Мы используем cookie. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Кировчане жалуются на электронные проездные в прокуратуру

Кировчанин направил в ведомство письмо с предложением по улучшению работы билетов

Многие горожане недовольны работой электронных проездных. Кировчанин Дмитрий Суворов составил письмо, в котором описал главные проблемы и пути их решения.

Я написал письмо в прокуратуру, в котором указал на нарушение прав кировчан. Нам никто не объяснил, почему число поездок ограничено, на карту нужно класть определенное количество денег, а неиспользованные поездки сгорают, - рассказал Дмитрий Суворов.

Еще одна претензия кировчанина заключается в том, что транспортную карту можно пополнять только в период с 1 по 10 число каждого месяца. Сделать это можно только в специальных банках или в Центральной диспетчерской службе (ЦДС). Мало кто из горожан утром 1 числа пойдет перед поездкой на работу класть деньги на свою карту. Получается, что люди будут вынуждены ехать за наличные.

 

Активный кировчанин внес несколько конкретных предложений, которые помогут сделать электронные проездные лучше.

Проблемы могут быть решены, если пополнять карту можно будет в любой день. Или же необходимо предусмотреть возможность пополнения карты на дополнительное количество поездок и сделать талон неограниченным в пользовании, - написал в своем заявлении Дмитрий Суворов.

В областной прокуратуре подобных заявлений уже около 10, но все письма приходиться перенаправлять в администрацию города.

Кировчане должны в первую очередь писать заявления в администрацию города или ЦДС. Мер прокурорского реагирования в настоящее время не принималось, так как нами не было выявлено фактов нарушения прав граждан, - объяснили в пресс-службе прокуратуры по Кировской области.

...

  • 0

Читайте также:

    Популярное

    Последние новости