Акция «Антизаяц»
- 29 сентября 2010
- Ольга Древина
Ее целью стало выявление безбилетных пассажиров в пригородных электричках.
В 8-25 от станции Киров в электропоезде сообщением Киров – Котельнич вместе с пассажирами отправился и «десант» работников Волго-Вятской пригородной пассажирской компании. Несмотря на то, что для удобства пассажиров установлена билетная касса прямо на пригородной платформе, где можно приобрести билет непосредственно перед отправлением электропоезда, безбилетников оказалось не мало. В первом же вагоне было выявлено четверо безбилетников, в простонародье - «зайцев», которым работники Волго-Вятской пригородной пассажирской компании вручили морковки.
- Мы уважаем всех пассажиров, которые пользуются услугами пригородного железнодорожного транспорта, но также мы хотим, чтобы пассажиры понимали, что любая услуга должна быть оплачена, в том числе и проезд в электричке, - говорит инженер-технолог Волго-Вятской пригородной пассажирской компании Наталья Игнатова. - Вручая морковь, мы хотим пристыдить безбилетников за неоплаченный проезд. Мы надеемся, что выявленные сегодня «зайцы» в следующий раз, когда будут пользоваться услугами пригородного железнодорожного транспорта, не поленятся и оформят в билетной кассе проездной документ.
Женщина пожилого возраста, оказавшаяся среди выявленных безбилетников, объяснила, что просто задумалась и забыла зайти в билетную кассу, а также она заверила разъездного билетного кассира, что обычно она всегда покупает билет. Пенсионерке, как и остальным «зайцам», был оформлен проездной документ в вагоне.
- Добропорядочным же пассажирам, имеющим при себе билеты, в знак благодарности подарили сувенирную продукцию с символикой компании «Российские железные дороги»: бейсболки, футболки и книги о Горьковской магистрали, - сообщила служба по связям с общественностью Горьковской железной дороги – филиала ОАО «РЖД».