
Видео «Не будь курицей» принесло кировчанину победу на конкурсе социальной рекламы
- 16 января 2014
- 6+
- Евгения Дядькина

Ролик направлен на автомобилистов
В Интернете появился видеоролик под названием «Не будь курицей». Автором этой социальной рекламы стал кировчанин. Как оказалось небольшое юмористическое видео стало победителем в одном из областных конкурсов.
Как рассказал автор Денис Чащухин, ролик был создан давно, но только сейчас получил признание среди аудитории социальных сетей. Он уже разошелся по многим группам, связанным с автомобилями.
- Одной из проблем социальной рекламы является необходимость порой прибегать к негативным образам, - пояснил Денис. - Люди стараются не думать о плохом, особенно садясь за руль. Следовательно, сложно напомнить о чём-либо, используя вещи, о которых не хочется вспоминать.
Ролик направлен на людей, перевозящих детей в автомобиле: как мужчин так и женщин.
А как у них?
Компания Probok.net придумала уникальные плакаты, которые заставляют водителей задуматься о вежливости на дорогах. Запустить акцию планируется в 15 регионах страны, в Москве установка плакатов уже начата.
Кстати, кировчане отнеслись к ролику и плакатам с позитивом и тоже не отказались бы от такой социальной рекламы.
- Наконец-то люди начали думать о своей безопасности, - рассказал Роман Бортов, водитель со стажем. - Может хоть такие ролики или плакаты заставят задуматься людей о том, что они не курицы и бараны и вести себя соответственно.
Читайте также: В социальной рекламе пешеходы предстали в образе кегель
...