FIAT DOBLO горел мотор

Около 22:30 28 декабря 2010 года на 111 километре автодороги «Холмогоры» при скорости 100 км/ч у FIAT Doblo Panorama упали обороты двигателя до нуля. Приборы были освещены подсветкой. Указатель температуры охлаждающей жидкости находился в середине шкалы. Ближний свет фар был включен. Автомобиль был остановлен на обочине с неработающим двигателем безаварийно. После полной остановки с водительского места мною было замечено воспламенение в моторном отсеке. В багажном отделении был найден порошковый огнетушитель ОП-1. Попытки открытия моторного отсека оказались безуспешными по причине оплавления пластиковой ручки разблокировки замка капота. Тушение возгорания выполнялось через шели неоткрытого капота. В борьбе с огнем были применены огнетушители из проезжавшего мимо транспорта, запас воды из пятилитровой пластиковой бутыли, снег с обочины дороги. Открыть моторный отсек удалось после прекращения горения. Тормозная система вышла из строя. Стояночный тормоз действует. Рулевое управление исправно. Салон задымлен. Движение рычага переключения передач затруднено. Из Сапсана пришел ответ. Случай негарантийный. На двигателе лежала куртка для утепления. Формулировка отказа - вата попала на коллектор. Вопрос к знающим авторынок. Какова м.б. остаточная стоимость автомобиля FIAT DOBLO 2009 г.в. с горелым моторным отсеком в Кирове. Фото FIAT позже.

...

  • 0

Популярное

Последние новости