За недоставленную люстру требуйте неустойку

За недоставленную люстру требуйте неустойку

 

Мы продолжаем отвечать на вопросы наших читателей

Очередной вопрос пришел от Виктории Сунцовой

Я внес стопроцентную предоплату за люстру в сумме 45000 рублей, а товар получить не могу уже месяц, хотя по договору срок доставки товара 10 дней, в магазине говорят, что доставка задерживается на неопределенное время. Какие у меня права?

На вопрос ответила Анна Петрова, руководитель Консультационного центра по вопросам защиты прав потребителей ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области".

В данной ситуации в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе по своему выбору потребовать от продавца передачи оплаченного товара в установленный им новый срок либо возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. Кроме того, покупатель вправе требовать неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты за каждый день просрочки. При этом сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара. Требования потребителя подлежат удовлетворению продавцом в течение 10 дней со дня их предъявления.

Присылайте свои SMS-жалобы на телефон 89128227639 или на почту
pgorod@rntmedia.ru. Самые интересные мы будем помещать на нашем портале.

...

  • 0

Популярное

Последние новости