В 2021 году планируется запуск беспилотных поездов
- 23 января 2020
- 0+
- Екатерина Семенова
Группа Компаний 1520 была основана в 2014 году.
Теперь это один из крупнейших производственно-строительных холдингов в России, который специализируется на создании и реконструкции российских железных дорог от Тихого океана до Балтики, то есть на протяжении всей русской ж/д колеи, ширина которой 1520 мм.
ГК 1520 осуществляет комплексное строительство, реконструкцию и капитальный ремонт ж/д инфраструктуры, производит узлы и детали, конструирует и обслуживает автомобильные дороги. В числе проектов ГК 1520:
-
модернизация «Восточного полигона» (включая Байкало-Амурскую магистраль);
-
строительство МЦК и МЦД;
-
возведение мостов, эстакад и переходов по всей России.
Проект Московских центральных диаметров (МЦД) был разработан в 2017 году. В его рамках реконструируются сквозные ж/д линии столицы и Московской области. МЦД свяжут 10 разных направлений Московского железнодорожного узла. Уже в ноябре 2019 года будут запущены первые два маршрута, а в течение пяти лет – еще три.
Еще один столичный проект ГК 1520, Московское центральное кольцо (МЦК), был запущен 10 сентября 2016 года. Оно включает в себя 31 транспортно-пересадочный узел с каждого из которых можно совершить пересадку на наземный и подземный транспорт. МЦК оказало неоценимую помощь в распределении пассажиропотоков в городе.
Географический охват МЦК
За последние три года МЦК стало важным элементом транспортной системы столицы. Оно представляет собой линию ж/д московского пассажирского транспорта, связанную с городским метрополитеном через систему оплаты. В столичном Департаменте транспорта заявляют, что на наземной кольцевой линии уровень пассажирского обслуживания соответствует стандартам, принятым в метрополитене, а также что Московское центральное кольцо и столичное метро представляют собой единое пространство.
Длина железнодорожного полотна, по которому курсируют электропоезда МЦК, составляет 54 км. Наземная кольцевая линия насчитывает 31 станцию, включая 17 пересадок на метро и 10 – на пригородные электрички. 1 апреля этого года на МЦК совершил поездку 300-миллионный пассажир.
Устройство поездов «Ласточка»
В связи с увеличением времени остановки состава до одной минуты с начала мая 2017 года каждый состав МЦК теперь совершает полный круг по своему маршруту за полтора часа. Электропоезда рассчитаны на эксплуатацию при любой погоде, а также при температуре воздуха от -40 до +40 градусов Цельсия. В поездах «Ласточка» располагаются пять бестамбурных вагонов, которые вмещают до 1200 человек.
В салонах электропоездов работают:
- Wi-Fi,
- системы климат-контроля
- электрические розетки.
Вагоны оборудованы туалетами с откидными сидениями, умывальниками и электрическими сушилками для рук. Для тех, кто любит передвигаться по городу на велосипедах, в промежуточных частях поездов установлены крепления, а также полки для багажа. Для облегчения навигации на информационных табло отображается не только схема маршрута, но и положение поезда на линии в данный момент, а остановки объявляются на нескольких языках.
В 2021 году планируется запуск беспилотных поездов на МЦК.