Жители Юго-Западного района жалуются на перебои с водой
29 августа в Кирове прошло торжественное открытие крупнейшего в области 50-тиметрового бассейна «Быстрица». Как только спортивное сооружение открылось, наша редакция стала получать жалобы от жителей близстоящих домов.
У нас рядом с домом на улице Конева открыли водный дворец. С момента его открытия у нас постоянно отключают воду, причем и холодную и горячую, при этом с 8 утра и до 12 ночи. Весь район предполагает, что это связано с началом работы бассейна. В дни отключений мы звонили в водоканал, хотели что-нибудь узнать, но в течение всего дня телефон не отвечал. Можете ли вы что-нибудь узнать? Причина в бассейне или нет? – сетует Елена Владимирова, жительница района.
Сегодня мы побывали в бассейне, где проводилась детская тренировка пловцов. На мероприятии присутствовала и Светлана Медведева, начальник Управления по физической культуре и спорту Кировской области, которая прокомментировала проблему.
Перебои с водой никак не связаны с открытием спорткомплекса. Чаша для спортсменов наполняется раз в полгода и через другие сети, а в течение этого времени просто фильтруется. Единственное – общую воду с жильцами района в бассейне используют для душа и для мытья полов, но это не настолько большой расход воды, чтобы как-то повлиять на снабжение домов в районе, - пояснила Светлана Медведева.
А вот, что говорят в компании, которая занимает водоснабжением в городе, в «Кировских Коммунальных Системах».
Во-первых, жильцы домов должны обращаться в первую очередь в свои управляющие компании, с которыми у них заключен договор на предоставление всех коммунальных услуг, - ответили в пресс-службе «ККС», - нужно смотреть, действительно были ли жалобы от жильцов.
В инстанции нам пообещали разобраться с проблемой. Чем закончится «водная» история, и в чем же причина перебоев, сообщим позже.
Читайте также: