Власти Кирова отреагировали на жалобы жителей Коминтерна по поводу автобусов
- 16:25 4 декабря
- Олег Ворожцов

В администрации Кирова ответили на претензии жителей заречной части города по теме работы общественного транспорта. Новой информацией поделились в пресс-службе мэрии.
В четверг, 4 декабря, власти Кирова сообщили о поступлении жалоб жителей микрорайона Коминтерновский на работу городского транспорта. В администрации заверили, что на маршруте №15 работает максимальное число автобусов среднего класса вместимостью до 72 человек - 10 единиц. Первый рейс осуществляется в 5:25, последний - в 22:15. В межпиковое время интервалы составляют до 30 минут, в пиковые часы время ожидания пассажиров не превышает 14 минут.
По итогам ежедневного мониторинга на маршруте №15 у перевозчика фиксируется стопроцентный выпуск машин на линию. Тем не менее, с учетом возросшего пассажиропотока с 1 января 2026 года количество подвижного состава на линии увеличится на два автобуса большого класса МАЗ вместимостью до 110 человек. Рейсы будут совершаться до 22:51, - сообщили в отделе транспорта при городской администрации.
Также в ведомстве пообещали сократить время ожидания между рейсами: в часы пик оно будет составлять до 9–10 минут, в межпиковое время - до 18 минут. В администрации подчеркивают, что расписание может не соблюдаться по причине заторов на дорогах. Автобусы могут задерживаться из-за нехватки водителей у перевозчика, а также в связи с неисправностью транспортных средств.
Ранее мы писали, что благодаря экономии на торгах Кировская область получит на 16 автобусов больше, а на маршрут №103 Киров – Кирово-Чепецк также выйдут новые автобусы.