Кировчане могут сэкономить время и нервы при общении с УК

Кировчане могут сэкономить время и нервы при общении с УКФото из открытых источников

Андрей Корякин, 44 года

Часто слышу от соседей, что невозможно дозвониться до управляющей организации, чтобы приняли их обращение. А я вообще не люблю звонить и что-то объяснять, так как часто получается игра в "испорченный телефон". Мне проще написать и приложить фото. А еще мне нужна быстрая обратная связь на такие обращения. Что вы порекомендуете для жильцов? 

Эксперт компании "Метры" Константин Владимирович: 

Конечно, каналы взаимодействия с управляющей организацией не должны ограничиваться только телефонным разговором и электронной почтой. В телефонном разговоре нельзя приложить фото и видео, а письма, направленные на электронную почту, могут затеряться во множестве других писем. Нужен удобный, быстрый и эффективный канал взаимодействия. В нашем сервисе есть возможность обратиться через многофункциональный личный кабинет, мобильное приложение или телеграм-канал. Ваше обращение попадет именно к тому сотруднику, который компетентен в вашем вопросе. Удобно делать обращения через мобильное приложение: написал, сфотографировал и отправил. На все поступившие обращения управляющая организация может поставить задачу, а вы оценить качество выполнения.  

Кстати
В квитанциях компании "Метры" есть специальный QR-код, при сканировании которого телефоном оплата за ЖКХ будет без комиссии.

Контакты
Тел. +7 (8332) 25-55-11
ул. Спасская, 43/3, 4 этаж, офис 1
metry_group
metry.land

Реклама ООО "Управление Недвижимостью "Метры"

...

  • 0

Популярное

Последние новости