Наверх
Ольга Румянцева
пресс-секретарь компании «КТК»
09 октября 2019, 11:07
Отопительный сезон начался 20 сентября, дома тепла не было вообще весь сентябрь абсолютно, а платим мы за ПОЛНЫЙ месяц, как законно перестать кормить жулье?
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
09 октября 2019, 11:12

Порядок расчета платы за отопление зависит от наличия общедомового прибора учета тепловой энергии (ОДПУ).

Расчет платы при наличии счетчика. Если в доме установлен ОДПУ, расчет ведется исходя из показаний измерительного устройства. В течение года ежемесячно фиксируются показания ОДПУ. Таким образом, жильцы оплачивают фактически потребленную коммунальную услугу на протяжении времени ее использования. Сумма к оплате за услугу отопления каждый месяц будет разной.

Если нет счетчика? Если дом не оборудован ОДПУ, плата за отопление начисляется каждый месяц с сентября по апрель вне зависимости о того, предоставлялась ли услуга фактически. Размер платы за отопление в таких домах фиксирован, так как рассчитывается исходя из нормативов потребления коммунальной услуги, утвержденных распоряжением Министерства строительства и ЖКХ Кировской области.

В течение восьми месяцев с сентября по апрель жители многоквартирных домов без ОДПУ получают квитанции с одинаковой суммой за услугу отопления. При этом фактический объем потребления коммунальной услуги и фактические сроки отопительного периода не учитываются.

Более подробно написано в материале https://progorod43.ru/news/66948

19 января 2018, 11:20
Возле нашего дома есть линия теплотрассы, при понижении температуры от труб идет пар. Куда обратиться, чтобы устранили потерю тепла?
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
19 января 2018, 11:30
Зимой температура воды в тепловых сетях достигает своего максимума, поэтому «Кировская теплоснабжающая компания» напоминает о потенциальной опасности, которую несут энергоообъекты, и обращаются к горожанам с призывом не оставаться равнодушными к соблюдению правил поведения вблизи них. 1. При обнаружении незакрытых люков камер, сильного парения из них, промоин, выхода воды на поверхность, проседания грунта либо обрушении дорожного покрытия, не приближаться к поврежденным объектам. 2. Водителям автотранспортных средств избегать проезда и стоянки на тепловых камерах, люках, колодцах, не пытаться проехать через сильное парение. 3. Детям необходимо постоянно разъяснять опасность нахождения рядом с технологическими объектами коммунальных служб и недопустимости игр в местах, для этого не предназначенных. 4. Проявлять бдительность и неравнодушие, предупреждать играющих вблизи технологических объектов детей об опасности для их жизни и здоровья. Тепловая компания убедительно просит жителей Кирова немедленно сообщать об отсутствии крышек люков или их ненадлежащем состоянии, а также о повреждениях на теплосетях, сильном парении или выходе горячей воды на поверхность и будет благодарна каждому обратившемуся за проявление активной гражданской позиции. Информацию можно передать в городскую дежурную службу 64-00-00 или диспетчерскую службу КТК по тел. 716-716 или через сайт Hot-water-kirov.ru (Горячая вода в Кирове).
23 мая 2017, 16:57
Здравствуйте, подскажите, когда в городе начнутся гидравлические испытания и куда обратиться, если отопление требуется отключить срочно, до конца отопительного сезона?
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
23 мая 2017, 16:57
Кировская теплоснабжающая компания начнет гидравлические испытания по секциям сразу после окончания отопительного сезона. По своему желанию досрочно кировчане могут завершить отопительный сезон в границах своего дома. Соответствующее заявление по конкретному жилому дому должно быть направлено от управляющей компании или ТСЖ в «Кировскую теплоснабжающую компанию».
23 мая 2017, 16:53
Здравствуйте. Подскажите, когда уже наконец отключат отопление в домах? И куда обратиться, если отопление требуется отключить срочно?
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
23 мая 2017, 16:54
Окончание отопительного сезона в Кирове перенеслось из-за затянувшейся холодной погоды. Дату завершения отопительного сезона традиционно устанавливает муниципалитет, таким образом тепло в городе будет отключено после подписания соответствующего распоряжения администрацией города Кирова. По своему желанию досрочно кировчане могут завершить отопительный сезон в границах своего дома. Соответствующее заявление по конкретному жилому дому должно быть направлено от управляющей компании или ТСЖ в «Кировскую теплоснабжающую компанию».
11 января 2017, 13:43
Здравствуйте. На Октябрьском проспекте 68 уже два дня идет из крана только горячая вода, которая пахнет хлором. Куда обратиться?
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
11 января 2017, 14:01
Здравствуйте. В данной ситуации нужно обратиться в Управляющую компанию, к которой относится ваш дом. Скорее всего, произошла авария, и по ее причине подача холодной воды была прекращена. Кроме того, вы можете оставить заявку на сайте hot-water-kirov.ru, ваше обращение будет рассмотрено.
22 декабря 2016, 17:20
На Солнечной 31 уже несколько дней нет горячей воды. Никаких объявлений, уведомлений, ничего. Что происходит?
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
22 декабря 2016, 17:21
Здравствуйте. На этом участке ведутся ремонтные работы центрального теплового пункта, в связи с этим подача горячей воды была приостановлена. Чтобы узнать точные сроки, вам следует обратиться в управляющую компанию. Для большей оперативности оставьте заявку в форме на сайте hot-water-kirov.ru.
20 декабря 2016, 16:15
Живу на Солнечной. Из моего крана течет буквально кипящая вода! По мультиметру 104 градуса, хотя допустимо лишь 70. Куда обратиться, чтобы у меня трубы не треснули от кипятка?
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
20 декабря 2016, 16:32
Здравствуйте. Показатели действительно слишком высокие. Мы обязательно обратим внимание на вашу жалобу и примем меры в ближайшее время. Для большей оперативности Вы можете оставить заявку в форме на сайте hot-water-kirov.ru, сообщение немедленно будет рассмотрено.
14 декабря 2016, 14:28
Здравствуйте. На Ярославской, 20 уже третий день как прорвало теплотрассу, все течет, когда примут меры?
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
14 декабря 2016, 14:29
Добрый день. Мы обязательно обратим внимание на вашу жалобу и примем меры в ближайшее время. В иных аварийных случаях вы можете оставить заявку в форме на сайте hot-water-kirov.ru, сообщение немедленно будет рассмотрено.
14 октября 2016, 11:51
Центральное отопление по адресу ул. Ленина, 184/3 появилось только 5 октября. Тем не менее данная услуга предоставляется ненадлежащего качества. Батареи практически холодные. В доме более 600 квартир. УК "УЭМ-КЧУС" бездействует. Винит во всем КТК. Жильцы самостоятельно отправляют жалобы в надзорные органы.
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
14 октября 2016, 11:54
К дому на выездное совещание в четверг, 13 октября, выезжали представители «КТК», администрации города и управляющей компании. Вечером этого же дня уже на базе «КТК» состоялось дополнительное совещание и выезд на место, чтобы установить причину проблемы. Возможная неисправность обнаружен. После того, как станет ясно, чья это зона ответственности, специалисты приступят к ремонту. Сейчас мы подключили для жителей дополнительный насос, чтобы увеличить давление. Соответственно, тепло в доме есть.
04 октября 2016, 10:44
Хотелось бы узнать, на Чернышевского, 8 отключили горячую воду и отопление. Когда примерно включат? Из-за чего отключили?
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
04 октября 2016, 10:45
Все жилые дома в городе подключены к теплу. Сейчас проводятся краткосрочные ремонтные работы, которые должны занимать не более суток. Отключение отопления в домах производится в теплую погоду, чтобы дом не успел остыть. Конкретно по улице Чернышевского, 8 ремонт производила управляющая компания. Во вторник, 4 октября, дом должны вновь подключить.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru