В кировских МФЦ консультировать людей будет искусственный интеллект

В кировских МФЦ консультировать людей будет искусственный интеллектФото правительства Кировской области

Принимать звонки в колл-центре будет нейробот-консультант

В правительстве Кировской области сообщили о возможности внедрения искусственного интеллекта в работу телефонного обслуживания МФЦ. 

В ходе рабочего визита в центр "Мои Документы" на улице Захватаева, 21а, первому зампреду правительства региона Дмитрию Курдюмову рассказали, что 2020 году МФЦ приняли более 1,4 млн обращений. За это время все центры госуслуг региона были оснащены POS-терминалами для оплаты госпошлин. В феврале 2020 года кировчане получили возможность обращения за консультацией по предоставлению госуслуг в популярных мессенджерах.

С целью дальнейшего развития принято решение внедрять в работу МФЦ искусственный интеллект: в центре телефонного обслуживания будет работать нейробот-консультант. Применение искусственного интеллекта позволит автоматически принимать и обрабатывать значительное количество стандартных обращений, сократит нагрузку на операторов, время ожидания в очереди на обслуживание по телефону в моменты пиковой нагрузки.

Также Дмитрий Курдюмов поручил подготовить письмо в Министерство науки и высшего образования РФ о рассмотрении возможности подачи документов на поступление в вузы через МФЦ. Центры "Мои документы" уже второй год принимают документы на поступление в колледжи.

Пандемийный год показал, что дистанционная подача документов, в том числе в высшие учебные заведения возможна, удобна и востребована, и многие абитуриенты ею воспользовались. Тем не менее, в ряде населенных пунктов, в особенности малых и отдаленных, где пока все еще есть сложности с доступностью интернета, центры "Мои Документы" могли бы стать точкой входа, инструментом, дающим возможность поступления абитуриентов в любой вуз. Считаю, что необходимо продолжить работу в этом направлении, - подчеркнул Дмитрий Курдюмов.

...

  • 0

Популярное

Последние новости