"Все, полная отмена заказов с 10 июня": всех, кто покупает на Wildberries и Ozon, ждет новое правило
- 10 июня 02:03
- 0+
- Валерия Веселова
В последнее время в России стали использовать новую схему мошенничества, из-за которой люди теряют как товар, так и деньги. По информации с ресурса pg11.ru, злоумышленники придумали новый метод обмана покупателей на таких известных онлайн-площадках, как AliExpress, Wildberries, Ozon и других.
Специалисты предупреждают пользователей торговых площадок, что злоумышленники пользуются невнимательностью покупателей и захватывают их личные аккаунты. Преступники получают доступ к профилю через манипуляцию: они отправляют фальшивые сообщения от сотрудников интернет-магазина с просьбой подтвердить информацию о доставке заказа.
Обманутый клиент делится с мошенниками своими личными данными. Далее злоумышленники взламывают аккаунт клиента, отменяют все предыдущие заказы, добавляют свои банковские карты в профиль и возвращают средства на новый счет. Клиенту придется оформлять заказ заново.
Таким образом, мошенники начали выдавать себя за представителей маркетплейсов и обманывать доверчивых покупателей. Специалисты просят россиян игнорировать подозрительные сообщения и никому не сообщать свои личные данные. Будьте осторожны!