Теперь не впустят даже с билетом: РЖД придумали новую ловушку для пассажиров
- 22 сентября 05:03
- 0+
- Лиза Крид
Билет есть, а поездки может и не быть
В последние месяцы путешественники, которые пытаются купить билеты на поезд через популярные интернет-сервисы, сталкиваются с определенной проблемой. Из-за непредвиденных технических проблем платформ множество успешно оформленных заказов было аннулировано.
Как позднее стало известно, большинство отмененных билетов оказываются приобретены в период максимальной нагрузки на систему - в 8 часов утра, когда стартуют продажи билетов на новые даты. В этот момент серверы буквально захлебываются от шквала запросов, что приводит к ошибкам при обработке платежей.
Заказы автоматически возвращаются на банковскую карту. Процесс занимает порядка 15 минут, хотя сайт может по-прежнему показывать, что билеты куплены. Операторы службы поддержки подтверждают факт полного возврата средств и приносят извинения за доставленные неудобства. Специалисты советуют тем, кто попал в подобную ситуацию, внимательно следить за статусом своей покупки, особенно в первые минуты после оформления.
Произошедшие инциденты с отменами заказов лишний раз подчеркивают, что онлайн-сервисам по продаже билетов еще есть куда расти в плане стабильности работы. Пока железнодорожные компании и IT-специалисты трудятся над решением этих проблем, путешественникам стоит быть готовыми к возможным форс-мажорам
Читайте также:
- Теперь не впустят даже с билетом: РЖД придумали новую ловушку для пассажиров
- Что делать при появлении в небе беспилотника: инструкция, которая спасет вам жизнь
- Чтобы котлеты таяли во рту, бабушка научила добавлять в фарш особый ингредиент: готовлю только так
- Эта привычка на кухне выдает высокий интеллект женщины
- Снегопады начнутся уже скоро: объявлена дата наступления зимы в городах России
- Перемолола лавровый лист и посыпала его у порога: теперь живу спокойно – не нарадуюсь переменам в доме