетик чая. Мы вежливо отказались, сославшись на то, что у нас есть свой напиток. На что Гюзель ответила, что чай она дает абсолютно бесплатно. После того, как одна из пассажирок открыла пакетик, проводница потребовала с нее 25 рублей. Оказывается, чай был платным. Так женщина подходила ко всем моим попутчицам.

Торговля в поездах: лотереи за 100 рублей.

На следующий день работница железнодорожного транспорта таким же образом продавала лотерейные билеты, которые, по ее словам, созданы в помощь больным детям. Свое поведение Гюзель объяснила нашему очевидцу случая Оксане Слобожаниновой просто — начальство ставит ей высокий план по продажам.

- Передо мной стоит план — 20 рублей с человека! Представьте, сколько я должна продать, чтобы с меня не вычли весь закупленный товар! - говорит женщина.

Торговля в поездах: нижнее полка в купе за 300 рублей.

Однако, возможно, такой случай единичный, поскольку в других поездах инцидентов навязчивой торговли не было. Кроме того, предприимчивая проводница не забыла и о своем заработке. С попутчика, который ехал с Оксаной Слобожаниновой не совсем законно (он выбрал нижнее место вместо положенного ему по билету верхнего), Гюзель взяла 300 рублей.
 

Не смотря на праздничные дни, в пресс-службе "Горьковской железной дороги" прокомментировали ситуацию:

- Распределением всех процессов поезда "Новороссийск-Воркута" занимается Воркута. В Кирове этот состав только останавливается. Организация "Российские железные дороги" отвечает только за технические моменты, сервисом внутри вагона занимается другая компания. Кроме того, нужно определить кому именно принадлежит вагон, потому что некоторые вагоны в составе поезда принаджлежат другим компаниям.

...

  • 0

Популярное

Последние новости