Мы используем cookie. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

РЖД планирует закрыть переезды в Радужном, Пасегово и Мирном

Единственным решением представители РЖД считают строительство автодорожных развилок

Кировское отделение Горьсковской железной дороги планирует закрыть переезды в Радужном, Мирном и Пасегово. Каждый из них — проблемный по своему. Однако, чаще всего, объединяет их одно: вынужденный простой железнодорожных составов и опасность — для жителей.

Радужный

Переезд в Радужном должны были закрыть еще 15 лет назад. Дело в том, что видимость для автоводителя на нем не превышает 30 метров, а дорога, к тому же, имеет уклон в восемь градусов. При этом через переезд проезжают даже автобусы с детьми, что вообще запрещено самыми разными инструкциями. Единственный выход, по мнению руководства Кировского отделения ГЖД — это строительство развязок к ближайшей дороге, благодаря которым транспорт пойдет в обход переезда.

Мирный

Кроме Радужного, переезд планируется закрыть и в поселке Мирный Оричевского района. Основным поводом стали многочисленные жалобы жителей поселка из-за трудностей прохода или проезда через железнодорожные пути, так как на них постоянно стоят поезда. В РЖД полагают, что выход прост: необходимо построить дорогу на 889 километре (в границах самой станции). Это позволит закрыть сразу два переезда: в Мирном (888 километр) и на 892 километре.

Пасегово

Еще одним переездом, который РЖД пытается закрыть много лет. Из-за перегруза станций Лянгасово и Поздино, на этом переезде очень часто поезда очень часто стоят или двигаются со сниженной скоростью. В итоге страдают автомобилисты, которые вынуждены ждать, несмотря на то, что отдельные участки перегона остаются свободными. Сейчас переезд работает в «ручном режиме», когда проездной диспетчер сам решает, когда пропускать автомобили. Но РЖД считает лучшим выходом строительство авто дорожной развязки и закрытие переезда.

По расчетам руководства Кировского отделения ГЖД, такой проект вполне осуществим. Стоимость его составит около 60 миллионов рублей, а сроки реализации не превысят 3-4 лет.

...

  • 0

Популярное

Последние новости