Собственники схватились за сердце: новое правило с января вводят для каждого, у кого в квартире счетчикам больше 3 лет
- 2 января 13:15
- 0+
- Лена Левицкая
Собственники жилья несут ответственность за исправность и замену счетчиков воды, в отличие от счетчиков электроэнергии. При поломке важно уведомить организацию, ответственную за расчеты, для официального оформления.
Этапы замены счетчика:
-
Уведомление о неисправности. После уведомления управляющей компании, специалист проверит счетчик и зафиксирует показания для расчета.
Демонтаж старого счетчика. При невозможности ремонта, счетчик демонтируется и заменяется.
Приобретение и установка нового счетчика. Покупка и установка выполняются собственником.
Опломбирование и ввод в эксплуатацию. После установки счетчика, сотрудник коммунальной службы пломбирует его и составляет акт ввода в эксплуатацию.
Оплата за опломбировку не взимается, согласно пункту 81.14 Правил № 354. Соблюдение всех правил позволит избежать проблем и обеспечить корректный учет потребления воды. Ответственность за исправность счетчика лежит на собственнике, и своевременное реагирование поможет избежать дополнительных расходов.
Читайте также:
- Январь приятно удивит: нас ждет небывало короткая рабочая неделя в 2025 - отдых сразу после праздников
- Математик-пророк дал прогноз на окончание СВО. Когда, по его расчетам, это случится и кто одержит победу?
- Пенсионеров призвали подать заявление на новую льготу. Нужно успеть до 31 декабря
- Сжигание бумажки в бокале – это прошлый век: самый рабочий метод загадать желание на Новый год
- Денежные накопления превратятся в бумажки: новая волна девальвации зимой обесценит сбережения россиян, как в 90-е
- Не блокировка, а гораздо хуже: WhatsApp вводит новое требование для всех россиян