Наверх

Юрист подаст в суд за прокат "Матильды" в Кирове

Возрастное ограничение: 0+
фото kinopoisk.ru, vk.com/pravo.zakon
Премьера должна состояться 25 октября

На кировские кинотеатры подадут в суд, если они начнут прокат фильма "Матильда". Об этом заявил юрист Ярослав Михайлов.

Новый фильм Алексея Учителя "Матильда" задолго до выхода на экраны получил скандальную славу. Бывший прокурор Крыма, депутат Госдумы Наталья Поклонская выступила резко против выхода фильма, который рассказывает об отношениях Николая II и балерины. Кировский юрист Ярослав Михайлов согласен с Поклонской.

Проектное удостоверение выдано с нарушением регламента, в частности не было обсуждения на общественном совете при минкультуры. К тому же имеет место художественный вымысел, и как раз именно этот вымысел, если судить по сценарию, направлен на оскорбление чувств верующих, поскольку касается святого, - заявил юрист.

Кроме этого, юристу не понравилось, что главную роль в фильме исполнит актер с нетрадиционной сексуальной ориентацией.

В России не нашлось достойных? Иски планируется подать в суд о причинении морального вреда, -заявление по статье "Оскорбление религиозных чувств", - добавил Милайлов.

Трейлер фильма "Матильда"

Кстати, не так давно на одном из зданий в Кирове появился баннер с изображением семьи последнего русского императора.

Женщины Жизнь в городе Кино Мужчины

Комментарии 29

16 августа 2017, 13:50 Горожанин
Ох уж этот Михайлов... Ему лишь бы к делу громкому привязаться, прозвучать рядом со скандальной историей. Он что действительно не понимает, что это отрицательным образом сказывается на его репутации? А если понимает, зачем он это делает???
16 августа 2017, 13:53 Игорь
Маразм крепчал.
16 августа 2017, 13:59 Ахмед
Я одного не понимаю.. если вас Бесит этот фильм.. не ходите и не смотрите его)) все же просто.
16 августа 2017, 14:05 Камрад
пробудилось древнее зло
16 августа 2017, 14:10 Кировчанин
Дядя Ярик, Вы - дурак ??
16 августа 2017, 14:28 Колорад
Что-то не помню судебных рвений в адрес михалковских "противостояний" или "сволочей" Атанесяна. Вот уж то дерьмо действительно оболгало и страну и историю.
16 августа 2017, 14:35 Я
Православный фашизм во всей красе. Не нравится фильм - не смотрите. Почему другие должны делать то, что скажут веруны?
16 августа 2017, 14:40 Горожанин
Поклонской уже пригрозили уголовным делом и снятием депутатских полномочий. Не буди лихо пока тихо.
16 августа 2017, 15:02 Горожанин
Горожанин
Ох уж этот Михайлов... Ему лишь бы к делу громкому привязаться, прозвучать рядом со скандальной историей. Он что действительно не понимает, что это отрицательным образом сказывается на его репутации? А если понимает, зачем он это делает???
Михайлов, он же Свинин. Он пытался выдвинуться в депутаты не выходя из СИЗО. Когда-то Свинин работал в милиции (в 1999 году), но был осужден за кражу на 3,5 года. В 2007 году Алексея Алексеевича судили за мошенничество — он обманывал ветеранов войны. Видимо, после этого он решил поменять ФИО. Странный тип.
16 августа 2017, 15:28 спасибо деду
За уничтожение царизма!
16 августа 2017, 16:37 Дима Михайлов
э чё не позорь фамилию лучше горе юрист
16 августа 2017, 17:00 Саша Грей
Фильму выдали прокатное удостоверение, причём давно. Ап чём речь?
16 августа 2017, 17:10 Законопослушный гражданин-2
Ну вот, и до нас добрались... По-моему, обычные адекватные люди устали от этих разборок создателей фильма и "поднявшей в крестовый поход верующих" Поклонской. Лично я не понимаю истерию вокруг фильма по нескольким причинам: 1. За какие такие богоугодные дела и т.п. была канонизирована семья царя и он сам? Да, согласен, приняли мученическую смерть. Но в те шальные годы большевики вырезали столько народу без суда и следствия, так что количество мученников даже точно не подсчитать. 2. Я верующий человек, может, и не идеальный христианин, и не без греха, как говорится, но в маразм из-за такого впадать не собираюсь. Меня как верующего человека больше коробит, например, выходки всяких олигофренов, как например клипы с потрясанием задниц возле памятников павших воинов в Отечественную войну, селфи дебильные в святых местах и т.п. 3. Депутату Поклонской пора бы уже начать делом заниматься, а не фигней страдать. лучше бы она все свои запросы давала в правоохранительные органы по насущным нуждам людей обычных. А так сейчас она яркий пример очередного бесполезного элемента на полном пансионе нашего законотворческого органа под название Госдума.
У меня все.
16 августа 2017, 17:10 б/сотрудник
Свинин, не лезь в культуру!
16 августа 2017, 19:08 Горожанин
Я
Православный фашизм во всей красе. Не нравится фильм - не смотрите. Почему другие должны делать то, что скажут веруны?
А ты кого веруном называешь? Если простых граждан ходящих в церковь,то это не выражает мнение церкви,а если представителей церкви,то они как раз и высказались,что не нужно этот фильм запрещать...так,что если ты не в теме ,то и не стоит тут на обозрение выставлять свою глупость и неосведомленность.....но твой посыл ведь не к фильму ,а к клевете тех самых "верунов",а чем тогда твое достоинство?
16 августа 2017, 19:28 Горожанин
Когда уже ярика в психушку закроют, ну натуральный дибил ..идиот...
16 августа 2017, 19:53 2017-1917
спасибо деду
За уничтожение царизма!
Отдельную благодарность за уничтожение попов
16 августа 2017, 20:32 123
Горожанин
А ты кого веруном называешь? Если простых граждан ходящих в церковь,то это не выражает мнение церкви,а если представителей церкви,то они как раз и высказались,что не нужно этот фильм запрещать...так,что если ты не в теме ,то и не стоит тут на обозрение выставлять свою глупость и неосведомленность.....но твой посыл ведь не к фильму ,а к клевете тех самых "верунов",а чем тогда твое достоинство?
"А ты кого веруном называешь?№
Верун - персонаж, верящий в сверхестественное существо, которое все якобы создало.
"а если представителей церкви,то они как раз и высказались,что не нужно этот фильм запрещать"
Т.е. чаплин уже не представитель церкви? А как же тупые стояния за запрет показа фильма? Они тоже к церкви отношения не имеют?
Не в теме ты, выставляешь свою глупую веру в честность ЗАО РПЦ.
"но твой посыл ведь не к фильму ,а к клевете тех самых "верунов",а чем тогда твое достоинство?"
Почему мой посыл должен быть к фильму, если статья о тупых верунах, которые навязывают окружающим свое мнение?
16 августа 2017, 21:18 Горожанин
спасибо деду
За уничтожение царизма!
а чё те царь то плохого сделал? он понял что не угоден стал и отрекся от власти. а все партийные секретари после него как и нынешние депутаты хрен от власти отрекались. потому что власть это бабло немеряное и чувствуешь себя богом. хочу казню. хочу помилую. вон как сталин изголялся с несогласными. живут же англичане, шведы при королях и не нам чета живут. и мы бы при царе счас не хуже англичан и шведов жили
16 августа 2017, 21:20 Горожанин
Саша Грей
Фильму выдали прокатное удостоверение, причём давно. Ап чём речь?
о! торошина нарисовалась
16 августа 2017, 21:22 Горожанин
ой копанев. тебе ли судить кто просрал кто не просрал. ты за красных чтоли?
17 августа 2017, 00:26 Горожанин
Саша Грей
Фильму выдали прокатное удостоверение, причём давно. Ап чём речь?
Вот именно...ПРОКАТНОЕ, А НЕ ПРОЕКТНОЕ.
17 августа 2017, 09:27 Реалити
Вот они - гении маркетинга! Еще до выхода на экран - такой ажиотаж! Спасибо Наталья Владимировна П. от Учителя Алексея Ефимовича)))))
17 августа 2017, 10:14 Горожанин
Горожанин
Вот именно...ПРОКАТНОЕ, А НЕ ПРОЕКТНОЕ.
Предлагаешь на МЫСЛИ удостоверения выдавать?
17 августа 2017, 12:10 Саша Грей
Горожанин
Вот именно...ПРОКАТНОЕ, А НЕ ПРОЕКТНОЕ.
Для особо "одаренных" отвечу еще раз, с цитированием источника.
"На кировские кинотеатры подадут в суд, если они начнут прокат фильма "Матильда". Об этом заявил юрист Ярослав Михайлов."
Повторяю! Фильм получил ПРОКАТНОЕ удостоверение и будет идти в ПРОКАТЕ в кинотеатрах /на которые юрист собрался подавать в суд/ . Ап чём речь?
17 августа 2017, 12:15 Саша Грей
Горожанин
Вот именно...ПРОКАТНОЕ, А НЕ ПРОЕКТНОЕ.
Больше всего мне интересно вот что. Со слов Поклонской, к ней поступило более 40 тысяч обращений с протестами показа фильма. Мне вот интересно, где эти 40 тыщ успели посмотреть кино? Или это как "Пастернака не читал, но осуждаю"?
17 августа 2017, 12:35 Я
Горожанин
Точка зрения Чаплина это не официальная точка зрения церкви. это его личное мнение. Почему ты считаешь свою точку зрения не тупой?))
При этом этот ушлепок с нацисскими высказываниями остается при своей должности, следовательно это молчаливая поддержка со стороны церкви.
Антиклерикализм, в отличии от верунизма, тупым быть не может. Да и как можно доверять людям, которые строят свое мировозрение на основе знаний о мироустройстве козопасов бронзового века?

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru