Наверх
Сергей Береснев
Зам. руководителя регионального центра стратегических коммуникаций ПАО «Т Плюс» в городе Кирове
14 сентября 2018, 23:46
В Энергосбыте на Дерендяева постоянные очереди!!! Доколе???
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
14 сентября 2018, 23:47

На днях один из офисов продаж и обслуживания клиентов Кировского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» на Дерендяева, 80/2 с рабочим визитом посетил председатель комиссии Центра общественного контроля в сфере ЖКХ Сергей Улитин. Целью визита стало знакомство со спецификой работы офиса, условиями приема клиентов. А также - насколько характерно для работы офиса наличие очередей и с какими вопросами прежде всего обращаются граждане в энергосбытовую компанию.

 

Сергей Улитин познакомился с сотрудниками офиса, пообщался с клиентами. В ходе общения выяснилось, что в основном жители Кирова обращаются в офис «Энергосбыт Плюс», чтобы оплатить потребленные энергоресурсы, а также с вопросами по начислению платежей. Сергей Николаевич обратил внимание, что офис, несмотря на вечернее время, функционирует в рабочем режиме, очередей нет: в зоне ожидания клиентов находилось менее десятка человек. При этом время приема составляло от 5 до 15 минут.

 

В разговоре с представителями Кировского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» - директором по продажам Владимиром Сураевым и руководителем управления клиентского сервиса Людмилой Новиковой - Сергей Улитин отметил, что сам он давно предпочитает отплачивать коммунальные услуги, в том числе энергоресурсы через интернет. И тратит на это всего несколько минут.

 

Сотрудники «ЭнергосбыТ Плюс» отметили: компания давно практикует дистанционные каналы обслуживания клиентов, в том числе Личный кабинет на сайте http://kirov.esplus.ru. Это действительно гораздо удобнее и комфортнее, чем тратить свое время на визиты в офис и стояние в очереди. При этом здесь можно также оформить электронное заявление на изменение данных, перерасчет либо возврат денежных средств. Для оформления электронного заявления необходимо зайти в раздел «Помощь и поддержка» - «Электронное заявление» - распечатать бланк заявления, заполнить по образцу и вложить скан заполненного документа в обращение.

30 августа 2018, 12:16
Как оплатить энергоресурсы и передать показания приборов учета?
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
30 августа 2018, 12:16

В связи с возникновением ряда вопросов, связанных с оплатой квитанций, направляемых Кировским филиалом ОАО «ЭнергосбыТ Плюс», энергосбытовая компания разъясняет своим клиентам способы передачи показаний и оплаты услуг.

Платёжные документы можно оплатить в любой организации, оказывающей услуги по приёму денежных средств с граждан и их перевод ресурсоснабжающим компаниям.

Кроме того, для удобства оплаты платёжных документов клиентами ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» заключены договоры на оказание дополнительных услуг (не являющихся банковскими), с рядом организаций.

В частности, в рамках соответствующего договора с ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» возможность оплаты услуг с идентификацией клиента по номеру лицевого счета (позволяет минимизировать риск неверного отнесения платежа), а также сервис приема показаний при оплате осуществляется следующими организациями: Сбербанк России, Почта России, Хлынов-банк, Роcсельхозбанк». Оплата в иных организациях, осуществляющих приём платежей граждан и перевод на счета организаций, также возможна, однако в таком случае дополнительные услуги, не являющиеся банковскими (прием показаний приборов учета), клиентам не гарантированы.

Кировский филиал ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» напоминает, что быстро и качественно передать показания приборов учета можно на сайте kirov.esplus.ru:

·         В «Личном кабинете» клиента - «Отправка показаний»,

·         В разделе «Онлайн сервисы» - «Передать показания».

Дополнительно сообщаем, что при передаче показаний по нескольким приборам учета необходимо обращать внимание на серийный номер счетчика. При передаче показаний приборов учета на указанных ресурсах, вы сможете сверить номера приборов учета и последние значения переданных показаний.

На сайте kirov.esplus.ru вы также можете написать обращение в Компанию, передать информацию о приборах учета, оформить электронное заявление на изменение данных, перерасчет либо возврат денежных средств. Для оформления электронного заявления необходимо зайти в раздел «Помощь и поддержка» - «Электронное заявление» - распечатать бланк заявления, заполнить по образцу и вложить скан заполненного документа в обращение.

02 марта 2018, 14:26
К маме приходили двое мужчин, представились работниками "Энергосбыта" и сказали, что пришли заменить электросчетчик. Мама отказалась их впустить в квартиру. Они сказали придут еще. Что ей делать?
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
26 апреля 2018, 14:27
В Кировской области участились случаи действий лиц и организаций, оказывающих услуги по замене приборов учета электроэнергии для граждан. Данные лица и организации под благовидным предлогом проникают в жилище, предлагая заменить электросчетчик. При этом зачастую показателей для замены электросчетчика нет, а стоимость самой услуги завышается в 2 - 3 раза. При этом нарушается целостность пломбы прибора учета, происходит несанкционированное подключение к электросетям. В связи с этим Кировский филиал ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» напоминает: сотрудники энергосбытовой компании по квартирам без предварительного согласования не ходят. Если клиенту необходимо заменить прибор учета электроэнергии, ему от Кировского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс приходит соответствующее уведомление. В письме указан номер телефона, по которому можно согласовать время визита. Специалисты Кировского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» всегда имеют при себе и обязаны представить по первому требованию служебное удостоверение установленного образца. В случае необходимости информацию о замене электросчетчика можно уточнить в Кировском филиале ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» по единому бесплатному телефону: 8-800-100-75-30.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru