Видео «Не будь курицей» принесло кировчанину победу на конкурсе социальной рекламы

Видео «Не будь курицей» принесло кировчанину победу на конкурсе социальной рекламыскрин шот с видео

Ролик направлен на автомобилистов

В Интернете появился видеоролик под названием «Не будь курицей». Автором этой социальной рекламы стал кировчанин. Как оказалось небольшое юмористическое видео стало победителем в одном из областных конкурсов.

Кстати, этот ролик участвовал в фестивале рекламы «Оглянись», проводящимся в Кирове в рамках «Недели рекламы» и в IV Всероссийском конкурсе социальной рекламы «Новый взгляд», являющимся одним из крупнейших в России. В обоих случаях ролик занял I место в одной из номинаций.

Как рассказал автор Денис Чащухин, ролик был создан давно, но только сейчас получил признание среди аудитории социальных сетей. Он уже разошелся по многим группам, связанным с автомобилями.

- Одной из проблем социальной рекламы является необходимость порой прибегать к негативным образам, - пояснил Денис. - Люди стараются не думать о плохом, особенно садясь за руль. Следовательно, сложно напомнить о чём-либо, используя вещи, о которых не хочется вспоминать.

Ролик направлен на людей, перевозящих детей в автомобиле: как мужчин так и женщин.

А как у них?

Компания Probok.net придумала уникальные плакаты, которые заставляют водителей задуматься о вежливости на дорогах. Запустить акцию планируется в 15 регионах страны, в Москве установка плакатов уже начата.

Кстати, кировчане отнеслись к ролику и плакатам с позитивом и тоже не отказались бы от такой социальной рекламы.

- Наконец-то люди начали думать о своей безопасности, - рассказал Роман Бортов, водитель со стажем. - Может хоть такие ролики или плакаты заставят задуматься людей о том, что они не курицы и бараны и вести себя соответственно.

 

...

  • 0

Популярное

Последние новости