В чем смысл Транспортной реформы в г. Киров? или кому на руку эта "реформа"

Все из нас помнят как чуть меньше года назад, Паша Кошкин проводил транспортную реформу. Сперва хотели просто все закрыть, затем организовали конкурс с нужными маршрутами и на протяжении всех обсуждений П. Кошкин усиленно всех убеждал ездить на троллейбусах (многие сомневались в искренности администрации в борьбе за чистый воздух, т.к. АВто-перевозчиков много, КТП одно и МО Киров акционер КТП). Теперь можно подвести некоторые итоги: - на проведении конкурса и на несогласных, т.н. пиратах автоперевозчиков останавливаться не будем. - был кардинально изменен маршрут №60 - в утреннее и вечернее время пользовавшийся очень завидной популярностью. В итоге - Алекс Авто с начала осени открывает новый маршрут - №61, до крайности похожий на №60. Вывод - нужно было забрать маршрут №60 от одного перевозчика и дать другому (который более лояльно относиться к существующий концепции администрации) :) - Всех нас уговаривали ездить на Троллейбусах! Сколько троллейбусов сломалось или сгорело за неполный год (на маршруте, т.е. с пассажирами)? Кто помнит? - 6 машин. Т.е. Администрация в лице Кошкина отчетливо зная состояние троллейбусов, все равно настаивала на своем - Вывод - Так администрация бореться с "излишним" числом населения г. Киров (кто знает как бы завершились пожары и "рассыпания" троллейбусов? а вдруг жертвы?)

...

  • 0

Популярное

Последние новости