Мы продолжаем нашу новую рубрику
Сегодня мы отвечаем на вопрос нашей читательницы Ирины Ивановой
- Часто перевожу через банк различные платежи. Например, плачу за ипотеку. Но не всегда деньги доходят до адресатов. Недавно был случай, когда мой платеж по ипотеке не засчитался. Что делать, если я уже отправила деньги через банк, но до адресата они так и не дошли?
- Ответ на этот вопрос мы получили в консультационном Центре при «Центре гигиены и эпидимиологии в Кировской области».
- Нужно обратиться к банку с письменной претензией. Тогда банк обязан будет предоставить объяснение на этот вопрос. Но иногда бывают случаи, когда платеж не доходит, потому что отправитель сам неправильно указал реквизиты: где-то забыл одну цифру, или еще что-то подобное. В любом случае, нужно написать претензию и разбираться уже вместе с банком.
Самые интересные мы будем помещать на нашем портале.
- Присылайте свои sms-жалобы на номер 89128227639 или на почту pgorod@rntmedia.ru.