"ЭнергосбыТ Плюс" провел уроки цифровой грамотности для старшего поколения
- 9 октября 15:20
- Мария Зыкина

Специалисты Кировского филиала "ЭнергосбыТ Плюс" помогли людям старшего поколения освоить использование онлайн-сервисов. Обучение по проекту "Азбука онлайна" проводилось в Кирове, Слободском, с. Коршик Оричевского района и п. Рудничный Верхнекамского района.
Выездные дни клиентов помогают жителям нашей области освоить удобные дистанционные сервисы "ЭнергосбыТ Плюс", получить консультацию и ответы на актуальные вопросы.
Участникам из Кирова показали личный кабинет клиента, в котором можно узнать о задолженности, проверить актуальные данные о поверке прибора учёта, подписаться на получение электронной квитанции или направить обращение специалистам.
В районах области специалисты Кировского филиала "ЭнергосбыТ Плюс" дополнительно рассказали о дифференцированном тарифе на электроэнергию и объяснили, что плата за электричество по этой системе зависит от месячных объёмов потребления. Кроме того, энергетики напомнили о необходимости регулярно передавать показания.
Для нас такие очные встречи с клиентами очень важны: мы получаем обратную связь о работе компании и помогаем старшему поколению повышать уровень грамотности в сфере ЖКХ, — делится Татьяна Кормщикова, руководитель Кировского офиса продаж и обслуживания клиентов.
Проект "Азбука онлайна" является межрегиональным, занятия по цифровой грамотности для клиентов проводятся на постоянной основе.