В ДТП у «Октября» есть четвертый погибший?
- 25 октября 2012
- Юлия Атрошко
Новый свидетель - новые факты расследования
На этой неделе объявился еще один очевидец ДТП у «Октября» - водитель минивэна Т4, который якобы видел сам момент столкновения. О том, что знает этот человек, нам рассказал независимый эксперт Юрий Антипов.
По моим данным, владелец микроавтобуса рассказал следователям о том, что до столкновения машин был еще и сбит пешеход, - рассказал Юрий Антипов. - Таким образом, 22 сентября погибли четверо, в то время как официально фигурирует другая цифра — 3 человека. Показания этого очевидца подтверждают мою версию о том, каким образом произошла авария. Но раскрыть я ее не могу до тех пор, пока не изучу повреждения «одиннадцатой».
Сами очевидцы ДТП подтверждают догадки эксперта.
Я видел человека, который лежал на земле вне автомобилей. Я тогда думал что это все участники дтп, - сообщил Егор Сойма.
Что на доводы сторон скажет следствие? Сейчас Федор Коновалов, следователь, который курирует расследование аварии у «Октября», находится в Нижнем-Новгороде. Цель командировки - проверка на предмет подлинности видео с места ДТП. Дозвониться до Федора Федоровича нам не удалось, поэтому подтвердить или опровергнуть версии свидетелей и Антипова пока невозможно. Однако в интервью для наших коллег из «Комсомольской правды» Федор Коновалов усомнился в компетентности Юрия Антипова как эксперта. Дело в том, что Антипов, просмотрев видео, разглядел на тротуаре многочисленные следы движения автомобилей. Из этого он делает вывод, что после ДТП этот участок Карла Маркса был оцеплен, и, соответственно, часть машин пошла по тротуару. Однако Коновалов считает, что на видео мы видим не следы от машин, а тени от проводов и настоящий эксперт не мог прийти к иному выводу.
Напомним, что Юрий Николаевич направил открытое письмо губернатору Никите Белых с просьбой помочь в расследовании. Недавно запрос Антипова был перенаправлен в УМВД России по Кировской области. 23 октября Юрию было официально отказано в экспертизе автомобилей, ссылаясь на пункт 2 часть 4 статьи 57 Уголовно-процессуального кодекса РФ, который гласит, что эксперт не вправе самостоятельно собирать материалы для исследования.
Почему журналистов допускают к машинам, а профессионального эксперта нет, - возмущается Антипов.