Мы используем cookie. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Спустило колесо, а запаски нет: ушлый водитель рассказал, как правильно поступить в такой ситуации

Спустило колесо, а запаски нет: ушлый водитель рассказал, как правильно поступить в такой ситуацииШедеврум

Есть ироничное, но точное наблюдение: стоит только выехать без запасного колеса, как вероятность прокола мгновенно возрастает. Если неприятность застала вас вдали от шиномонтажа, а ждать эвакуатор нет времени, придется действовать самостоятельно.

Первые действия при проколе

Главное правило — никогда не ездить на колесе, спущенном «в ноль». Даже минимальное давление (около 0.3-0.5 атмосферы) позволит медленно проехать несколько десятков метров до безопасного места. Если колесо спустило на оживленной трассе, немедленно включите «аварийку» и постарайтесь съехать на обочину.

Как найти причину спускания колеса

Сначала проведите визуальный осмотр. Крупные повреждения — разрывы боковины или торчащий в протекторе гвоздь — обычно видны сразу. Если явных дефектов нет, накачайте колесо. Даже небольшого давления хватит, чтобы услышать характерное шипение. Традиционный способ — облить покрышку водой — поможет обнаружить место прокола по пузырькам воздуха.

Способы добраться до шиномонтажа

Дальнейшие действия зависят от серьезности повреждения:

Медленная утечка воздуха

Если колесо спускает постепенно, можно рискнуть и доехать до ближайшего сервиса. Накачайте покрышку до 2.5 атмосфер и двигайтесь на низкой скорости. Будьте готовы сделать 1-2 остановки для подкачки.

Проблема с посадочным местом диска

Иногда воздух травит из-за неплотного прилегания покрышки к диску. В этом случае сбросьте остаточное давление и поставьте колесо вертикально. Аккуратно обстучите протектором по земле по всей окружности.

После накачивания утечка уменьшится, что позволит доехать до мастерской.

Прокол в протекторе

В полевых условиях небольшое отверстие можно временно заглушить саморезом или шурупом подходящего размера (15-20 мм). Предварительно смочите его в любой жидкости для лучшей герметизации.

Проверенные решения для экстренного ремонта

Ремонтный шнур — специальный комплект с клеем, шилом и жгутом. Таким способом можно надежно залатать прокол, и покрышка прослужит еще долго.
Помощь других водителей — не стесняйтесь обратиться за помощью. Многие автовладельцы возят с собой ремкомплекты и смогут вам помочь.

Помните: серьезные повреждения боковины или трещины на диске в дорожных условиях не ремонтируются. В таких случаях безопаснее вызвать эвакуатор или попросить у других водителей запаску на время.

Источник: Автовод со стажем

Ранее мы писали, что теперь дышать будем по-новому: что поменялось в проверке водителей на трезвость - должен знать каждый автомобилист, а также, что ушлые водители обходят эти кроссоверы за 2 км: 100+ тысяч пробега - и проблем с ними выше крыши.

Читайте также:

...

  • 0

Популярное

Последние новости