Власти Кировской области назвали размер прожиточного минимума на 2027 год
- 14:15 13 ноября
- Анна Ткаченко

В Кировской области увеличат прожиточный минимум на 2027 год. Об этом проинформировало региональное правительство.
С 1 января 2027 года прожиточный минимум на душу населения составит 18 002 рубля. Для сравнения, в 2026 году он равен 16 856 рублям, - сообщили в ведомстве.
Для отдельных категорий жителей установлены следующие суммы:
- для трудоспособного населения – 19 622 рубля;
- для пенсионеров – 15 482 рубля;
- для детей – 17 462 рубля.
Прожиточный минимум используют для оценки уровня жизни населения. От него также зависят расчеты при назначении некоторых мер социальной поддержки малоимущим семьям и формировании регионального бюджета.
Новые значения начнут действовать с 1 января 2027 года.
Ранее мы писали, что в Кирове перекроют улицу Кольцова из-за реконструкции теплового пункта, и улицу Правды из-за дефекта на водопроводе. Также в Кирове продлили перекрытие улицы Блюхера из-за строительства теплосетей.