Клиентам "ЭнергосбыТ Плюс" уже доступны электронные квитанции за май

Клиентам "ЭнергосбыТ Плюс" уже доступны электронные квитанции за майФото из открытых источников

Клиенты Кировского филиала "ЭнергосбыТ Плюс", подписанные на электронную квитанцию, первыми получили доступ к платежному документу на оплату коммунальных услуг, потребленных в мае 2022 года.

Электронная квитанция не отличается от бумажной версии, разница лишь в том, что приходит она не в почтовый ящик, а на электронную почту. Проверить начисления и оперативно оплатить за свет, горячую воду и отопление, обращение с ТКО можно дома, на даче и даже в поездке. В Кировской области уже 99 тысяч клиентов оценили преимущество электронной квитанции энергосбытовой компании. За май на электронную квитанцию в Кировской области подписалось еще более 5 тысяч клиентов.

Это, конечно, удобно, ведь электронная квитанция приходит раньше бумажной, ее невозможно потерять, а значит, ваши данные в полной сохранности. Плюс на один адрес электронной почты можно оформить несколько счетов. К примеру, за квартиру родителей, гараж, дачу,  — отмечает Надежда Докина, директор по биллингу и клиентскому сервису Кировского филиала "ЭнергосбыТ Плюс".

Оформить на электронную квитанцию можно:

- в бесплатном мобильном приложении "ЭнергосбыТ +", доступном в PlayМаркет и AppStore;

- в личном кабинете на сайте https://lkm.esplus.ru/

- на сайте https://kirov.esplus.ru/service/email 

- в ближайшем офисе энергокомпании.

...

  • 0

Читайте также:

Популярное

Последние новости