«В другом городе меня узнавали на улицах»: 5 кировских тиктокеров о неожиданной популярности

«В другом городе меня узнавали на улицах»: 5 кировских тиктокеров о неожиданной популярностиФото предоставлены героями публикации

Кировские авторы видео с большой аудиторией поделились историями успеха

Короткие развлекательные видео набирают обороты в Сети. Самым популярным сервисом «быстрого» контента в 2021 году заслуженно считается TikTok. Пользователи не только смотрят видео на платформе, но и создают свои. Видеозапись может совсем неожиданно попасть в топ – вызвать у зрителей фурор и принести автору известность. 

Благодаря TikTok авторы видео могут зарабатывать деньги, сотрудничать с крупными брендами и известными людьми. 11 русских тиктокеров в возрасте от 18 до 23 лет с миллионными доходами входят в список Forbes. Самым высокооплачиваемым из них на 2020 год считается Рахим Абрамов: в 22 года он достиг дохода в 10 миллионов 470 тысяч рублей.

Нашли 5 самых рейтинговых кировских тиктокеров и узнали их истории успеха на видеоплатформе.

1. Екатерина Эсаулова, модный эксперт (@katrina.es, почти 600 тыс. подписчиков)

 

Екатерине 20 лет. Первое видео в TikTok она сняла в 2019 году, 2 года назад. Активно заниматься съемкой роликов начала в декабре 2020 года. Девушка в своих видео дает актуальные модные советы: как из простых вещей сделать дорогой образ, как найти свой стиль и какая одежда сейчас на пике популярности.

 

Моя близкая подруга прошла курс по TikTok. У нее пошел рост подписчиков, и она меня замотивировала тоже снимать видео. Я выбрала тематику моды, так как безумно люблю эту сферу. Решила, что мой блог будет нести за собой полезность, а не бессмысленность и пустую трату времени тех людей, которые меня смотрят, – поделилась Катя. 

В общей сумме видео девушки набрали уже более 6 миллионов лайков.

Первое видео, попавшее в топ, принесло мне 100 тысяч подписчиков за неделю. Оно называлось так: «Никогда не носи это. Не позорься. Вкус провинциалки». Блог мне дал очень много. В первую очередь мою аудиторию. Это лучшие люди, которые постоянно поддерживают, переживают со мной все мои эмоции.

С приходом популярности девушка стала сотрудничать с мировым брендом одежды SHEIN, с крупными российскими компаниями, такими как Л’Этуаль, Love Republic, TOP TOP, Incity и многими другими. Кроме того, благодаря TikTok девушка была ведущей на самой масштабной российской неделе моды. 

2. Василий Дербенев с мопсами Леней и Валерой (@pug_leonid, более 500 тыс. подписчиков)

 

В 2018 году Василий решил уйти с работы фитнес-тренера, чтобы больше времени уделять любимцу по имени Леня. Мопс Леонид стремительно стал звездой в Instagram благодаря милым и юмористическим роликам. Позднее популярный кировский собачник завел второго мопса, которого назвал Валерой.

В 2020 году Василий, Леня и Валера решили покорить и TikTok. Они быстро набрали аудиторию на видеосервисе и получили уже более 13 миллионов лайков на своих видео. Подписчики ценят Василия за самобытные шутки и уникальную подачу видеоматериала. 

 

3. Кирилл Шахматов, следует трендам (@frashen, 197 тысяч подписчиков)

 

Молодому тиктокеру 21 год. Активно вести блог он начал в феврале 2020 года, и его видео набрали на платформе уже почти 4 миллиона лайков. Парень снимает ролики о своей жизни в соответствии с заданными трендами: использует в видео популярные шутки, музыку и актуальные танцевальные движения. 

 

Случайно заметил это приложение в рекламе. Решил скачать, а потом начал снимать видео. Самым популярным роликом стало юмористическое видео «Шашлык с пивасом». Оно набрало 3,7 миллиона просмотров и 543 тысячи лайков, очень быстро стало «вирусным», популярные блогеры начали снимать ролики под мой звук.

Когда у Кирилла было 75 тысяч подписчиков в TikTok, он запланировал поездку в Санкт-Петербург. Там он познакомился с ребятами, которые, как и он, снимают видео.

Мне написала девочка из Питера, у которой 70 тысяч подписчиков. Она снимала видео каждый день с компанией друзей и позвала меня снимать с ними. Ребята вдохновляли меня на крутые идеи для роликов. Когда я приехал обратно в Киров, моя аудитория выросла до 100 тысяч человек. 

Молодой человек поделился, что благодаря TikTok его узнавали на улицах Казани. В Кирове Кирилл не раз устраивал встречи с подписчиками: на одну из них пришли больше 80 человек в возрасте около 10-16 лет. 

4. Инна Рогожникова и ее «Душевная кухня» (@dushkuhn, более 137 тыс. подписчиков)

Инна покорила своих зрителей «вкусными» видео. Женщина накрывает столы для банкетов с красивой подачей и оформлением. В ее роликах – судак фаршированный, кальмары в кляре с соусом, греческие шпажки, ветчинные тортики... Видео в сумме набрали более 1 миллиона лайков. 

По образованию Инна – повар-кулинар, но в сфере общественного питания она не работает уже 30 лет. Видеоролики начала снимать в августе 2020 года. Когда она впервые выложила видео с накрытым столом для банкета, этот ролик за один день принес ей 3 тысячи подписчиков.

Для меня это было очень удивительным, так как в других социальных сетях такое количество подписчиков никогда не прирастает за один день. Сейчас знаю, что чем масштабнее застолье на видео, тем больше людей посмотрят ролик, – рассказала Инна. 

Женщина регулярно готовит еду в прямом эфире для зрителей. Она поделилась, что долго не решалась делать трансляции, потому что сомневалась в своих знаниях. На готовку в прямом эфире ее подтолкнул сын.

5. Марина Голохвастова, диетолог (@diet_party, более 26 тысяч подписчиков)

 

Марина вместе с дочкой Лизой снимают видео о правильном питании и похудении. Марина – врач-диетолог, а Лиза – фитнес-тренер. Они рассказывают о популярных диетических мифах, о самых калорийных десертах в супермаркетах, о том, какой алкоголь можно пить при похудении и что взять в магазине на перекус. Ролики мамы и дочки набрали более 217 тысяч лайков. 

 

Идея снимать видео пришла еще летом: мы начинали с 40 подписчиков, за полгода набрали 3000. Активно начали вести TikTok перед Новым годом, где-то в середине декабря: тогда аудитория в разы увеличилась.

В новогодние праздники мама с дочкой переживали, что на отдыхе никто не будет смотреть видео, но получилось наоборот. В праздничные дни у них «выстрелили» сразу несколько роликов. Их фирменное видео «Вкусняшки на 500/600/1000 ккал» набрало полмиллиона просмотров, хорошо смотрелись видео с идеями низкокалорийных блюд для новогоднего стола. 

Ведение блога дает очень много: нам интересно придумывать идеи роликов и узнавать что-то новое для себя от других экспертов. Коммерческие предложения тоже присутствуют: недавно нам предложили рассказать про Ucandy – протеиновые печеньки и коктейли, мы с радостью согласились. В TikTok у нас есть прямые эфиры 1-2 раза в неделю, где я отвечаю на вопросы слушателей, нередко после них записываются на индивидуальные консультации или хотят приобрести меню, – поделилась Марина. 

Ранее мы писали о кировчанке, которая зарабатывает на создании плюшевых пауков до 100 000 рублей в месяц. В TikTok у нее уже более 220 тысяч подписчиков.

...

  • 0

Популярное

Последние новости