Школьница подала апелляцию из-за грозы во время ЕГЭ

Эта первая в истории ЕГЭ апелляция, поданная не на результаты, а на процедуру ЕГЭ. - Ученики сдавали английский язык, во время аудирования началась гроза. И одна из учениц написала апелляцию, заявив, что если бы не было этого шума грозы, она могла бы лучше реализовать свои возможности. Конфликтная комиссия удовлетворила ее апелляцию. Она будет пересдавать ЕГЭ по английскому языку, - рассказал Николай Шалагинов, директор центра оценки качества образования. С каждым годом задания в ЕГЭ усложняются, решения заданий блока С порой не под силу даже профессорам вузов. В этом году в ЕГЭ по математике отсутствует часть А, так называемая угадайка. В части Б ученик решает задачу и кратко записывает ответ, угадать ответ просто так не удастся. Большинство выпускников, как огня, боятся ЕГЭ. А вот выпускник Филипп Сухарев, сдавший ЕГЭ по математике и русскому рассказывает, что строгость на ЕГЭ — это миф. На экзамене можно было легко списать. Кто-то звонит по мобильному из туалета, кто-то пишет шпаргалки на ярлыках одежды. - Некоторые шпаргалки пишут на задней странице паспорта. Школьник делает вид, что нервничает, открывает паспорт и списывает, - раскрывает секрет юноша. Кроме того, за несколько часов до экзамена в Интернете появляются решенные варианты заданий. Их выкладывают школьники из Владивостока. При разнице во времени, кировские выпускники могут их посмотреть прямо перед тестированием. На этой неделе тема «ЕГЭ» обсуждалась в программе «Pro Город» на 33 канале Мнения [img:1 align=float_right] Сергей Мамаев, депутат ОЗС: - На сегодняшний день ЕГЭ — это экзамен-угадайка. Если мировая общественность берет на вооружение советскую систему образования, то мы насаждаем на территории нашей страны болонскую систему воспитания. Происходит формализация процесса обучения, которая резко снижает творческую и воспитательную направленность образовательного процесса. Например, сдача истории, литературы, русского языка в форме ЕГЭ снижает творчество наших выпускников. Мы не сможем готовить с этой угадайкой грамотных специалистов. [img:2 align=float_left] Александр Пономарев, заместитель директора Кировского экономико-правового лицея, кандидат педагогических наук - Идея ЕГЭ полезна. Она основывается на том, как его сдают наши выпускники, как они поступают в вузы, какую роль вообще стало ЕГЭ играть в нашей жизни. Сама идея совершенно правильная и замечательная, а вот вопрос, как она реализуется на практике, все негативные последствия — это другое дело. По этим вопросам у меня тоже есть масса претензий. Я за, потому что, во-первых, это аттестация всей страны, все находятся в равных условиях, все справедливо. Второе — у нас огромное количество ребят, которые талантливы, хорошо учатся, но которые при прежней системе никогда бы не решились приехать в Москву, потому что дорого. Сейчас они могут сдать ЕГЭ и подать документы в вузы, и вот они уже студенты. В третьих, образуется конкурентная среда среди школ. Школы борются за то, чтобы их выпускники сдали ЕГЭ хорошо, ведь от этого зависит престиж учебного заведения. Несмотря на разногласия, оба эксперта сошлись во мнении, что у школьника должен быть выбор. - Я не понимаю, почему ЕГЭ по двум предметам должен сдаваться обязательно. Я за ЕГЭ, но только на добровольной основе. Пусть те, кто хочет поступать в вузы, сдают ЕГЭ, готовятся. Но те, кто выбирает рабочие специальности, должны сдавать простой экзамен в школе. Ребят насиловать ни к чему, - считает Александр Пономарев. - Идея ЕГЭ хороша, но на данном историческом этапе наше государство не в состоянии сделать так, чтобы был порядок. Общим выводом беседы стало то, что ЕГЭ должен быть добровольным экзаменом, он должен быть, но над недостатками его мы все должны работать вместе.

СТАТИСТИКА По статистике Рособрнадзора, четверть отличных работ по ЕГЭ являются подделками. Александр Пономарев утверждает, что не знает ни одного случая фальсификации результатов экзамена в Кировской области, так как у нас это сделать невозможно.

...

  • 0

Популярное

Последние новости