Наверх

В Кирове прошел пикет в поддержку Путина и против предателей во власти

Возрастное ограничение: 6+
Акция набрала совсем немного участников

Вчера, 22 ноября в Кирове рядом с ЦУМом прошел пикет «В поддержку Путина, за национализацию Центрального Банка, против предателей во власти». Организаторами акции стали активисты «Национально-Освободительного движения». На пикет пришли чуть меньше десяти человек, ребята высказывали тезисы и раздавали листовки.

И, хотя в нашем городе акция оказалась немногочисленной по числу участников, организаторы уверены, что смысл в таких пикетах все-таки есть. Тем более,  что подобные мероприятия проходили и в других городах, поэтому можно предположить, что поддержку активистов руководство страны все-таки почувствовало.


Организатор акции Андрей Бахтин рассказал, что их движение призывает к пристальному вниманию за деятельностью Центрального Банка России.

- Центральный Банк в соответствии с Конституцией РФ не подчиняется ни президенту, ни правительству, а структурам международного валютного фонда. В настоящее время ЦБ России отказывается осуществлять меры по поддержке курса рубля и фактически ведет против России экономическую войну. Отсюда и резкое падение курса рубля. Чтобы не допустить того, что у нас было в 1998 году (поправка редакции: говорится о дефолте), необходима широкая народная поддержка, которая поможет  инициировать изменение статей Конституции, тем самым заставить Центральный банк служить интересам нашего государства, - рассказал координатор «Национально-Освободительного движения» Андрей Бахтин.

В ролике показано на чем основано мнение активистов:

Акция носила мирный характер, никаких провокаций со стороны участников движения или их оппонентов не было. Активисты не выкрикивали скандальных требований, не останавливали прохожих. Даже бродящий гармонист, который каждые выходные играет у памятника, не был против такого соседства, а продолжал напевать печальные песни, тем самым зарабатывая себе на жизнь.

 

Видео Жизнь в городе Мультимедиа Политика

Комментарии 108

23 ноября 2014, 13:07 Горожанин
Тьфу! Теперь и в родном городе завелись эти упорыши!
23 ноября 2014, 13:39 бей обаму
Молодцы
23 ноября 2014, 15:01 Митяй
солнцеликий... (Кликните на фото префессора Преображенского)
23 ноября 2014, 15:03 Мария
Андрею Бахтину: Андрей, какое у Вас образование? Что не экономическое - факт! городить такую чушь про ЦБ ! Разумеется, они не ангелы, свой интерес соблюдают, но то, что они "обвалили" рубль!!! Ну не смешите! Они как раз первые в очереди по убыткам! Как вы представляете рубль держать, если весь доход идет с "трубы"! Если в стране нет экономики, банкам реально кормиться не с чего! скоро все опять рухнет, в который раз, заметьте ! Сколько раз на одни грабли наступаем! Чем Обамке фигу казать, лучше-бы экономикой обзаботились!
23 ноября 2014, 15:51 Владим Смирнов-Зырин
За национализацию банка понятно, должно же быть в России что-то супер надёжное. Но с какого боку Путин? Не понятно. Кто-то провоцирует народ и Митяя.
23 ноября 2014, 17:37 дед
а я горжусь,что я ватник,а всем немцовым,макаревичам и прочей шушере------не нравиться,шлепайте в пиндосию,там таким как вы печеньки дают и 30 серебреников за предательство
23 ноября 2014, 18:09 Митяй
Печельно! Но факт. Россия без холуев все равно, что Африка без негров.
23 ноября 2014, 18:34 Горожанин
Митяй
Печельно! Но факт. Россия без холуев все равно, что Африка без негров.
А что вся Россия одни холуи, все 142 миллиона? Или ты считаешь нужно быть ободранной белой вороной, но "смело" с дивана каркать в сторону Путина? Ну так каркай, свободу слова не отменят из-за твое клювика.
23 ноября 2014, 18:48 горожанин
То о чем не говорят, а только поливают грязьюНесколько фактов о Путине: За 12 лет Путин увеличил бюджет России в 22 раза, военные расходы - в 30 раз, ВВП - в 12 раз (Россия перепрыгнула с 36-го места в мире по уровню ВВП на 6-ое место).Увеличил золотовалютные резервы в 48 раз!Вернул 256 месторождений полезных ископаемых в Российскую юрисдикцию (осталось вернуть 3!).Разорвал «либеральные» кабальнейшие в истории соглашения о разделе продукции.Национализировал 65% нефтяной промышленности и 95% газовой и многие другие отрасли.Поднял промышленность и сельское хозяйство (Россия уже 5 лет подряд занимает 2-3 место в мире по экспорту зерна, обогнав США, которые сейчас на 4-м месте).Увеличил средние зарплаты в бюджетной сфере в 18,5 раз за Ну и уж совсем мелочь: Путин (именно он) снизил вымирание населения России с 1,5 миллионов человек в год в 1999 году до 21 тысячи в 2011 году, т.е. в 71,5 раз.12 лет, а средние пенсии - в 14 раз.Кроме того Путин отменил Хасавюртовское соглашение - чем отстоял целостность России, предал огласке НКО - 5-ой колонны и запретил депутатам иметь счета за границей, отстоял Сирию, прекратил войну в Чечне.
23 ноября 2014, 18:57 .
горожанин
То о чем не говорят, а только поливают грязьюНесколько фактов о Путине: За 12 лет Путин увеличил бюджет России в 22 раза, военные расходы - в 30 раз, ВВП - в 12 раз (Россия перепрыгнула с 36-го места в мире по уровню ВВП на 6-ое место).Увеличил золотовалютные резервы в 48 раз!Вернул 256 месторождений полезных ископаемых в Российскую юрисдикцию (осталось вернуть 3!).Разорвал «либеральные» кабальнейшие в истории соглашения о разделе продукции.Национализировал 65% нефтяной промышленности и 95% газовой и многие другие отрасли.Поднял промышленность и сельское хозяйство (Россия уже 5 лет подряд занимает 2-3 место в мире по экспорту зерна, обогнав США, которые сейчас на 4-м месте).Увеличил средние зарплаты в бюджетной сфере в 18,5 раз за Ну и уж совсем мелочь: Путин (именно он) снизил вымирание населения России с 1,5 миллионов человек в год в 1999 году до 21 тысячи в 2011 году, т.е. в 71,5 раз.12 лет, а средние пенсии - в 14 раз.Кроме того Путин отменил Хасавюртовское соглашение - чем отстоял целостность России, предал огласке НКО - 5-ой колонны и запретил депутатам иметь счета за границей, отстоял Сирию, прекратил войну в Чечне.
все это полная лажа . иди кому нибудь другому эту лапшу вешай
23 ноября 2014, 18:58 Ну да
горожанин
То о чем не говорят, а только поливают грязьюНесколько фактов о Путине: За 12 лет Путин увеличил бюджет России в 22 раза, военные расходы - в 30 раз, ВВП - в 12 раз (Россия перепрыгнула с 36-го места в мире по уровню ВВП на 6-ое место).Увеличил золотовалютные резервы в 48 раз!Вернул 256 месторождений полезных ископаемых в Российскую юрисдикцию (осталось вернуть 3!).Разорвал «либеральные» кабальнейшие в истории соглашения о разделе продукции.Национализировал 65% нефтяной промышленности и 95% газовой и многие другие отрасли.Поднял промышленность и сельское хозяйство (Россия уже 5 лет подряд занимает 2-3 место в мире по экспорту зерна, обогнав США, которые сейчас на 4-м месте).Увеличил средние зарплаты в бюджетной сфере в 18,5 раз за Ну и уж совсем мелочь: Путин (именно он) снизил вымирание населения России с 1,5 миллионов человек в год в 1999 году до 21 тысячи в 2011 году, т.е. в 71,5 раз.12 лет, а средние пенсии - в 14 раз.Кроме того Путин отменил Хасавюртовское соглашение - чем отстоял целостность России, предал огласке НКО - 5-ой колонны и запретил депутатам иметь счета за границей, отстоял Сирию, прекратил войну в Чечне.
Про Олимпиаду забыл, организация и награды.
23 ноября 2014, 19:24 Митяй
Ну да
Про Олимпиаду забыл, организация и награды.
Пир во время чумы!
23 ноября 2014, 19:36 горожанин
А вы сначала загуглите(проверьте информацию),а потом пишите свои не обоснованные комментарии.
23 ноября 2014, 19:42 Ну да
Митяй
Пир во время чумы!
Ну да от таких как вы и чуму подхватишь и крысиную чумку и белоптичий грипп. Заразные с***.
23 ноября 2014, 20:10 Митяй
«Проклят нарушающий межи ближнего своего!» И весь народ скажет:«аминь»Второзаконие 27/17"Страшно впасть в руки Бога живого!"Евреям 10/31Так что солнцеликий "пу" ПРОКЛЯТ ПО ПОЛНОЙ ПРОГРАММЕ!
23 ноября 2014, 20:26 Горожанин
Ну насчёт прогрессивного режима Путина так это станет ясно в ближайшие полгода, когда вся экономика страны сложится как карточный домик.Страна жила только за всчет продажи ресурсов и дешёвых банковских кредитов получаемых на Западе. Как только санкции ввели так сразу кредитование прекратилось. Ведь Россия по сути криминальное государство, обворовывающее людей. Когда руководство Сбербанка брало кредит под 4% годовых а своё население кредитовало гораздо дороже это ли не криминал? А ведь под залог тот же Себе закладывал акции российских предприятий, так называемое национальное достояние. Почему ипотека в странах Европы под 4% годовых и это в *** Португалии , в Швейцарии например 2.5%., а в России в разы выше. Ну конечно мы же богаче всех.Весь прогресс режима Путина будет очевиден очень скоро. С войны и развала экономики начал, к этому и придёт.Единственное, что не изменилось в России так это ее народ, терпеливо и молча сносящий все эксперименты чиновников.
23 ноября 2014, 20:30 Ну да
Ты идиот? Библию писали люди исходя из потребностей того времени. Ты приводишь цитаты поклоняясь книжке, и абсолютно не понимая геополитики, экономики и даже не вникая в жизнь. Петра I ругали за новое веяние времени. А он сумел всей Европе показать что Империя Российская могуча. Жаль что подобных тебе не всех на рудники Сталин отправил, а Брежнев не залечил до смерти, вот теперь и получаем радость от того что сдохла Новодворская, хотя это для психического здоровья вредно. Остается терпеть когда же клинические (цензура) перестанут коптить небо, за ними даже по льду уже не походишь, песочек пропал, осталась только сажа.
23 ноября 2014, 20:47 Лешак
как жили так и живем..богаче не становимся...больше болеем и мрем от аварий и безнаказанности
23 ноября 2014, 20:51 Митяй
Вот, вся твоя геополитика! Готовся, учи китайский! И не вспоминай Сталина! Он  от дочери требовал. Что-бы даже духи, которыми она пользовалась ТОЛЬКО СОВЕТСКИМИ. Давай! Погугли про дачи Абрамовича, Усманова итд., итп.
23 ноября 2014, 21:01 Ну да
Митяй
Вот, вся твоя геополитика! Готовся, учи китайский! И не вспоминай Сталина! Он  от дочери требовал. Что-бы даже духи, которыми она пользовалась ТОЛЬКО СОВЕТСКИМИ. Давай! Погугли про дачи Абрамовича, Усманова итд., итп.
Бла-бла-бла. Что нас не убивает делает нас сильнее. Собака смотрит на палку, а лев на того, кто ее кинул. Кстати, когда это понимаешь, становится намного легче читать нашу прессу.
23 ноября 2014, 21:57 Ну да
Митяй
Ну-да! Посчитайте лучше цифры курса "деревянного" к "вечно зеленому" в обменнике.
Я тебе уже писал ты ни хрена не разбираешься в экономике, но очень хочешь чтоб на тебя обратили внимание, не суди сапожник выше сапога. Ты что-то можешь сделать чтобы циферки тебе нравились? Если можешь, измени, нет заткнись в тряпочку и не поднимай пыль. А если ты своими коментами пытаешься вызвать возбуждение, ненависть и выжечь жизненную энергию, то ты сволочь.
23 ноября 2014, 22:17 Митяй
А куда цифры на обменнике в девать?И еще немного геополитики.
23 ноября 2014, 22:26 Андрей Бахтин
Мария
Андрею Бахтину: Андрей, какое у Вас образование? Что не экономическое - факт! городить такую чушь про ЦБ ! Разумеется, они не ангелы, свой интерес соблюдают, но то, что они "обвалили" рубль!!! Ну не смешите! Они как раз первые в очереди по убыткам! Как вы представляете рубль держать, если весь доход идет с "трубы"! Если в стране нет экономики, банкам реально кормиться не с чего! скоро все опять рухнет, в который раз, заметьте ! Сколько раз на одни грабли наступаем! Чем Обамке фигу казать, лучше-бы экономикой обзаботились!
Мария, ответьте как Экономист Электрику. Почему всю вину за негатив в экономике вешают на Правительство и Президента, при том, что они не владеют всей полнотой влияния на неё? В частности - определение ставок рефинансирования и эмиссия *** - монополия ЦБ ! А это одни из ключевых параметров экономики, не так ли ?И ещё один вопрос. Если количество денежной массы должно, примерно, равняться количеству товаров и услуг (по сути ВВП), то почему ЦБ печатает рубли под доллары ? Что за странное обеспечение? И кому это выгодно?Если можно, ответьте по существу, без эмоций.
23 ноября 2014, 22:27 Ну да
Ха-ха-ха-ха. Да ты еще и трус и стакан твой всегда будет наполовину пуст. Прощай шизоид. 
23 ноября 2014, 22:38 Митяй
На счет стакана, это конечно круто...
23 ноября 2014, 23:23 Митяй
Горожанин
А все ватники пускай шлёпают в Северную Корею!
В точку!
24 ноября 2014, 01:42 Горожанин
Андрей Бахтин
Мария, ответьте как Экономист Электрику. Почему всю вину за негатив в экономике вешают на Правительство и Президента, при том, что они не владеют всей полнотой влияния на неё? В частности - определение ставок рефинансирования и эмиссия *** - монополия ЦБ ! А это одни из ключевых параметров экономики, не так ли ?И ещё один вопрос. Если количество денежной массы должно, примерно, равняться количеству товаров и услуг (по сути ВВП), то почему ЦБ печатает рубли под доллары ? Что за странное обеспечение? И кому это выгодно?Если можно, ответьте по существу, без эмоций.
Вы, Андрей похоже подкаблучник. Любой мало мальски серьезный мужик знает, что за бардак в доме всегда отвечает хозяин дома. То же самое о стране.Не умеешь управлять не берись. Путин всегда был всего лишь наемным управляющим сырьевой колонии.Не угодил евро-американцам, те. его списали. Сейчас пытается предложить себя китайцам, подложив поэтому всю страну.Не нужно вешать гражданам лапшу на уши про 5ю колонну. Где посадки? Почему Сколько и прочая щелкнуть до сих пор не за решеткой? Почему отдали шельф норвежцы а Даман китайцам? Странно, что даже при столь плохо развитом логическом мышлении. Вам это не приходило в голову.Если Вы проплаченый активист, то Вы простите не на ту лошадку ставите. А если глупец, так это хуже инвалидности.
24 ноября 2014, 07:34 Мария
Андрей Бахтин
Мария, ответьте как Экономист Электрику. Почему всю вину за негатив в экономике вешают на Правительство и Президента, при том, что они не владеют всей полнотой влияния на неё? В частности - определение ставок рефинансирования и эмиссия *** - монополия ЦБ ! А это одни из ключевых параметров экономики, не так ли ?И ещё один вопрос. Если количество денежной массы должно, примерно, равняться количеству товаров и услуг (по сути ВВП), то почему ЦБ печатает рубли под доллары ? Что за странное обеспечение? И кому это выгодно?Если можно, ответьте по существу, без эмоций.
Уважаемый Андрей! Отвечаю по пунктам:1. Негатив в экономике, безусловно,вина правительства , ну и ....Поскольку нет четкой долгосрочной программы ее развития. Правила игры по ходу действия постоянно меняются поэтому планировать всерьез что-либо невозможно в принципе. При советах были госплан и госснаб - не справлялись с ситуацией отчасти из-за  того, что не было надежных и быстрых механизмов обработки данных, сейчас - в век компьютеров, эта задача решаема.2 "НЕ ВЛАДЕЮТ ВСЕЙ ПОЛНОТОЙ ВЛИЯНИЯ НА ЭКОНОМИКУ" -отчасти согласна, есть внешние параметры. которые не подконтрольны. Тогда вам. как электрику -если у вас есть простейшее устройство -*** контур настроенный на определенную частоту, и вдруг. в какой-то миг, по независящей от вас причине , эта частота "уползла" Что Вы будете делать? правильно, подстроите либо С либо L, так вот Правительство обязано заниматься тем -же!.3."Определение ставок рефинансирования и эмиссия-монополия ЦБ." Это только с виду так кажется!  Если бы мы жили в замкнутой системе, тогда конечно! Но в том-то и дело, что система у нас открытая! То что это ключевой параметр работы ЦБ - согласна на все100%, и если здесь банк ошибется, он моментально разорится! Во всем мире банки зарабатывают себе на жизнь тем, что кредитуют промышленность и вообще любое произоводство, приносящее прибыль. Взял ссуду- вложил в производство-получил прибыль -выплатил проценты банку! По сути для этого они и нужны. 4. "Количество денежной массы =кол-ву товаров и услуг" Позвольте а КАКОЙ массы? В чем? В ***? В долларах? Отвечу : в барелях! Точнее в нефтедолларах!  Вот Вы сами и ответили на этот вопрос! Кстати, если в ШТАТы привозишь свои "зелененькие", расплатиться ими можно, но их кассир туже изымает из оборота, делая пометку и кладя в отдельную кучку! Дальше "в дело" они не идут, дабы не раскручивать инфляцию в США. Вот так вот печатают свои "фантики" и покупают на них весь мир! А вообще, Андрей, вам надо-бы серьезно заняться экономикой, у Вас аналитический склад ума. Толк бы из Вас вышел!
24 ноября 2014, 12:56 Владим Смирнов-Зырин
Митяй
Пир во время чумы!
Митяй, а в Сочи стало жить лучше и веселее!
24 ноября 2014, 13:10 Наташа
горожанин
То о чем не говорят, а только поливают грязьюНесколько фактов о Путине: За 12 лет Путин увеличил бюджет России в 22 раза, военные расходы - в 30 раз, ВВП - в 12 раз (Россия перепрыгнула с 36-го места в мире по уровню ВВП на 6-ое место).Увеличил золотовалютные резервы в 48 раз!Вернул 256 месторождений полезных ископаемых в Российскую юрисдикцию (осталось вернуть 3!).Разорвал «либеральные» кабальнейшие в истории соглашения о разделе продукции.Национализировал 65% нефтяной промышленности и 95% газовой и многие другие отрасли.Поднял промышленность и сельское хозяйство (Россия уже 5 лет подряд занимает 2-3 место в мире по экспорту зерна, обогнав США, которые сейчас на 4-м месте).Увеличил средние зарплаты в бюджетной сфере в 18,5 раз за Ну и уж совсем мелочь: Путин (именно он) снизил вымирание населения России с 1,5 миллионов человек в год в 1999 году до 21 тысячи в 2011 году, т.е. в 71,5 раз.12 лет, а средние пенсии - в 14 раз.Кроме того Путин отменил Хасавюртовское соглашение - чем отстоял целостность России, предал огласке НКО - 5-ой колонны и запретил депутатам иметь счета за границей, отстоял Сирию, прекратил войну в Чечне.
Ты зомбирован новостями по телику, Путин развалил страну.
24 ноября 2014, 14:25 Митяй
Владим Смирнов-Зырин
Митяй, а в Сочи стало жить лучше и веселее!
Незнаю на счет Сочи. А вот Абрамовичу во время президента "пу" в Монако стало жить лучше-факт. Одно я знаю точно, что при Иосифе Виссарионовиче. Абрамович в лучшем случае работал бы лодочником!
24 ноября 2014, 20:59 Марат
Сразу видно по комментам кто любит свой дом (Ролину), а кто нет. Для тех кто в танке рекомендую изучить историю нашей Родины за последнюю тысячу лет. Негативные события в нашем большом доме называемом Россия чаще всего происходили из-за предательства, лихоимства, сребролюбия и невежества. А история "запада" за тот же период времени чётко говорит, что нет у него ("запада" чести. Сладко он поёт потихоньку воруя наши богатства из нашего кармана руками подкупленных предателей и облапошенных рудаков. А вся эта якобы развитая западная экономика изначальна построена на убийствах и рабстве. Рассыпется западная цивилизация как рассыпалась в прошлом Римская империя. И случится это при нашей жизни.Андрей, ты всё делаешь правильно. P.S. Кто не выучил уроки прошлого обязательно наступит на те же грабли в будущем.
24 ноября 2014, 20:59 Марат
Сразу видно по комментам кто любит свой дом (Ролину), а кто нет. Для тех кто в танке рекомендую изучить историю нашей Родины за последнюю тысячу лет. Негативные события в нашем большом доме называемом Россия чаще всего происходили из-за предательства, лихоимства, сребролюбия и невежества. А история "запада" за тот же период времени чётко говорит, что нет у него ("запада" чести. Сладко он поёт потихоньку воруя наши богатства из нашего кармана руками подкупленных предателей и облапошенных рудаков. А вся эта якобы развитая западная экономика изначальна построена на убийствах и рабстве. Рассыпется западная цивилизация как рассыпалась в прошлом Римская империя. И случится это при нашей жизни.Андрей, ты всё делаешь правильно. P.S. Кто не выучил уроки прошлого обязательно наступит на те же грабли в будущем.
24 ноября 2014, 22:08 Митяй
Марат
Сразу видно по комментам кто любит свой дом (Ролину), а кто нет. Для тех кто в танке рекомендую изучить историю нашей Родины за последнюю тысячу лет. Негативные события в нашем большом доме называемом Россия чаще всего происходили из-за предательства, лихоимства, сребролюбия и невежества. А история "запада" за тот же период времени чётко говорит, что нет у него ("запада") чести. Сладко он поёт потихоньку воруя наши богатства из нашего кармана руками подкупленных предателей и облапошенных рудаков. А вся эта якобы развитая западная экономика изначальна построена на убийствах и рабстве. Рассыпется западная цивилизация как рассыпалась в прошлом Римская империя. И случится это при нашей жизни.Андрей, ты всё делаешь правильно. P.S. Кто не выучил уроки прошлого обязательно наступит на те же грабли в будущем.
Вот тебе урок истории. (Памятник в Киеве надпись на старославянском "Отсюда пошла русская земля"После нападения на Украину худшего врага России чем солнцеликий "пу" просто нет. Разуй глаза, безумный! Не смотри телевизор. Смотри и ДУМАЙ, как проходит ползучая оккупация России. Драка в Демьяново тому пример. А телевизор посмотреть - славяне украинцы главные враги.
24 ноября 2014, 23:38 Марат
Митяй
Вот тебе урок истории. (Памятник в Киеве надпись на старославянском "Отсюда пошла русская земля")После нападения на Украину худшего врага России чем солнцеликий "пу" просто нет. Разуй глаза, безумный! Не смотри телевизор. Смотри и ДУМАЙ, как проходит ползучая оккупация России. Драка в Демьяново тому пример. А телевизор посмотреть - славяне украинцы главные враги.
1) Вторая по численности после русских этническая группа татары отмечают свой религиозный праздник. Ничего удивительного в этом нет. Русские свои религиозные праздники отмечают по другому.По данным социологического исследования, проведённого в августе 2012 года в 79 из 83 субъектов РФ, религиозность у россиян, общая численность которых 143,2 млн человек, распределилась так:58,8 млн или 41 % — православные верующие9,4 млн или 6,5 % — мусульмане (включая суннитов, шиитов, и в основном не принадлежащих к определённой мусульманской конфессии)5,9 млн или 4,1 % — христиане, не принадлежащие к определённой конфессии2,1 млн или 1,4 % — прочие православные (включая прихожан грузинской, сербской, армянской апостольской и других церквей)1,7 млн или 1,18 % — последователи тенгрианства (тюрко-монгольских enru шаманистских религий и новых религиозных течений) и неоязычества (включая родноверие, уральское и кавказское неоязычество)700 000 или 0,4 % — буддизм (в основном — тибетский)400 000 или 0,2 % — старообрядцы300 000 или 0,2 % — протестанты140 000 или 0,1 %— индуисты и кришнаиты140 000 или 0,1 % — католики140 000 или 0,1 % — иудеи18 990 — бахаи (в 2005 году)36 млн или 25,1 % — «духовные, но не религиозные»18 млн или 12,9 % — безрелигиозные (англ.) и атеистыФедеральный закон от 26 сентября 1997 года № 125-ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях», заменивший Закон РСФСР от 25 октября 1990 г. № 267-I «О свободе вероисповеданий», в преамбуле содержит признание «особой роли православия в истории России».Митяй, садись, двойка. И рот больше не открывай, когда взрослые разговаривают.2) Телевизор не смотрю 9 лет (с 2005г.).  На провокации не реагирую. Рекомендую самостоятельно (это значит на месте) проверить наличие ВС РФ на территории Украины. После проверки сделать вывод о правдивости либо лживости имеющейся у тебя информации.
24 ноября 2014, 23:51 Марат
Мария
Уважаемый Андрей! Отвечаю по пунктам:1. Негатив в экономике, безусловно,вина правительства , ну и ....Поскольку нет четкой долгосрочной программы ее развития. Правила игры по ходу действия постоянно меняются поэтому планировать всерьез что-либо невозможно в принципе. При советах были госплан и госснаб - не справлялись с ситуацией отчасти из-за  того, что не было надежных и быстрых механизмов обработки данных, сейчас - в век компьютеров, эта задача решаема.2 "НЕ ВЛАДЕЮТ ВСЕЙ ПОЛНОТОЙ ВЛИЯНИЯ НА ЭКОНОМИКУ" -отчасти согласна, есть внешние параметры. которые не подконтрольны. Тогда вам. как электрику -если у вас есть простейшее устройство -*** контур настроенный на определенную частоту, и вдруг. в какой-то миг, по независящей от вас причине , эта частота "уползла" Что Вы будете делать? правильно, подстроите либо С либо L, так вот Правительство обязано заниматься тем -же!.3."Определение ставок рефинансирования и эмиссия-монополия ЦБ." Это только с виду так кажется!  Если бы мы жили в замкнутой системе, тогда конечно! Но в том-то и дело, что система у нас открытая! То что это ключевой параметр работы ЦБ - согласна на все100%, и если здесь банк ошибется, он моментально разорится! Во всем мире банки зарабатывают себе на жизнь тем, что кредитуют промышленность и вообще любое произоводство, приносящее прибыль. Взял ссуду- вложил в производство-получил прибыль -выплатил проценты банку! По сути для этого они и нужны. 4. "Количество денежной массы =кол-ву товаров и услуг" Позвольте а КАКОЙ массы? В чем? В ***? В долларах? Отвечу : в барелях! Точнее в нефтедолларах!  Вот Вы сами и ответили на этот вопрос! Кстати, если в ШТАТы привозишь свои "зелененькие", расплатиться ими можно, но их кассир туже изымает из оборота, делая пометку и кладя в отдельную кучку! Дальше "в дело" они не идут, дабы не раскручивать инфляцию в США. Вот так вот печатают свои "фантики" и покупают на них весь мир! А вообще, Андрей, вам надо-бы серьезно заняться экономикой, у Вас аналитический склад ума. Толк бы из Вас вышел!
Мария, рекомендую к изучению материалы В.Ю. Катасонова.КАТАСОНОВ ВАЛЕНТИН ЮРЬЕВИЧ д.экон.н., профессор Кафедра международных финансов, профессор Родился в 1950 г. Окончил МГИМО в 1972 г. Профессор, доктор экономических наук, член-корреспондент Академии экономических наук и предпринимательства. В 2001-2011 гг. — заведующий кафедрой международных валютно-кредитных отношений МГИМО (У) МИД России. В 1991-1993 гг. — консультант ООН (департамент международных экономических и социальных проблем). В 1993-1996 гг. — член Консультативного совета при президенте Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР).В 1995-2000 гг. — заместитель директора Российской программы организации инвестиций в оздоровление окружающей среды (проект Всемирного банка по управлению окружающей средой). Специалист в области экономики природопользования, международного движения капитала, проектного финансирования, управления инвестициями. Автор десяти монографий, в том числе: «Великая держава или экологическая держава?» (1991), «Проектное финансирование как новый метод организации инвестиции в реальном секторе экономики» (1999), «Бегство капитала из России» (2002), «Бегство капитала из России: макроэкономический и валютно-финансовые аспекты» (2002) и другие.Список научных трудов:Проектное финансирование как новый метод организации инвестиций в реальном секторе экономики. М.: изд-во Анкил, 1999.Проектное финансирование: организация, управление рисками, страхование. М.: изд-во Анкил, 2000.Проектное финансирование: мировой опыт и перспективы для России. М.: изд-во Анкил, 2001.Бегство капитала из России. М.: изд-во Анкил, 2002.Бегство капитала из России: макроэкономический и валютно-финансовый аспект. М.: изд-во Анкил, 2002.Инвестиции: в топливно - энергетическом комплексе России: основные показатели, источники и методы финансирования. М.: изд-во МГИМО-Университет.Инвестиционный потенциал хозяйственной деятельности макроэкономический и финансово - кредитный аспекты. М.: изд-во МГИМО-Университет.Инвестиционный потенциал экономики: механизмы формирования и использования. М.: изд-во Анкил.Кроме этого В.Ю. Катасонов является Председателем Русского экономического общества им. С.Ф. Шарапова, главный редактор периодического издания РЭО – журнала «Наше дело». Профессор кафедры международных финансов МГИМО (У), доктор экономических наук, член-корреспондент Академии экономических наук и предпринимательства. Специалист в области экономики природопользования, международного движения капитала, проектного финансирования, управления инвестициями, денежно-кредитной системы, международных финансов, экономической социологии, экономической истории и истории экономических учений. Активно занимается публицистической деятельностью. Лауреат ряда литературных и журналистских премий.Его публикации: Бреттон-Вудс: ключевое событие новейшей финансовой истории Мировая кабала. Ограбление по… Экономическая война против России и сталинскаяиндустриализация Экономика Сталина О проценте. Ссудном, подсудном, безрассудном. "Денежнаяцивилизация" и современный кризис Хозяева денег. 100-летняя история ФРС Иерусалимский храм как финансовый центр За кулисами международных Экономическая теория славянофилов и современная Россия."Бумажный рубль" От рабства к рабству. От Древнего Рима к современномуКапитализму Капитализм. История и идеология "денежной цивилизацииЗолотой лохотрон. Новый мировой порядок как финансоваяпирамида Настоятельно рекомендую к прочтению литературу, написанную профессором экономики.Видимо у Андрея-электрика больше знаний в области экономики, чем у Вас.
25 ноября 2014, 00:27 Митяй
А вот с возрастом ошибочка вышла! Я хорошо помню что писала газета "Известия" 1 сентября 1983г. Про южнокорейский боинг : " самолет скрылся в неизвестном направлении". (погуглите) После ТАКОГО неизвестного направления США обвалили стоимость нефти итд. итп. После малазийского боинга... солнцеликий "пу" обречен! На западе никто не страдает острой формой путинизма в отличии от местного электората готового "сожрать" 146% явки на выборы. Там точно знают с чьей армии спрашивать за зенитный комплекс!Насколько я помню в России 2-й по численности народности были украинцы. А в Советской Армии более 50% офицеров были именно украинцы. На счет статистики то зная опыт чиновьечего очковтирательства. Всегда подтасовывали как выгодно. На счет исламского праздника то парализованная Москва это перебор, тем более что все те на корточках не местные. Именно такими не местными, расплодившимся на чужбине, албанцы отжали Косово у Сербии.
25 ноября 2014, 00:34 Митяй
Марат
Мария, рекомендую к изучению материалы В.Ю. Катасонова.КАТАСОНОВ ВАЛЕНТИН ЮРЬЕВИЧ д.экон.н., профессор Кафедра международных финансов, профессор Родился в 1950 г. Окончил МГИМО в 1972 г. Профессор, доктор экономических наук, член-корреспондент Академии экономических наук и предпринимательства. В 2001-2011 гг. — заведующий кафедрой международных валютно-кредитных отношений МГИМО (У) МИД России. В 1991-1993 гг. — консультант ООН (департамент международных экономических и социальных проблем). В 1993-1996 гг. — член Консультативного совета при президенте Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР).В 1995-2000 гг. — заместитель директора Российской программы организации инвестиций в оздоровление окружающей среды (проект Всемирного банка по управлению окружающей средой). Специалист в области экономики природопользования, международного движения капитала, проектного финансирования, управления инвестициями. Автор десяти монографий, в том числе: «Великая держава или экологическая держава?» (1991), «Проектное финансирование как новый метод организации инвестиции в реальном секторе экономики» (1999), «Бегство капитала из России» (2002), «Бегство капитала из России: макроэкономический и валютно-финансовые аспекты» (2002) и другие.Список научных трудов:Проектное финансирование как новый метод организации инвестиций в реальном секторе экономики. М.: изд-во Анкил, 1999.Проектное финансирование: организация, управление рисками, страхование. М.: изд-во Анкил, 2000.Проектное финансирование: мировой опыт и перспективы для России. М.: изд-во Анкил, 2001.Бегство капитала из России. М.: изд-во Анкил, 2002.Бегство капитала из России: макроэкономический и валютно-финансовый аспект. М.: изд-во Анкил, 2002.Инвестиции: в топливно - энергетическом комплексе России: основные показатели, источники и методы финансирования. М.: изд-во МГИМО-Университет.Инвестиционный потенциал хозяйственной деятельности макроэкономический и финансово - кредитный аспекты. М.: изд-во МГИМО-Университет.Инвестиционный потенциал экономики: механизмы формирования и использования. М.: изд-во Анкил.Кроме этого В.Ю. Катасонов является Председателем Русского экономического общества им. С.Ф. Шарапова, главный редактор периодического издания РЭО – журнала «Наше дело». Профессор кафедры международных финансов МГИМО (У), доктор экономических наук, член-корреспондент Академии экономических наук и предпринимательства. Специалист в области экономики природопользования, международного движения капитала, проектного финансирования, управления инвестициями, денежно-кредитной системы, международных финансов, экономической социологии, экономической истории и истории экономических учений. Активно занимается публицистической деятельностью. Лауреат ряда литературных и журналистских премий.Его публикации: Бреттон-Вудс: ключевое событие новейшей финансовой истории Мировая кабала. Ограбление по… Экономическая война против России и сталинскаяиндустриализация Экономика Сталина О проценте. Ссудном, подсудном, безрассудном. "Денежнаяцивилизация" и современный кризис Хозяева денег. 100-летняя история ФРС Иерусалимский храм как финансовый центр За кулисами международных Экономическая теория славянофилов и современная Россия."Бумажный рубль" От рабства к рабству. От Древнего Рима к современномуКапитализму Капитализм. История и идеология "денежной цивилизацииЗолотой лохотрон. Новый мировой порядок как финансоваяпирамида Настоятельно рекомендую к прочтению литературу, написанную профессором экономики.Видимо у Андрея-электрика больше знаний в области экономики, чем у Вас.
И  всё это бла-бла-бла сводится к одной фразе Марка Твена!
25 ноября 2014, 00:49 George Bush
Митяй
Вот тебе урок истории. (Памятник в Киеве надпись на старославянском "Отсюда пошла русская земля")После нападения на Украину худшего врага России чем солнцеликий "пу" просто нет. Разуй глаза, безумный! Не смотри телевизор. Смотри и ДУМАЙ, как проходит ползучая оккупация России. Драка в Демьяново тому пример. А телевизор посмотреть - славяне украинцы главные враги.
Митяй, невозможно изменить положение дел в стране без участия населения. А в России всегда была сильна вера в доброго царя и пассионарность то есть пассивность.Мир жесток и в нем выживает сильнейший. И не нужно петь песенки о какой то особенной духовности русского народа. Если бы духовный стержень у нации действительно был она бы не позволила себе разрушать храмы, расстреливать кучу невиновных людей, сажать крестьян за колоски. Не надо пинять на Сталина, он один ничего не смог бы сделать без согласия, молчаливого согласия большинства.Духовный народ не позволил бы себе деградировать и спиваться за какие то два десятка лет. Нравственный народ  не оставляет детей в детских домах (к Вашему сведению во некоторых странах коварного запада детских домов нет вообще) и не торгует  своими детьми. Сильная нация не оставляет стариков на попечение государства в полуразрушенных домах престарелых, которые горят, сжигая бедных стариков заживо,  сильная духом нация не унижает своих ветеранов  повышенным вниманием только  один день  в году. Многие из вас живя в браке  занимаются блудом, то есть позволяют себе иметь любовников и любовниц, занимаясь незащищенным сексом вы и только вы сами принимаете решение об абортах, вы заражаетесь болезнями. экономя на презервативах, а потом плодите ослабленных или больных детей. Многие из вас став родителями не занимаются воспитанием детей переложив весь процесс воспитания не плечи воспитателей и учителей, которых вы же в большей своей массе и презираете.Вы сами  молча соглашаетесь с закрытием больниц и школ, оставляя себя и своих детей без медицинской помощи и образования. Вы и только вы сами делаете осознанный выбор, когда покупаете алкоголь в конце рабочей недели, даже не задумывась о том, что еженедельное употребление алкоголя уже считается бытовым пьянством и умеренной стадией алкоголизма.Многие из вас не способны наладить свою собственную жизнь, но при этом со смаком обсуждаете и осуждаете других, ставя клеймо неполноценности на иноверцев или иноземцев или просто инакомыслящих.Митяй, проснитесь. Время сказок и сладких грез о величии страны прошло. Народ, не способный защитить себя не достоин территории и ее ресурсов. Слабаки прозевавшие свою жизнь и будущее своих детей стоят на пути окончательного вымирания.
25 ноября 2014, 01:21 Митяй
В интервью Генриху Боровику российскому журналисту. Живший в эмиграции в США Александр Керенский, глава временного правительства в 1917г сказал: "Я бы никогда не проиграл бы Ленину, если бы у меня было телевидение".Так что с телевиднием надо что-то делать! Откуда столько лжи и чернухи. Тот самый преславутый американский "хеппи енд" имеет смысл он много сделал для выхода из великой дипрессии в США. Кстати это сказал Марк Захаров. А где наши добрые фильмы? На счет Сталина по моему, лучше всех высказался генерал Де Голль. "Маленкие люди делают маленькие ошибки, большие люди делают большие ошибки."
25 ноября 2014, 02:40 Горожанин
От того что народ в интернете сидит и мнениями обменивается ничего не меняется. Все равно чиновники всем заправляют
25 ноября 2014, 03:16 Ха-ха-ха
Митяй с таким садистским удовольствием рекламирует странички интернета, где его мозг трахают самым извращенным способом. Потому что сам не умеет не только думать, размышлять и анализировать информацию, он любит только насилие и извращения, а это по закону запрещено, вот поэтому его и тянет в интернете насиловать людей всякой дрянью.
25 ноября 2014, 11:39 Мария
Марат
Мария, рекомендую к изучению материалы В.Ю. Катасонова.КАТАСОНОВ ВАЛЕНТИН ЮРЬЕВИЧ д.экон.н., профессор Кафедра международных финансов, профессор Родился в 1950 г. Окончил МГИМО в 1972 г. Профессор, доктор экономических наук, член-корреспондент Академии экономических наук и предпринимательства. В 2001-2011 гг. — заведующий кафедрой международных валютно-кредитных отношений МГИМО (У) МИД России. В 1991-1993 гг. — консультант ООН (департамент международных экономических и социальных проблем). В 1993-1996 гг. — член Консультативного совета при президенте Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР).В 1995-2000 гг. — заместитель директора Российской программы организации инвестиций в оздоровление окружающей среды (проект Всемирного банка по управлению окружающей средой). Специалист в области экономики природопользования, международного движения капитала, проектного финансирования, управления инвестициями. Автор десяти монографий, в том числе: «Великая держава или экологическая держава?» (1991), «Проектное финансирование как новый метод организации инвестиции в реальном секторе экономики» (1999), «Бегство капитала из России» (2002), «Бегство капитала из России: макроэкономический и валютно-финансовые аспекты» (2002) и другие.Список научных трудов:Проектное финансирование как новый метод организации инвестиций в реальном секторе экономики. М.: изд-во Анкил, 1999.Проектное финансирование: организация, управление рисками, страхование. М.: изд-во Анкил, 2000.Проектное финансирование: мировой опыт и перспективы для России. М.: изд-во Анкил, 2001.Бегство капитала из России. М.: изд-во Анкил, 2002.Бегство капитала из России: макроэкономический и валютно-финансовый аспект. М.: изд-во Анкил, 2002.Инвестиции: в топливно - энергетическом комплексе России: основные показатели, источники и методы финансирования. М.: изд-во МГИМО-Университет.Инвестиционный потенциал хозяйственной деятельности макроэкономический и финансово - кредитный аспекты. М.: изд-во МГИМО-Университет.Инвестиционный потенциал экономики: механизмы формирования и использования. М.: изд-во Анкил.Кроме этого В.Ю. Катасонов является Председателем Русского экономического общества им. С.Ф. Шарапова, главный редактор периодического издания РЭО – журнала «Наше дело». Профессор кафедры международных финансов МГИМО (У), доктор экономических наук, член-корреспондент Академии экономических наук и предпринимательства. Специалист в области экономики природопользования, международного движения капитала, проектного финансирования, управления инвестициями, денежно-кредитной системы, международных финансов, экономической социологии, экономической истории и истории экономических учений. Активно занимается публицистической деятельностью. Лауреат ряда литературных и журналистских премий.Его публикации: Бреттон-Вудс: ключевое событие новейшей финансовой истории Мировая кабала. Ограбление по… Экономическая война против России и сталинскаяиндустриализация Экономика Сталина О проценте. Ссудном, подсудном, безрассудном. "Денежнаяцивилизация" и современный кризис Хозяева денег. 100-летняя история ФРС Иерусалимский храм как финансовый центр За кулисами международных Экономическая теория славянофилов и современная Россия."Бумажный рубль" От рабства к рабству. От Древнего Рима к современномуКапитализму Капитализм. История и идеология "денежной цивилизацииЗолотой лохотрон. Новый мировой порядок как финансоваяпирамида Настоятельно рекомендую к прочтению литературу, написанную профессором экономики.Видимо у Андрея-электрика больше знаний в области экономики, чем у Вас.
Дорогой Марат! По приведенным Вами источникам с учетом хронологии трудов известного профессора, можно четко отследить, с какого момента началась ШИЗОФРЕНИЯ! Кстати, а Вы в курсе, чем все закончилось?
25 ноября 2014, 12:02 Мария
Еще добавлю! "железный занавес, конечно. вещь хорошая, более того, достаточно эффективная. Но что-то туда обратно не хочется!Мы все время дергаемся туда-обратно, невозможно строить производство в таких условиях! 
25 ноября 2014, 16:08 Митяй
А с Интернетом все-таки веселее!8-*
25 ноября 2014, 16:17 Митяй
Горожанин
От того что народ в интернете сидит и мнениями обменивается ничего не меняется. Все равно чиновники всем заправляют
Твит в Интернете с которого начался майдан на Украине!
25 ноября 2014, 16:54 Мария
Марат
Сразу видно по комментам кто любит свой дом (Ролину), а кто нет. Для тех кто в танке рекомендую изучить историю нашей Родины за последнюю тысячу лет. Негативные события в нашем большом доме называемом Россия чаще всего происходили из-за предательства, лихоимства, сребролюбия и невежества. А история "запада" за тот же период времени чётко говорит, что нет у него ("запада") чести. Сладко он поёт потихоньку воруя наши богатства из нашего кармана руками подкупленных предателей и облапошенных рудаков. А вся эта якобы развитая западная экономика изначальна построена на убийствах и рабстве. Рассыпется западная цивилизация как рассыпалась в прошлом Римская империя. И случится это при нашей жизни.Андрей, ты всё делаешь правильно. P.S. Кто не выучил уроки прошлого обязательно наступит на те же грабли в будущем.
Знаете, любить свой дом мало, на это ума много не надо! Важно уметь в этом доме порядок навести, и не тащить из него все подряд, и крышу во-время латать, и с соседями ладить, чтоб ненароком не спалили!
25 ноября 2014, 17:20 Менязватьразорвать
Оказывается,есть ещё ***,которые поддерживают путина! Ах,да, их же 146%!
25 ноября 2014, 20:17 Марат
Мария
Знаете, любить свой дом мало, на это ума много не надо! Важно уметь в этом доме порядок навести, и не тащить из него все подряд, и крышу во-время латать, и с соседями ладить, чтоб ненароком не спалили!
Согласен, что порядок в доме нужен. Но представим ситуацию, когда в большом доме один сосед тащит что-то у другого соседа. Что бы ни было утащено, утащенное добро всё равно остаётся в доме. В этом случае плохой сосед является вором или коррупционером. А вот когда один из соседей это добро чужакам из другого дома отдаёт - тогда он уже не просто вор или коррупционер, он при этом ещё и предатель.В первом случае богатства можно заново перераспределить между соседями. А во втором случае это уже не получится, т.к. богатства уже нет.Когда-то давно чужаки сказали нам, что мы неправильно распределяем свои богатства и предложили свои правила распределения. А чтобы мы их приняли, чужаки нашли предателей среди нас и с их помощью эти правила навязали. Вот только эти чужие правила распределяют наши богатства не в нашу пользу. А взамен мы получаем никому не нужную зелёную бумагу, которую поменять на что-то полезное уже нельзя, потому что чужакам она тоже не нужна. Вот и получается, что экономика остаётся экономикой, а богатства остаются не дома, а достаются чужакам.Именно об этом говорил Андрей выше.И крышу нашего дома мы легко залатаем, когда начнём по своим правилам жить.
25 ноября 2014, 21:18 Мария
Ну так для этого надо общественный строй поменять?  А это опять кровь,бойня ! Вы к этому готовы?  Я - нет! Я твердо уверена-при ЛЮБОМ общественном строе и при "открытом" обществе можно управлять эффективно. Кстати, о пресловутом проф. Катасонове : где-то в конце 90-х  отголоски его программы(точнее не его, а проекта всем. банка, кот. он руководил) коснулись и нашей кировской обл. Программа была посв. оздоровлению окружающей среды. Деньги вбухали немалые, а по сути все кончилось банальным пром. шпионажем. Пока наши "просекли", дело было сделано. Он, разумеется, не виноват. хотел, как лучше: но из кабинета всего не видно,думаю, был сильно разочарован!
25 ноября 2014, 21:33 Зыков Роман
Горожанин
Тьфу! Теперь и в родном городе завелись эти упорыши!
На "родине целовального" тяжело такие вещи проводить... Маладца пацаны! Так держать! И ПроГород43 - супер сайт - хорошо и верно осветил мероприятие!!! 
25 ноября 2014, 22:15 Горожанин
Мария
Уважаемый Андрей! Отвечаю по пунктам:1. Негатив в экономике, безусловно,вина правительства , ну и ....Поскольку нет четкой долгосрочной программы ее развития. Правила игры по ходу действия постоянно меняются поэтому планировать всерьез что-либо невозможно в принципе. При советах были госплан и госснаб - не справлялись с ситуацией отчасти из-за  того, что не было надежных и быстрых механизмов обработки данных, сейчас - в век компьютеров, эта задача решаема.2 "НЕ ВЛАДЕЮТ ВСЕЙ ПОЛНОТОЙ ВЛИЯНИЯ НА ЭКОНОМИКУ" -отчасти согласна, есть внешние параметры. которые не подконтрольны. Тогда вам. как электрику -если у вас есть простейшее устройство -*** контур настроенный на определенную частоту, и вдруг. в какой-то миг, по независящей от вас причине , эта частота "уползла" Что Вы будете делать? правильно, подстроите либо С либо L, так вот Правительство обязано заниматься тем -же!.3."Определение ставок рефинансирования и эмиссия-монополия ЦБ." Это только с виду так кажется!  Если бы мы жили в замкнутой системе, тогда конечно! Но в том-то и дело, что система у нас открытая! То что это ключевой параметр работы ЦБ - согласна на все100%, и если здесь банк ошибется, он моментально разорится! Во всем мире банки зарабатывают себе на жизнь тем, что кредитуют промышленность и вообще любое произоводство, приносящее прибыль. Взял ссуду- вложил в производство-получил прибыль -выплатил проценты банку! По сути для этого они и нужны. 4. "Количество денежной массы =кол-ву товаров и услуг" Позвольте а КАКОЙ массы? В чем? В ***? В долларах? Отвечу : в барелях! Точнее в нефтедолларах!  Вот Вы сами и ответили на этот вопрос! Кстати, если в ШТАТы привозишь свои "зелененькие", расплатиться ими можно, но их кассир туже изымает из оборота, делая пометку и кладя в отдельную кучку! Дальше "в дело" они не идут, дабы не раскручивать инфляцию в США. Вот так вот печатают свои "фантики" и покупают на них весь мир! А вообще, Андрей, вам надо-бы серьезно заняться экономикой, у Вас аналитический склад ума. Толк бы из Вас вышел!
Уважаемая Мария:"Негатив в экономике, безусловно,вина правительства , ну и ....Поскольку нет четкой долгосрочной программы ее развития." - Вина, их, безусловно имеется. "При советах были госплан и госснаб - не справлялись с ситуацией отчасти из-за  того, что не было надежных и быстрых механизмов обработки данных, сейчас - в век компьютеров, эта задача решаема." - Согласен с тем, что из этого вытекает."То, что это ключевой параметр работы ЦБ - согласна на все100%, и если здесь банк ошибется, он моментально разорится!" - Если здесь он ошибётся, то в первую очередь аукнется на экономике. ( Что мы и наблюдаем ). Снижение прибыли банков на 2014г. ЦБ прогназирует на 10%. Учитывая что банковский бизнес один из самых высокодоходных, ничего страшного. "правильно, подстроите либо С либо L, так вот Правительство обязано заниматься тем -же!" - Совершенно с Вами согласен! Просто, по моему мнению, эмиссия и регулирования ставок, как минимум, должны быть введении Госорганов, как раз для подстройки, так называемых, С либо L в экономике. А то получается инструментов вам всех не дадим - но отвечать будете по полной! С точки зрения управления - это смахивает на абсурд. "Количество денежной массы = кол-ву товаров и услуг" Позвольте а КАКОЙ массы? В чем? В ? В долларах? Отвечу : в барелях! Точнее в нефтедолларах!" - Честно сказать - не понял сути ответа. Имелось ввиду, что Рубль, должен, по идее, быть обеспечен товарами и услугами, а не долларами, скупаемыми ЦБ.  На счёт нефтедолларов - доля нефти в экспорте РФ всего, где-то, 34%.
25 ноября 2014, 22:18 Андрей Бахтин
Мария
Уважаемый Андрей! Отвечаю по пунктам:1. Негатив в экономике, безусловно,вина правительства , ну и ....Поскольку нет четкой долгосрочной программы ее развития. Правила игры по ходу действия постоянно меняются поэтому планировать всерьез что-либо невозможно в принципе. При советах были госплан и госснаб - не справлялись с ситуацией отчасти из-за  того, что не было надежных и быстрых механизмов обработки данных, сейчас - в век компьютеров, эта задача решаема.2 "НЕ ВЛАДЕЮТ ВСЕЙ ПОЛНОТОЙ ВЛИЯНИЯ НА ЭКОНОМИКУ" -отчасти согласна, есть внешние параметры. которые не подконтрольны. Тогда вам. как электрику -если у вас есть простейшее устройство -*** контур настроенный на определенную частоту, и вдруг. в какой-то миг, по независящей от вас причине , эта частота "уползла" Что Вы будете делать? правильно, подстроите либо С либо L, так вот Правительство обязано заниматься тем -же!.3."Определение ставок рефинансирования и эмиссия-монополия ЦБ." Это только с виду так кажется!  Если бы мы жили в замкнутой системе, тогда конечно! Но в том-то и дело, что система у нас открытая! То что это ключевой параметр работы ЦБ - согласна на все100%, и если здесь банк ошибется, он моментально разорится! Во всем мире банки зарабатывают себе на жизнь тем, что кредитуют промышленность и вообще любое произоводство, приносящее прибыль. Взял ссуду- вложил в производство-получил прибыль -выплатил проценты банку! По сути для этого они и нужны. 4. "Количество денежной массы =кол-ву товаров и услуг" Позвольте а КАКОЙ массы? В чем? В ***? В долларах? Отвечу : в барелях! Точнее в нефтедолларах!  Вот Вы сами и ответили на этот вопрос! Кстати, если в ШТАТы привозишь свои "зелененькие", расплатиться ими можно, но их кассир туже изымает из оборота, делая пометку и кладя в отдельную кучку! Дальше "в дело" они не идут, дабы не раскручивать инфляцию в США. Вот так вот печатают свои "фантики" и покупают на них весь мир! А вообще, Андрей, вам надо-бы серьезно заняться экономикой, у Вас аналитический склад ума. Толк бы из Вас вышел!
Забыл своё имя указать в вышеприведённом посте.
25 ноября 2014, 23:46 Марат
Мария
Ну так для этого надо общественный строй поменять?  А это опять кровь,бойня ! Вы к этому готовы?  Я - нет! Я твердо уверена-при ЛЮБОМ общественном строе и при "открытом" обществе можно управлять эффективно. Кстати, о пресловутом проф. Катасонове : где-то в конце 90-х  отголоски его программы(точнее не его, а проекта всем. банка, кот. он руководил) коснулись и нашей кировской обл. Программа была посв. оздоровлению окружающей среды. Деньги вбухали немалые, а по сути все кончилось банальным пром. шпионажем. Пока наши "просекли", дело было сделано. Он, разумеется, не виноват. хотел, как лучше: но из кабинета всего не видно,думаю, был сильно разочарован!
На кровь и бойню я тоже не согласен, но мы можем все в своём доме договориться. А чтобы было меньше разногласий при принятии своих правил в своём доме желательно обратиться к истории нашего государства. За более чем тысячелетнюю историю можно найти наиболее подходящие условия, при которых наша страна эффективно развивалась и служила примером для всего мира. Но и не следует слепо копировать прошлый опыт, а постараться убрать лишнее.Насчёт эффективного управления при любом строе я не смогу согласиться по причине концепции, которую несёт сам строй. Я, например, не вижу ничего хорошего в современной рыночной экономике, конкуренции и банковской системе. Нарушен порядок главенства институтов. При текущем порядке во главе управления финансовыми, экономическими и социальными процессами стоят ростовщики. Между тем, в старину ростовщичество приравнивалось к убийству, а где-то даже людоедству.При конкуренции производителю приходится снижать издержки производства, что приводит к снижению заработной платы, ухудшению качества продукции либо услуги. Это мы уже воочию все наблюдаем. Но что хуже конкуренция приводит к намеренному введению в заблуждение покупателя, что есть самое натуральное мошенничество и обман.Рыночная экономика, с таким упорством продвигаемая реформаторами-либералами, есть самый натуральный капитализм, при котором труженик не является собственником результата труда. Вследствие чего теряется самая мощная мотивирующая сила - идея. А это приводит к снижению производства. Мария, думаю Вы согласитесь с тем, что сейчас вместо мотивации работодатель более эффективно использует демотивацию, т.е. принуждение. О каком повышении производительности тогда можно говорить, если для сохранения текущего уровня приходиться принуждать работника?
26 ноября 2014, 08:21 Мария
Уважаемые Марат и Андрей, получаю несомненное удовольствие от развернутой вами дискуссии ! Андрей. вы все прекрасно поняли, поэтому добавлю вопрос : Гарантирует ли правительство  сохранность капитала банков, если ему дать самому возможность устанавливать ставки ? Будет ли оно отвечать за "прокол", если что случиться? Я полагаю, что нет, если Вы считаете иначе, то за счет каких средств? Такое уже однажды было. В СССР , когда дело шло к развалу, у населения все денежки сгорели! Вклады просто не выдавали, а затем инфляция все слопала! Аналогично- послевоенный "добровольный"заем денег под облигации - тоже с концами! Теперь Марату про "Дом" - пример замечательный! Вопрос: А что "хозяин " такой простачек, что приводит чужих людей и позволяет командовать (вступление в ВТО) ? Либо он вовсе и не собирается  сам жить в этом доме? Третьего не дано! Про общественный строй: да, социализм имел огромный запас прочности (плановая экономика). Но людям захотелось СВОБОДЫ! Власти устарели и в прямом и в переносном смысле! И не справились с управлением ! Революция-это всегда стихия! Мне интересно знать , что лично для Вас важнее: СВОБОДА или РАВЕНСТВО? В соц.лозунгах это провозглашалось одновременно , плюс к тому БРАТСТВО, СЧАСТЬЕ, МИр, ТРУД, МАЙ ! - здорово? Но мы-то с Вами понимаем, что это невозможно в принципе! 
26 ноября 2014, 18:51 Дмитрий
Митька подсел на картинки. Пора менять воспитателя в его группе. Становится предсказуем.
27 ноября 2014, 01:25 Митяй
Дмитрий
Митька подсел на картинки. Пора менять воспитателя в его группе. Становится предсказуем.
Можно и без картинок посоветовать зайти на Яндекс и взглянуть крутизну  курса отечественного, "деревянного"...Все как в русской народной сказке. Чем дальше, тем страшнее! Колобок например, только деда с бабой жалко. Последнюю муку из сусек ***, а лиса колобка сожрала.:-(
27 ноября 2014, 08:01 Игорь Игнатьевич
Мария
Андрею Бахтину: Андрей, какое у Вас образование? Что не экономическое - факт! городить такую чушь про ЦБ ! Разумеется, они не ангелы, свой интерес соблюдают, но то, что они "обвалили" рубль!!! Ну не смешите! Они как раз первые в очереди по убыткам! Как вы представляете рубль держать, если весь доход идет с "трубы"! Если в стране нет экономики, банкам реально кормиться не с чего! скоро все опять рухнет, в который раз, заметьте ! Сколько раз на одни грабли наступаем! Чем Обамке фигу казать, лучше-бы экономикой обзаботились!
Мария, я Вам отвечу, как к.э.н. бездарному студенту, пропускавшему пары. Экономика страны в первую очередь зависит от ЦБ, и уже потом от правительства. Почему она не развивается в отличие от европейской? Достаточно сравнить ставки. Сегодня отечественный бизнес требуют от ЦБ 13 млрд. долларов. А теперь достаньте калькулятор и посчитайте сегодняшнюю ставку и рост инфляции. ЦБ проводит злонравную политику по отношению к России. А Вы его защищаете?
27 ноября 2014, 08:46 Вадимир
Центробанк - барыги. Успеваю до нового года взять кредит на автомобиль, пока ставки не подскачили.
27 ноября 2014, 10:39 Мария
Игорь Игнатьевич
Мария, я Вам отвечу, как к.э.н. бездарному студенту, пропускавшему пары. Экономика страны в первую очередь зависит от ЦБ, и уже потом от правительства. Почему она не развивается в отличие от европейской? Достаточно сравнить ставки. Сегодня отечественный бизнес требуют от ЦБ 13 млрд. долларов. А теперь достаньте калькулятор и посчитайте сегодняшнюю ставку и рост инфляции. ЦБ проводит злонравную политику по отношению к России. А Вы его защищаете?
Уважаемый Игорь Игнатьевич!  А как вы считаете, Зачем вообще понадобился этот алчный злодей ЦБ нашему дорогому правительству? Ну разумеется, затем, чтобы кредитовать бизнес и промышленность в частности! А что, напрямую этого нельзя было сделать? Ведь был же раньше ГОСБАНК?  Официальный ответ Вы знаете (к.э.н. как-никак!) а правдивый в свое время "озвучил" г-н Геращенко-чтобы исключить риски, вывести из под удара гос.казну, и всю ответственность в случае чего, переложить именно на ЦБ. соответственно сняв с гос-ва. К тому-же, см. труды проф. Катасонова: налог на прибыль ЦБ гос-во может завернуть и 50% и 75%, а захочет, так и 95%! Конечно, они не "подписывались" торговать себе в убыток, кидаться грудью на амбразуру перед евросанкциями и вообще, продавать дешевле, чем купили!  Так на то они и финансисты! Теперь о ставке и инфляции - посчитала, впечатляет! Только одно "но" процент инфляции Вы из газетки берете? Тем более на реальный бизнес он влияет весьма опосредовано! Скажем, проект недавнего закона о налогообложении малого и среднего бизнеса - его куда отнести? Так что расчет инфляции - типичная  "обратная" задача, которая решается с точностью до произвольной постоянной! Еще раз повторяю: я не защищаю ЦБ, я просто реально смотрю на вещи! Экономика страны зависит ТОЛЬКО от политики правительства, все остальное можно варьировать! Нужны гарантии спокойной стабильной долгосрочной работы! Спросите любого промышленника, что ему мешает - ответ будет одинаков"постоянно меняющиеся правила игры!"Теперь отвечу на оскорбление; БЕЗДАРНЫМ СТУДЕНТОМ. прогуливающим пары, я никогда не была, а Вы -к.э.н. -видимо, учились по учебникам сомнительного качества,о реальной экономике промышленности представление имеете весьма поверхностное, а защищались и вовсе "ПО КИСЛЫМ ЩАМ", как большинство доморощенных кандидатов Вашего профиля! Какую лапшу на уши Вы вешаете своим студентам -можно только предполагать, следствие того -они ни где не могут устроиться на работу! 
27 ноября 2014, 16:09 Митяй
картиночнику
Так ты настолько увлекся своими картинками, что можно на подпись не смотреть, чтоб узнать доморощенного лечилу.
Без картинок цитата писателя Войновича. Тот, который написал про солдата Чонкина. "Путин опирается на самую безмозглую часть населения".Картинки как в детском саду для наглядности для "особо талантливых".
27 ноября 2014, 18:10 горожанин
Спасибо! Приятно увидеть патриотическую молодежь. А то эти эхоподобные креаклы уже надоели
27 ноября 2014, 18:12 горожанин Митяю
Митяй - это типичный представитель сутулого офисного планктона, который тяжелее ручки ничего не поднимает в жизни и ничего не умеет кроме владения ПК, Но зато он люто недоволен властью и готов часами *** в коментах )))) 
27 ноября 2014, 19:46 Станислав
Андрей Бахтин
Мария, ответьте как Экономист Электрику. Почему всю вину за негатив в экономике вешают на Правительство и Президента, при том, что они не владеют всей полнотой влияния на неё? В частности - определение ставок рефинансирования и эмиссия *** - монополия ЦБ ! А это одни из ключевых параметров экономики, не так ли ?И ещё один вопрос. Если количество денежной массы должно, примерно, равняться количеству товаров и услуг (по сути ВВП), то почему ЦБ печатает рубли под доллары ? Что за странное обеспечение? И кому это выгодно?Если можно, ответьте по существу, без эмоций.
Андрей красава все правильно, а с этой зомбированной что толку общаться пусть свою "экономику" дальше читает, правда ума у ней от нее не прибавиться!!!!!!!! вот от таких экономистов у нас в стране и разруха. и такие горе экономы на в глубокую жо....... в 90ые и засунули. все правильно Андрей говорит. 
27 ноября 2014, 19:51 Станислав
Мария
Дорогой Марат! По приведенным Вами источникам с учетом хронологии трудов известного профессора, можно четко отследить, с какого момента началась ШИЗОФРЕНИЯ! Кстати, а Вы в курсе, чем все закончилось?
мария шизофрения - это не восприятие объективной реальности. так что эта болезнь к вам больше подходит!!!!! лечитесь. а если у вас экономическое образование можете выбросить свой диплом. удачи!!!!!
27 ноября 2014, 22:19 Андрей Бахтин
Мария
Уважаемые Марат и Андрей, получаю несомненное удовольствие от развернутой вами дискуссии ! Андрей. вы все прекрасно поняли, поэтому добавлю вопрос : Гарантирует ли правительство  сохранность капитала банков, если ему дать самому возможность устанавливать ставки ? Будет ли оно отвечать за "прокол", если что случиться? Я полагаю, что нет, если Вы считаете иначе, то за счет каких средств? Такое уже однажды было. В СССР , когда дело шло к развалу, у населения все денежки сгорели! Вклады просто не выдавали, а затем инфляция все слопала! Аналогично- послевоенный "добровольный"заем денег под облигации - тоже с концами! Теперь Марату про "Дом" - пример замечательный! Вопрос: А что "хозяин " такой простачек, что приводит чужих людей и позволяет командовать (вступление в ВТО) ? Либо он вовсе и не собирается  сам жить в этом доме? Третьего не дано! Про общественный строй: да, социализм имел огромный запас прочности (плановая экономика). Но людям захотелось СВОБОДЫ! Власти устарели и в прямом и в переносном смысле! И не справились с управлением ! Революция-это всегда стихия! Мне интересно знать , что лично для Вас важнее: СВОБОДА или РАВЕНСТВО? В соц.лозунгах это провозглашалось одновременно , плюс к тому БРАТСТВО, СЧАСТЬЕ, МИр, ТРУД, МАЙ ! - здорово? Но мы-то с Вами понимаем, что это невозможно в принципе! 
Взаимно Мария! 1-"Гарантирует ли правительство  сохранность капитала банков, если ему дать самому возможность устанавливать ставки ?" - Вообще-то у ЦБ нет такой функции, соответственно вопрос открытый. Сразу встречный вопрос: Кто ответил за банкротство Крупнейшего инвестбанк Lehman Brothers  в 2008г.?  (˙оɯʞин :ɯǝʚɯо ņıqнqvиʚɐdu)_______________________________________________________________________________________________________2- "Такое уже однажды было. В СССР , когда дело шло к развалу, у населения все денежки сгорели!" - При существующей системе, простому работяге и не снились те накопления которые сгорели. Тем более эти примеры связаны с ломками системы. И от той или иной принадлежности ЦБ, в те времена, вряд ли кому-то было бы легче, кроме, разумеется, ростовщиков.___И ещё важный момент. Так как речь идёт о больших суммах за короткий промежуток времени - это бросается в глаза. А вы попробуйте подсчитать сколько разорилось предпринимателей, сколько обесценилось вкладов, сколько людей утонули в кредитах - из-за резких скачков инфляции и дефолтов во времена экономических кризисов за последние десятилетия? ___Для сравнения: В начале 90х сгорело, в пересчёте на сегодня, 22трлн. рублей гражданских накоплений, с учётом сгоревших в системе Госстраха. При том, что около 70 лет мы стабильно развивались без всяких там "флуктуаций и точек бифуркаций" для людей.  А в США, только в 2008 году, вследствие 20%-го падения цен на недвижимость, одни только американские владельцы жилья обеднели почти на пять триллионов долларов! Кто за это ответит, и за счёт каких средств ??? (При чём это случилось не во время гос переворота)_________________________________________________________________________________________________________________________3-" А что "хозяин " такой простачек, что приводит чужих людей и позволяет командовать (вступление в ВТО) ? Либо он вовсе и не собирается  сам жить в этом доме? Третьего не дано!" - Третье заключается в том, что решение о вступление в ВТО принимала ГосДума, Одобрял Совет Федерации, а  "хозяин" ТОЛЬКО ПОДПИСАЛ. По должности обязан. (Сразу отвечу на часто задаваемый вопрос в подобных случаях: Право вето - фикция. Пыль в глаза для людей. При повторном принятии законопроекта в той же редакции, Президент обязан его подписать.)___________________________________________________________________________________________________________________________4- "СВОБОДА или РАВЕНСТВО?" - слишком абстрактно. Предлагаю наделить конкретикой: Я за СовестьюВОдительствоБОгомДАнное и от равенства не откажусь, к примеру в возможностях по жизни от рождения. ( Что бы возможности в жизни определялись не статусом родителей, толщиной кошелька и связями, а потенциалом Человека, точнее даже - тем, на сколько он его раскрыл, потрудился над ним.) )))__________________________________________________________________________________________________________________________________5- СЧАСТЬЕ И МИР ? - Думаю это возможно и к этому дОлжно стремиться !!_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Просьба, давайте не будем дискуссию переводить в плоскость - "Кто виноват: ЦБ или правительство?" Виноваты и те и другие. А самое главное Давайте НЕ БУДЕМ ПЕРЕХОДИТЬ НА ЛИЧНОСТИ !  Уважаемый Игорь Игнатьевич, вы же понимаете, что в оскорблениях конструктива нет. А его нам очень не хватает, тем более что большая часть участников общения искренне не безразлична к судьбе Своей Родины, не смотря на разные взгляды.
28 ноября 2014, 00:33 Митяй
горожанин Митяю
Митяй - это типичный представитель сутулого офисного планктона, который тяжелее ручки ничего не поднимает в жизни и ничего не умеет кроме владения ПК, Но зато он люто недоволен властью и готов часами *** в коментах )))) 
Судя по отзывам, я был прав на счет картинок. Их только и смотрят и энергично реагируют персоны на которых опирается режим солнцеликого "пу". Я ранее отметил, что помню 1-й сбитый СССР южнокорейский боинг в 1983г. Я даже был комсомольцем! Сейчас уже 2-й сбитый уже Россией боинг. Тогда Союз пробарахтался 8 лет. Но тогда не было олигархов с миллиардными счетами в западных банках. Сейчас дело будет намного быстрее. У Каддафи как только в Ливии началась стрельба сразу 30миллаардов в швейцарском банке отжали. Смотря на очередной "рекорд" ***. А именно только цифры курса *** и стоимости нефти, картина маслом. Экономику России не управляют, а крышуют. Может эти питерские такими методами крышевали бензаколонки в 90-х. Это срабатывало пока нефть была в цене. А сегодня аккурат сразу на 5$ просела. Да санкции за войну с Украиной. Так что не исключен вариант что ребята с западной биржи российским олигархам уже поставили условие: либо ваши миллиарды становятся нашими, либо надо менять крышевателей экономики на управляющих экономикой.
28 ноября 2014, 07:51 Ватник
Такие люди, как  В.В,Путин- раз в 50-100 лет на Руси рождаются...  Я не только пенсию , но и жизнь за него отдал бы !  (молодцы ребята-НОД !)  Спасибо .
28 ноября 2014, 17:51 dulina
История Фирташа - не просто рассказ о человеке, быстро сколотившем состояние. Она показывает, как Путин использовал государственные активы для помощи политическим союзникам и как он экспортировал эту модель на Украину с целью влиять на соседнюю страну, которая имеет для Москвы стратегическое значение.
28 ноября 2014, 18:02 dulina
"Русские не отвернулись от Фирташа в трудное для него время. Чтобы выйти из-под ареста под залог до суда, он получил взаймы $155 миллионов от Василия Анисимова, главы Федерации дзюдо России."Так кто у нас предатель Родины?
28 ноября 2014, 19:07 Андрей Бахтин
dulina
"Русские не отвернулись от Фирташа в трудное для него время. Чтобы выйти из-под ареста под залог до суда, он получил взаймы $155 миллионов от Василия Анисимова, главы Федерации дзюдо России."Так кто у нас предатель Родины?
А что, использование государственных активов для помощи политическим союзникам и  влияние на соседнюю страну, которая имеет для России стратегическое значение - является предательством Родины ?? ____________________________________________________________________________________________________________________________________Нужно ли замыкать разговор на Путина? Тем более к теме дискуссии он не имеет ни какого отношения.
29 ноября 2014, 16:01 Мария
Станислав
Андрей красава все правильно, а с этой зомбированной что толку общаться пусть свою "экономику" дальше читает, правда ума у ней от нее не прибавиться!!!!!!!! вот от таких экономистов у нас в стране и разруха. и такие горе экономы на в глубокую жо....... в 90ые и засунули. все правильно Андрей говорит. 
Станислав, гад,  такую дискуссию шикарную обломил! Все настроение испортил!  Андрей Бахтин, если у Вас такие  "соратники", то я извиняюсь!  Очень было интересно, жаль. что не ответили на вопрос о "свободе" и "равенстве" -он далеко не абстрактный, по тому. что человек для себя выберет, можно судить капиталист он или социалист! Ну, это, конечно "в первом приближении"! Прощайте.
29 ноября 2014, 22:22 Андрей Бахтин
Мария
Станислав, гад,  такую дискуссию шикарную обломил! Все настроение испортил!  Андрей Бахтин, если у Вас такие  "соратники", то я извиняюсь!  Очень было интересно, жаль. что не ответили на вопрос о "свободе" и "равенстве" -он далеко не абстрактный, по тому. что человек для себя выберет, можно судить капиталист он или социалист! Ну, это, конечно "в первом приближении"! Прощайте.
Мария, я же не реагирую на провокации и оскарбления в свою сторону, будте выше этого! Надеюсь всё таки на продолжение, нехотелось бы так заканчивать. Про Свободу и Равенство - если вас не устраивает мой ответ, то уточните пожалуйста,  что вы понимаете под этими понятиями? после уточнений отвечу. В принципе, Социалистические идеалы мне ближе. (не смешивать с равенством)
30 ноября 2014, 10:23 Марат
Осмелюсь добавить своё мнение про свободу и равенство, также про митяев, как собирательный образ маргинальной интеллигенции. 1. Свобода, на мой взгляд, эфемерное понятие, возможность человека иметь выбор. Такой выбор в первую очередь зависит от мировоззрения, заложенного ещё при воспитании. На мировоззрение влияет культура общества, в которой проживает человек. Воздействуя на культуру, можно изменить мировоззрение. Отсюда вывод, что как таковая "свобода" управляема. Разве что, требуется много времени, чтобы управлять "свободой".2. Равенство. Его не существует принципиально. Уже природой изначально заложено отсутствие равенства. Кто-то рождается мужчиной, кто-то - женщиной. Как пример, мужчина никогда не будет рожать детей.У каждого человека свой творческий потенциал, который лежит в разных сферах деятельности. Разный возраст, физические характеристики, место рождения и т.п. делает равенство невозможным. Имеет смысл вести речь только о равных возможностях творческой реализации. Для этого наша планета приготовила всё разнообразие условий, а человек их уже приспосабливает к своим нуждам. Здесь главную роль играет государство.3. "Митяй" - маргинальный интеллигент. Человек, обладающий достаточным образованием и интеллектом, чтобы публично выражать свои мысли и мнения, но находящийся под влиянием противоречащих культур, например западной и русской. (Я не зря противопоставляю друг другу западную и русскую культуру. Противоречия в них можете найти самостоятельно). Вернусь к "Митяю". Находясь на границе противоречащих культур у него происходит идейная ломка, перестраивание мировоззрения, потеря одних ценностей и норм и замена их другими. Новые приобретённые ценности и нормы требуют их декларации в обществе, но встречают противодействие.В итоге "Митяй" начинает обвинять в своих бедах и неудачах кого угодно, чаще всего представителей власти. ... P.S.С удовольствием обсужу эту тему с грамотным умным человеком.
30 ноября 2014, 18:42 Митяй
Марат
Осмелюсь добавить своё мнение про свободу и равенство, также про митяев, как собирательный образ маргинальной интеллигенции. 1. Свобода, на мой взгляд, эфемерное понятие, возможность человека иметь выбор. Такой выбор в первую очередь зависит от мировоззрения, заложенного ещё при воспитании. На мировоззрение влияет культура общества, в которой проживает человек. Воздействуя на культуру, можно изменить мировоззрение. Отсюда вывод, что как таковая "свобода" управляема. Разве что, требуется много времени, чтобы управлять "свободой".2. Равенство. Его не существует принципиально. Уже природой изначально заложено отсутствие равенства. Кто-то рождается мужчиной, кто-то - женщиной. Как пример, мужчина никогда не будет рожать детей.У каждого человека свой творческий потенциал, который лежит в разных сферах деятельности. Разный возраст, физические характеристики, место рождения и т.п. делает равенство невозможным. Имеет смысл вести речь только о равных возможностях творческой реализации. Для этого наша планета приготовила всё разнообразие условий, а человек их уже приспосабливает к своим нуждам. Здесь главную роль играет государство.3. "Митяй" - маргинальный интеллигент. Человек, обладающий достаточным образованием и интеллектом, чтобы публично выражать свои мысли и мнения, но находящийся под влиянием противоречащих культур, например западной и русской. (Я не зря противопоставляю друг другу западную и русскую культуру. Противоречия в них можете найти самостоятельно). Вернусь к "Митяю". Находясь на границе противоречащих культур у него происходит идейная ломка, перестраивание мировоззрения, потеря одних ценностей и норм и замена их другими. Новые приобретённые ценности и нормы требуют их декларации в обществе, но встречают противодействие.В итоге "Митяй" начинает обвинять в своих бедах и неудачах кого угодно, чаще всего представителей власти. ... P.S.С удовольствием обсужу эту тему с грамотным умным человеком.
Ты цифры на фото сперва посчитай! А потом разводи свою тухлую философию!
30 ноября 2014, 20:16 dulina
Андрей Бахтин
А что, использование государственных активов для помощи политическим союзникам и  влияние на соседнюю страну, которая имеет для России стратегическое значение - является предательством Родины ?? ____________________________________________________________________________________________________________________________________Нужно ли замыкать разговор на Путина? Тем более к теме дискуссии он не имеет ни какого отношения.
Почему это делается тайком? Почему Путин пытается скрыть от меня, что он на мои налоги профинансировал избирательную кампанию Януковича?  У его приближённых зарплаты по нескольку миллионов рублей в день. Если уж очень хочется профинансировать Януковича, они могли бы сделать это на свои личные деньги.
30 ноября 2014, 22:27 Мария
Марат
Уважаемая Мария!Давайте продолжим нашу дискуссию.Мне, как и Вам, доставляет это огромное удовольствие.
Марату и Андрею: Дорогие собеседники! Похоже, что настоящая,серьезная, глубокая  дискуссия только начинается! У меня "море" вопросов к вам обоим, ну и ...возражений, конечно! Продолжу чуть позже, муж выгоняет из-за компьютера (срочная работа) До встречи!PS от мужа. Мне, честно скажу, жалко прерывать беседу, но... Конец года, отчеты, заявки и прочая и прочая. Но сдается мне, я и сам в неё через некоторое время вступлю. Много чего хочется сказать в тему - и про Адама Смита, и про простой продукт, и про Лондон щепетильный (двести лет прошло!), и про Свободу, и про Равенство (тут уж не двести, а все две тысячи). Да, мы только начинаем постигать некоторые достаточно простые вещи, которые кое-кто кое-где постиг несколько раньше, а теперь этим пользуется да и ***. Но ведь начинаем же! И обманывать нас будет всё сложнее и сложнее. А там, глядишь, потихоньку всё станет с головы на ноги - профессиональное враньё перестанет быть престижным занятием, а честный труд и честное творчество - объектом насмешек и презрения.        
30 ноября 2014, 22:33 Муж
Звездочки в комментарии - это бдительный робот заподозрил нецензурное выражение в глаголе от слова "злоупотребление". 
01 декабря 2014, 20:39 Дмитрий
Митяй
Пир во время чумы!
Мне вот интересно, любитель картинок не боится матом изъясняться в СМИ?Понятно, когда нацисты нашего Президента матом кроют. С тех что взять?А этот здесь что забыл?
02 декабря 2014, 00:12 Марат
Уважаемые собеседники, я думаю, что нужно найти более удобную и публичную площадку для дискуссий на тему защиты нашего ДОМА, нежели эта. Если такая не найдётся, то создать её. Митяй, предлагаю принять участие, т.к. любые мнения будут интересны.
02 декабря 2014, 02:25 Миятй
Кто громче всех кричит:"держи вора"? Это философия, фото1А это математика, фото 2(Я не допустил в своих выражениях ни одного нецензурного слова!)
02 декабря 2014, 02:41 Миятй
Вот математика! И похоже это еще не все...
03 декабря 2014, 00:20 Митяй
Дмитрий
Забавно будет видеть этого ненавистника России с демотиваторами вне интернета. Планшетом махать будет или распечаток заготовит?
А ты не путай Россию с этим ботоксным ничтожеством! Одна братоубиственная война с Украиной- колыбелью российской государственности по вине этого упыря! Для "особо талантливых" на фото могила киевского князя Юрия Долгорукого в Киеве.
03 декабря 2014, 18:32 Андрей Бахтин
Мария
Марату и Андрею: Дорогие собеседники! Похоже, что настоящая,серьезная, глубокая  дискуссия только начинается! У меня "море" вопросов к вам обоим, ну и ...возражений, конечно! Продолжу чуть позже, муж выгоняет из-за компьютера (срочная работа) До встречи!PS от мужа. Мне, честно скажу, жалко прерывать беседу, но... Конец года, отчеты, заявки и прочая и прочая. Но сдается мне, я и сам в неё через некоторое время вступлю. Много чего хочется сказать в тему - и про Адама Смита, и про простой продукт, и про Лондон щепетильный (двести лет прошло!), и про Свободу, и про Равенство (тут уж не двести, а все две тысячи). Да, мы только начинаем постигать некоторые достаточно простые вещи, которые кое-кто кое-где постиг несколько раньше, а теперь этим пользуется да и ***. Но ведь начинаем же! И обманывать нас будет всё сложнее и сложнее. А там, глядишь, потихоньку всё станет с головы на ноги - профессиональное враньё перестанет быть престижным занятием, а честный труд и честное творчество - объектом насмешек и презрения.        
С удовольствием ответим на ваши вопросы! До встречи!
03 декабря 2014, 20:44 Митяй
Да не загораю я. И правильно писать на русском языке "на Украину".Я просто другой русский. У которого с цифрами все впорядке. У меня нет планшета (они слабые) И если хочешь видеть мои распечатки? Смотри на курс обмена валют! На фото небольшой математический практикум.
04 декабря 2014, 07:17 это про пиндостан?
Наташа
Ты зомбирован новостями по телику, Путин развалил страну.
Так нет ещё, процесс не окончен. Агент Загорелый еще не отрапортовал о выполнении задачи. :-D
04 декабря 2014, 15:22 Митяй
это про пиндостан?
Так нет ещё, процесс не окончен. Агент Загорелый еще не отрапортовал о выполнении задачи. :-D
Заставь дурака "пу" молиться, так он лоб расшибет!Вопрос - голова не гудит от ударов о пол?
05 декабря 2014, 10:45 Горожанин
George Bush
Митяй, невозможно изменить положение дел в стране без участия населения. А в России всегда была сильна вера в доброго царя и пассионарность то есть пассивность.Мир жесток и в нем выживает сильнейший. И не нужно петь песенки о какой то особенной духовности русского народа. Если бы духовный стержень у нации действительно был она бы не позволила себе разрушать храмы, расстреливать кучу невиновных людей, сажать крестьян за колоски. Не надо пинять на Сталина, он один ничего не смог бы сделать без согласия, молчаливого согласия большинства.Духовный народ не позволил бы себе деградировать и спиваться за какие то два десятка лет. Нравственный народ  не оставляет детей в детских домах (к Вашему сведению во некоторых странах коварного запада детских домов нет вообще) и не торгует  своими детьми. Сильная нация не оставляет стариков на попечение государства в полуразрушенных домах престарелых, которые горят, сжигая бедных стариков заживо,  сильная духом нация не унижает своих ветеранов  повышенным вниманием только  один день  в году. Многие из вас живя в браке  занимаются блудом, то есть позволяют себе иметь любовников и любовниц, занимаясь незащищенным сексом вы и только вы сами принимаете решение об абортах, вы заражаетесь болезнями. экономя на презервативах, а потом плодите ослабленных или больных детей. Многие из вас став родителями не занимаются воспитанием детей переложив весь процесс воспитания не плечи воспитателей и учителей, которых вы же в большей своей массе и презираете.Вы сами  молча соглашаетесь с закрытием больниц и школ, оставляя себя и своих детей без медицинской помощи и образования. Вы и только вы сами делаете осознанный выбор, когда покупаете алкоголь в конце рабочей недели, даже не задумывась о том, что еженедельное употребление алкоголя уже считается бытовым пьянством и умеренной стадией алкоголизма.Многие из вас не способны наладить свою собственную жизнь, но при этом со смаком обсуждаете и осуждаете других, ставя клеймо неполноценности на иноверцев или иноземцев или просто инакомыслящих.Митяй, проснитесь. Время сказок и сладких грез о величии страны прошло. Народ, не способный защитить себя не достоин территории и ее ресурсов. Слабаки прозевавшие свою жизнь и будущее своих детей стоят на пути окончательного вымирания.
А чего так патриотично-то назвались "George Bush"?
05 декабря 2014, 18:56 Дмитрий
Горожанин
А чего так патриотично-то назвались "George Bush"?
Про сарказм слышали? 
05 декабря 2014, 21:04 Владим Смирнов-Зырин
Дмитрий
Про сарказм слышали? 
У вас не сарказм, а проповедь на тему "сам дурак" Россия, как вулкан, непредсказуема. И никто не осмелится вольготно жить у её подножия, только СВОИ, НАШИ. Это мы так себя промеж себя величаем и Россия нас понимает. Иногда мы дерёмся, пьём, материмся, но никому не позволим обидеть её МАТЬ нашу Россию.
05 декабря 2014, 22:36 Митяй
Не учите яблоню плодоносить. Лучше отгоните от нее свиней!Григорий Сковорода (российский философ 18-го века)
06 декабря 2014, 10:24 веселые картинки
Митяй
Не учите яблоню плодоносить. Лучше отгоните от нее свиней!Григорий Сковорода (российский философ 18-го века)
Пропагандон прекрасен. Печеньки сытны.
09 декабря 2014, 14:46 смерш
Сволочей,люто  ненавидящих  Россию и русский  народ  хватает  и  в  Кирове. И по всей  стране  наберется  не мало.Что уж  говорить  про  другие  страны. Центробанк  является  акционерным  обществом  и достаточно посмотреть  кто акционеры ,станет  ясно  на  кого  он  работает. И все  эти  визги  по  поводу Путина  и  русского  народа  лишь  злобное  тявканье  шакалов . Не  обращайте  внимание  на  таких "горожан"
15 декабря 2014, 13:54 Владим Смирнов-Зырин
А дума то заблокировала национализацию банка. Может её пора разогнать? Или нас дурят и это просто игра в "понял-не понял?"
17 декабря 2014, 07:29 Голосовал за Путина
Митяй
солнцеликий... (Кликните на фото префессора Преображенского)
Завидуйте молча. Вашему Алеше Навальному такой поддержки не видать, как своего "Кировлеса". :-P

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru