"Все, полная отмена заказов с 10 июня": покупателей на Wildberries и Ozon ждет новое правило
- 9 июня 02:03
- 0+
- Валерия Веселова
Недавно по России начала активно распространяться новая схема мошенничества, которая приводит к потере денег и оплаченных товаров. По информации с портала pg11.ru, злоумышленники разработали новый способ обмана покупателей на таких популярных интернет-площадках, как AliExpress, Wildberries, Ozon и других.
Специалисты предупреждают пользователей маркетплейсов, что невнимательность может привести к захвату их учетных записей мошенниками. Преступники получают доступ к аккаунтам пользователей путем обмана: покупателям приходят фальшивые сообщения от сотрудников интернет-магазина с просьбой подтвердить информацию о доставке заказа.Беспечный клиент сообщает мошенникам свои личные данные. Затем преступники взламывают аккаунт покупателя, отменяют все недавние заказы, добавляют свои банковские реквизиты в профиль и проводят возврат средств на новую карту. Клиенту придется сделать повторный заказ, а вероятность вернуть украденные деньги крайне мала.
Таким образом, мошенники начали выдавать себя за официальных представителей торговых площадок. Эксперты настоятельно рекомендуют не реагировать на подозрительные сообщения и не передавать личные данные незнакомцам. Будьте бдительны, когда покупаете что-либо в интернете!