Кто виноват в череде кировских ДТП?

Кто виноват в череде кировских ДТП?

В пресс-центре газеты «Pro Город» пытались разобраться в этой проблеме

 

Конец июля - начало августа этого года запомнится кировчанам целой чередой серьезных аварий, в которых погибли больше десятка кировчан. Сейчас по многим происшествиям ведется следствие, пострадавшие находятся в больнице, а мы попытались разобраться, что же стало причиной стольких ДТП на кировских дорогах.

В этом году зафиксирован рост аварийности на дорогах, увеличилось количество погибших в ДТП, - сказал Федор Кузнецов, начальник отдела ГИБДД по городу Кирову. - Пик аварийности пришелся на конец июля начало августа. Так с первого июля по третье августа на дорогах города погибло 13 человек, это составляет 30 процентов от числа всех погибших в ДТП в Кирове с начала года. Основной причиной всех ДТП остается низкая транспортная дисциплина и пренебрежение правилами дорожного движения водителей.

Представитель администрации города рассказал, что предпринимается чиновниками для безопасности дорожного движения.

 

Цифры августовских входных
За 4 и 5 августа в городе было задержано 44 водителя в состоянии алкогольного опьянения, За 11 и 12 августа в Кирове задержаны 53 водителя в пьяном виде. Такого количества пьяных за рулем раньше в городе отметить было нельзя.

На 10 перекрестках города установлены камеры фото-видеофиксации, - говорит Олег Чичибабин, начальник отдела транспорта администрации города Кирова. - За один летний месяц общая сумма штрафов за нарушения только скоростного режима,  которые были зафиксированы камерами, равняется 32 миллионам рублей. И это лишь 10 перекрестков. Сейчас в городе делается дорожное покрытие, идет работа по установке ограждения, новых светофоров, освещения, в ближайшей перспективе планируется строительство трех пешеходных переходов. Но все это не уменьшит количество ДТП, если водители будут пренебрегать правилами дорожного движения.

А кто-то видит причину всплеска ДТП в отремонтированных кировских улицах.

Конечно, люди заждались хороших дорог и сейчас на ровных отремонтированных улицах они хотят испытать свою машину. Из-за какого-то неоправданного риска водители начинают гонять. Надо быть внутренне дисциплинированными людьми, думать и думать о других участниках дорожного движения, - говорит Сергей Ердяков, председатель совета общественного движения «Союз автомобилистов Кировской области». - Особенно фатальны такие гонки для водителей отечественных автомобилей. Они абсолютно не предназначены для столкновений, тем более лобовых. В них нет подушек безопасности, не остается жизненного пространства после столкновения.

Особый разговор — это участники движения на двухколесном транспорте.

Гонки мотоциклистов в городе начались после того, как в Кирове ввели транспортный налог, взимающийся с каждой лошадиной силы транспортного средства, - рассказывает Максим Колесников, соучередитель мотосообщества «Мото Макс Киров» . - Некоторые мотоциклисты стали снимать свои мотоциклы с учета, дабы избежать больших налогов, потому что мощность мотоциклов достигает 200 лошадиных сил. Соответственно, стали ездить без номеров, на большой скорости. Мотоциклисты из-за этого почувствовали себя безнаказанными, почувствовали волю. Мы внутри себя проводили сборы, разговаривали с мотоциклистами, которые часто гоняют по городу. Но, зачастую, они пропускают это мимо ушей. Сознают опасность превышения скорости только тогда, когда кто-нибудь из мотоциклистов попадает в серьезное ДТП.

...

  • 0

Популярное

Последние новости