Сенсационная версия: вагоны в Нововятске сначала взорвались, а потом сошли с рельсов!
- 25 февраля 2014
- 0+
- Вика Коротаева
Официальная версия расходится с мнением рядовых железнодорожников
Как мы писали ранее, по мнению специалистов Горьковской железной дороги, причиной аварии является нарушение геометрии колесной пары одного из вагонов. То есть сначала вагоны сошли с рельсов, а потом загорелись. РЖД во всем винит украинских производителей, которые поставляют детали, используемые на российских составах.
Однако некоторые работники железной дороги считают, что настоящая причина совсем в другом. Сначала был взрыв, а потом уже вагоны сошли с рельсов!
- Была слабо закрыта крышка цистерны. Под давлением газа крышка открылась, задела провод и произошел взрыв, после чего и загорелись все вагоны. Следить за состоянием крышки должны именно железнодорожники, - об этом рассказал один из машинистов еженедельнику «Навигатор».
Поломка колесной пары также не исключена, потому что 25 процентов вагонов ездят с уже истекшим сроком службы.
Всего за февраль на территории России произошло 9 аварий на железных дорогах, 5 из них случились по причине излома боковой рамы тележки грузового вагона. К сведению, это один из основных элементов вагона. И именно он отвечает за безопасность движения всего состава. Работники железной дороги сообщают, что они отвечают только за перевозку. А собственникам грузовых вагонов железнодорожники настойчиво советуют предъявлять более высокие требования к качеству продукции.
Читайте также: