Мы используем cookie. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Девушка нашла гусеницу в банке с горошком

За ошибку производителя ответит магазин. 3 апреля купили в магазине банку консервированного горошка, - вспоминает жительница Кирова Ольга Мороз. - Открыли и удивились такой «находке». Мы понимаем, что виноват производитель, но в будущем намерены отказаться не только от него, но и услуг магазина, где купили злополучный горошек. Как объясняют специалисты защиты прав потребителей, в магазине скорее всего без проблем вернут деньги, но потребовать возмещение вреда с изготовителя будет сложно. [img:1 align=float_right] - Отвечать за все должен продавец испорченного товара, то есть магазин, - объясняет Галина Черемискина, специалист Роспотребнадзора. - Но в случае, если вам не пойдут на встречу сразу же, доказать, что гусеницу в банку «не подкинули», будет очень сложно. Необходимы показания свидетелей и проверка банок с горошком из аналогичной партии, которую уже, возможно, распродали. Тем временем: Другая кировчанка Надежда Мочалова неудачно купила йогурт. - Купила йогурт, вскрыла фольгу - а там плесень цветет, - жалуется девушка.

...

  • 0

Читайте также:

    Популярное

    Последние новости