"Будем работать в минус": кировские транспортники о бескондукторной системе оплаты 

"Будем работать в минус": кировские транспортники о бескондукторной системе оплаты Фото правительства Кировской области

"КировПассажирАвтотранс" начал тестировать бескондукторную систему оплаты. В салоне автобуса 101 маршрута нет кондуктора, оплатить проезд можно через терминалы, установленные на поручнях в салоне. Принимается оплата банковской картой и транспортной картой. Подробнее о нововведении рассказали в руководстве КПАТ. Также "Pro Город" узнал мнение водителя общественного транспорта и интернет-пользователей.

Пробный период. В тестовом режиме новая система не распечатывает билеты. Пока это один автобус, курсирующий по маршруту №101 от Кирова до Лянгасово. Обновленный транспорт вышел на линию 20 июня. Во время пробного периода в салоне будет работать кондуктор, чтобы помочь с оплатой проезда пассажирам и проконтролировать процесс.

В автобусе с терминалом можно расплатиться наличными. Для этого пассажирам необходимо пройти в кабину водителя.

Сергей Кочкин, заместитель гендиректора КПАТ по эксплуатации:

Это наш эксперимент. Планируем использовать два вида системы бескондукторной оплаты. Сейчас это "безбилетный" вариант, впоследствии установим аппарат, который будет печатать билеты. В процессе эксплуатации мы определим, какая из систем удобнее. По результатам опроса будем принимать решение о полноценном внедрении одной из систем.

Что говорят профессионалы? Водитель автобуса Лариса Гармашева рассказала, что ее труд оплачивается в зависимости от количества "обилеченных" пассажиров.

Многие прячутся от кондуктора, не платят. Приходится бегать за ними по салону. Так что бескондукторная оплата при действующем порядке начисления нашей зарплаты может быть невыгодной. Если будет организовано дополнительное финансирование, то почему нет.

Комментарии интернет-пользователей:

Дарья Белева: "Люди в Кирове не научились платить за проезд. Мало что ли у транспортных предприятий долгов? Сейчас вообще в минус будут кататься, с бескондукторной оплатой".

Данил Токарев: "Зачем билеты нужны? Электронный билет всегда есть в мобильном приложении банка, картой которого платили. Ждем в каждом автобусе!"

Оксана Соболина: "Так со временем компьютеры заменят человека, и мы вымрем как мамонты…"

Максим Мясников: Нужно ставить турникет и два валидатора в автобусе. Вход через переднюю дверь. Все проходят по проездному или банковской карте. Если нет проездного, водитель может продать карточку на несколько поездок или на сутки проездной. Не только автобусы надо переоборудовать, но и всю систему менять, вводить проездные на разный период.

Редакция "Pro Город Киров" провела опрос в своем паблике ВКонтакте. Мнения подписчиков разделились.

 

Ранее мы писали, что в Кирове обновят троллейбусный парк.

Хотите быть в курсе главных городских новостей? Подписывайтесь на наш телеграм-канал t.me/progorod43news

...

  • 0

Популярное

Последние новости