Почему в доме нет воды?

Ответ можно получить в он-лайн диспетчерской  Кировских коммунальных систем

 

ОАО «Кировские коммунальные системы» открыли на своем корпоративном сайте  новый раздел «Диспетчерская онлайн».

 

Необходимость этого сервиса вызвана большим количеством звонков, ежедневно поступающих в центральную диспетчерскую службу ККС. В среднем за сутки в службе обрабатывается около 800 обращений  жителей города, при этом все звонки фиксируются. В самые «горячие» дни на одного сотрудника в час приходится до 150 контактов.

 

По словам начальника центральной диспетчерской службы ККС Олега Сорокина,   зачастую шквал звонков обрушивается на диспетчеров из-за того, что управляющие компании не информируют жителей обслуживаемых домов о своих и планируемых ККС ремонтных работах.

Когда мы готовим отключение водоводов для проведения ремонтов, в первую голову оповещаем городскую администрацию и управляющие компании. Поле этого коммунальные службы обязаны разместить объявления на жилых домах. Но всегда ли такие объявления появляются на подъездах?,  - поясняет Олег Сорокин.

Чтобы оптимизировать работу диспетчерской службы ККС и сделать информацию о проводимых ремонтах на сетях водоснабжения максимально доступной, с этой недели на корпоративном сайте компании будут размещаться ежедневные сводки о плановых и аварийных работах. В сообщениях будет отражаться следующая информация: адрес, по которому проводятся работы, количество отключенных от холодного водоснабжения зданий и сроки устранения дефектов.

...

  • 0

Популярное

Последние новости